Купили товар в магазине, сломался, отдали по гарантии, срок гарантии не оговорен по времени
Купили товар в магазине, сломался, отдали по гарантии, срок гарантии не оговорен по времени, на вашем сайте сказали что максимум 20 дней ремонт должен длится (на какой закон ссылаться?), отдали 25 октября 2009 года, по сей день 4 декабря 2009 года товар у них находится на ремонте и конца-края не видно, могу ли я потребовать возмещение в 1% от суммы товара за каждый день просрочки с 7 ноября (21 день), если я подам претензию 5 декабря (на основании какого закона?). И еще, после упоминания о защите прав потребителей 2 декабря, сказали, что у них нет нашего гарантийного талона, хотя при сдаче товара мы его отдали им, на руках у нас остался товарный и кассовый чек. как быть в этой ситуации? Заранее спасибо.
Уважаемая Тамина! Обращайтесь с требованием к продавцу о замене товара ненадлежащего качества в соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителя". После не исполнения Вашего требования в срок указанный в требовании, обращайтесь в мировой суд с иском о защите прав потребителя по своему месту жительства. Вам достаточно товарного и кассового чека для подачи иска. Госпошлиной подобные иски не облагаются.
С уважением Мордвинкина Л.В.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 87 из 47 430 Поиск Регистрация
Нарушение прав потребителя - магазин отказывается заменить товар в указанные сроки и не выплачивает стоимость товара
