Проблема с планшетом - отказ в возврате денег и замене после проведения проверки качества

• г. Курчатов

Я 15 октября в салоне МТС преобрела планшет, он проработал 13 дней и перестал включаться и на зарядку тоже никакой реакции. Чеки все сохранены. Я пошла в салон где покупала его, там мне сказали что сразу деньги или обмен не получится вернуться и дали заполнить заявление на проведение проверки качества и через 21 рабочий день прийти или они позвонят. Звонка от них не поступило я пошла туда и мне опять не вернули деньги и не поменяли, так планшет ещё не пришёл с проверки хотя сроки прошли. Мне сказали тогда написать притензию и подождать 2 недели пока её рассмотрят. Вот закончивается вторая неделя ни звонка от них ни чего. Я уже боюсь что пойду сейчас в салон а они опять ничего не отдадут. Как мне быть в данной ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можете обратиться в Роспотребнадзор для начала.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Необходимо обращаться в суд с иском, претензия с их отметкой о принятии у Вас имеется?

Спросить

Необходимо взыскивать стоимость планшета через суд, неустойку и моральный вред.

Обращайтесь поможем

Спросить
Ольга
13.12.2015, 10:40

Проблемы с покупкой планшета в салоне МТС - отказ в обмене и возврате денег

Я 15.10.2015 года купила в салоне МТС планшет через 13 дней он у меня перестал включаться и реагировать на зарядку, причем он не где не падал. Я пошла в салон что обменять его или вернуть деньги. Мне в салоне сказали что возврат или обмен не возможен и дали написать заявление на проведение проверки качества оно занимает 21 рабочий день, срок прошел, а планшет не вернулся с проверки. Деньги так мне и не вернули, а предложили написать притензию и подождать две недели пока её рассмотрят. Вчера я опять пошла в салон и деньги мне так и не вернули более того претензию они мою не отправили и вообще сказали что её не было хотя ксерокопия претензии с печатью салона у меня есть. Они сказали что сотрудник оказался не компетентный и предложили написать новую, я написала и они при мне вроде отправили и сказали подождать до 25 декабря, получается без планшета я уже 2 месяца. Ксерокопия второй претензии с их печать у меня тоже есть. Но я сомневаюсь что её удовлетворят и мне вернут деньги. Могу ли я обратится сейчас в суд с иском о возврате денежных средств или обмена на новое изделие и возмещение неустойки и морального вреда или мне ещё 2 недели ждать? И какова в данном случае может быть сумма неустойки и морального вреда? Цена планшета без скидки 5590, а покупала со скидкой 5440 руб.
Читать ответы (2)
Татьяна Павловна
03.04.2015, 06:50

Проблемы с планшетом - мои неудачные покупка и попытки ремонта в салоне МТС

Я купила планшет 06.02.2015 г в салоне связи МТС. Через неделю он перестал включаться. 18.02.2015 г я его сдала в этом же салоне на дополнительную проверку качества. 11.03.2015 г они мне его вернули с указанием перечня оказанных услуг: Восстановление программного обеспечения. Но не прошло и недели, у него пропал звук. И 17.03.2015 г я его опять сдала в этот же салон. Была выписана квитанция с указанием статуса ремонта - гарантийный ремонт. 02.04.2015 г мне позвонили из салона и пригласили зайти забрать планшет. На вопрос что они сделали-они сказали, что перепаяли. Я просила вернуть мне деньги. Ответ был отрицательный. Как мне быть? Помогите разобраться!
Читать ответы (1)
Марина
17.04.2016, 20:45

Проблемы с планшетом - Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор и суд

1 Купила в салоне МТС планшет, поработав месяц он перестал включаться. Отнесла в салон, т. к. он на гарантии то без вопросов взяли в ремонт. Через месяц вернули из ремонта, но поработав 1 день перестал работать сенсор. Отнесла снова в салон. Написала претензию. Взяли на проверку качества. Продержав больше 21-го дня вернули с отпиской, что данная модель исправна. Но после проверки качества планшет перестал даже включаться. Снова написала претензию, теперь уже юристам. И снова отписка о том, что планшет нужно опять отправить на проверку качества. Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор и суд?
Читать ответы (2)
Анастасия
05.02.2016, 13:25

Несправедливая ситуация с покупкой планшетного ПК - как вернуть деньги и составить заявление в суд?

В сентябре 2015 года мной был куплен планшетный пк в салоне мтс. Через две недели он перестал включаться, и мы отдали его обратно для выяснения обстоятельств. Прощло более 45 дней с того времени, я позвонила в салон, на что мне ответили, что планшета до сих пор у них нет, что был заводской брак, его как отремонтируют, мне позвонят. Звонка так и не было... Как мне вернуть деньги за планшет? Как написать заявление в суд? Хочу требовать большую сумму!
Читать ответы (4)
Алла
10.02.2016, 06:37

Неисправный планшет - как получить возврат денег от магазина?

