
Прошло 2 недели, я написал им письмо что бы вернули деньги.
Добрый день.
25 ноября 2015 я купил авиабилет(промо невозвратный) на 25 декабря 2015 года в Абакан на сайте s7, увидел что ошибся с датой, и сразу же сдал билет. Прошло 2 недели, я написал им письмо что бы вернули деньги. Сегодня они мне ответили:
Здравствуйте, Андрей!
Согласно правилам применения оплаченного Вами тарифа, в случае добровольного отказа от полета, данный тариф является невозвратным.
От билета Вы отказывались на сайте и нажимали кнопку Возврат.
Выбирая данную опцию, Вы отказались полностью от своего билета без возможности дальнейшего перебронирования. На данный момент статус Вашего билета уже изменен на возвращен и дальнейшие действия с билетом невозможны.
Деньги вернуть они не хотят, я попросил тогда вернуть билет, на что был получен тоже отказ. Посоветуйте что мне делать.

Билет на самолёт,тариф невозвратный. При отказе от полёта за 10 дней-вернут стоимость билета?
Авиакомпания Аэрофлот - правомерность действий в отношении возврата стоимости билета нарушается?
Как вернуть полностью стоимость билетов у Аэрофлота, если вылет запланирован на июнь 2015?
Как вернуть деньги за авиабилет, если возврат добровольный, но компания отказывается возвращать, ссылаясь на неправильный тариф
Проблема с возвратом денег за авиабилет - авиакомпания не возвращает средства по невозвратному тарифу