17,12,15 года был куплен планшет.25,12,15 года он перестал включатся. Я отнесла его в магазин где он был куплен, он был отправлен на проверку качеств на 21 день по договору: где дефект не был обнаружен. Во время проверки качеств через 30 дней я написала претензию чтобы они вернули мне компенсацию за каждый просроченный день. Где мне отказали сказали, что он может возвращаться в течении 45 дней с проверки качеств. На 44 день планшет вернули, в рабочем состоянии. И через 5 дней планшет снова перестал включатся. Я пошла опять в магазин, написала заявление чтобы вернули деньги за купленной мною планшет. Продавец сказал что его опять отправят на проверку качеств и если дефект подтвердится то мне вернут деньги. Я отказалась сказала, что он был уже на проверке качеств и дефект не подтвердился, но планшет не исправен. Планшет у меня его не забрали, а только заявления т.к. я отказалась от проверки качеств. Что мне сделать чтобы они вернули мне деньги за планшет.
Читать ответы (1)
Олег
31.05.2017, 06:02

Проблема с планшетом в салоне МТС - отказ в ремонте и невозможность вернуть деньги

В салоне Мтс, купил планшет, заплатил за страховку, но через 3 месяца он перестал включаться, отнес в салон Мтс, его приняли и сказали, что через 45 дней мне позвонят и скажут что с ним, в итоге мне позвонили и сказали, что он не подлежит ремонту, что заводской брак. Со мной в день когда я покупал планшет, покупал тоже планшет мой знакомый и у него тоже почти что в одно время со мной планшет сломался ему тоже сказали, что это заводской брак, нам предложили поменять на другие планшеты, но мы хотим вернуть за планшет деньги, в салоне сказали, что это не возможно!
Читать ответы (1)
Александр Васильевич
19.01.2015, 22:01

Недовольство с работой приобретенного планшета - не включается через 6 месяцев. Что делать и какие права у покупателя?

В салоне мтс приобрела планшет, через 6 месяцев перестал включаться. Отнесла в салон, сказали ждать 45 дней. Так ли это? что я могу потребовать 7
Читать ответы (1)
Эльмира
18.05.2017, 11:43

Проблема с планшетом - отсутствие обратного звонка и возвращение денег

Купили планшет в декабре 16 года, два месяца поработал, потом мы принесли планшет в салон, сказали что через 45 дней позвонят. Не звонка не сообщение. Пришли на 47 день, выяснилось что он уже лежит как три недели в салоне. Проверили его он так не включался, написали для возвращения денег, пришло смс что приходите в салон решение принято. Пришли там говорят что у нас нечего нет. через неделю опять пришли опять нечего нет. что нам теперь делать. Не сообщение от юристов не возвращение денег.
Читать ответы (2)
Иван
13.10.2016, 19:57

Проблемы с новым телефоном - прошло 22 дня проверки в салоне, но устройство не вернули

Купила новый телефон, через неделю он начал зависать. Через 12 дней после покупки отнесла его в салон где покупала, сдала на проведение проверки качества. В договоре прописано, что максимальный период проведения проверки 20 дней. Прошло уже 22 дня, но телефон мне так и не вернули. Объясняют тем, что доставка с Москвы у них раз в неделю. Как мне быть в данной ситуации? Если можно, укажите статьи на которые можно опираться. Спасибо!
Читать ответы (3)
Дарья Михайловна
26.03.2016, 15:01

Неудачный опыт покупки планшетного компьютера в салоне МТС - четыре месяца без решения

В сентябре 2015 года купили ребенку планшетный компьютер в салоне МТС. Проработав 3 месяца он сломался. Сотрудники салона отправили нас в сервисный центр для диагностики поломки. В ремонте плашет находился 45 дней, после чего нам выдали акт о том, что ремонту он не подлежит. Приехали обратно в салон со всеми документами, сотрудник сделав ксерокопии, сказал чтобы мы ждали звонка. Прождав две недели, поехали туда еще раз. Уже другой сотрудник все посмотрев, сказал, что документы не были отправлены. Сделав еще раз ксерокопии, отправил все при нас, сказав опять же, чтоб ждали звонка. Через неделю оказалось, что не все документы были отправлены, еще через три дня нужно было опять приехать с документами. Через две недели пришло сообщение на телефон от ЗАОРТК о том, что решение готово и мы можем получить его по месту обращения. Приехав в салон, нам сотрудники сказали придти на следующий день в определенное время. Придя туда мы узнаем, что документы будут готовы только через неделю. Вот уже четвертый месяц не можем ни обменять плашет, ни деньги получить. И нам на время ремонта и ожидания ответа с их стороны взамен не дали другое устройство. Можем ли мы что-то сделать в этой ситуации или остается только ждать?
Читать ответы (1)