Мне сказали что 3 дня начнут считаться после рассмотрения заявки после 10 дней.

• г. Москва

Написал заявление чтобы мне обменяли телефон на новый и потребовал чтобы в течении трех дней выдали телефон на замену. Мне сказали что 3 дня начнут считаться после рассмотрения заявки после 10 дней. Кто прав, когда мне должны дать телефон на замену

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Максим
27.09.2015, 18:16

Проблемы с телефоном в сервисе - что делать, если замена не предоставлена?

Четыре дня назад отдал телефон по гарантии в ремонт. Мне сказали, что в течении 3-х дней они должны дать телефон на замену - завтра 4-ое. Что если они не дадут телефон на замену?
Читать ответы (2)
Настя
09.02.2009, 19:51

В магазине, где я его брала, сказали что замену предоставят в течение 21 дня, а я читала что должны в течении трех дней.

Я купила ноутбук и через некоторое время у меня перестал работать картридер, я хочу сдать его в ремонт, но мне нужна замена. В магазине, где я его брала, сказали что замену предоставят в течение 21 дня, а я читала что должны в течении трех дней. Так в течении какого времени должны предаставить замену? И если отказываются, что делать?
Читать ответы (1)
Алексей Николаевич
07.11.2014, 13:44

Купил смартфон - экран вышел из строя, но магазин не отвечает на претензию и задерживает проверку

Купил в магазине смартфон, проработал около месяца погас экран, я его отнёс в магазин написал претензию чтобы мне его не ремонтировали, а обменяли на такойже. Телефон взяли на проверку т.е. экспертизу сказали в течении 45 дней такая проверка, а на претензию ответ должны были дать в течении 10 дней. 10 дней прошло что мне делать?
Читать ответы (1)
Алла
19.03.2014, 11:40

Проблема с телефоном - сломался через 10 дней после покупки, сервисный центр отказывается заменить на новый

Купила телефон 21 февраля 2014 г,а 3 марта он сломался, отдала его в сервисный центр, сказали что в течении 15 дней позвонят. В заявлении написала чтоб на замену нового телефона, звонила сегодня и мне сказали что пришел телефон в сервисный центр, и его сделали, но не меняют на новый телефон. Что делать?
Читать ответы (1)
Кирилл
01.10.2013, 10:14

Задержка рассмотрения кредита в Сбербанке - куда обратиться?

Подал в сбербанк заявку на рассмотрение кредита, сказали что максимальный срок рассмотрения - 2 рабочих дня. Прошла уже неделя, но ответа так и нет, говорят что заявка все еще на рассмотрении. Куда мне жаловаться?
Читать ответы (2)
Елена
23.10.2012, 15:02

Срок возврата денег за покупку в магазине - рассмотрение заявления и выдача возмещения

Я вернула в магазин пальто через два дня после покупки. Не ношенное. Написала заявление, чтобы мне вернули деньги. Мне сказали, что деньги вернут в течении 10 дней с момента возврата. А какой срок по закону? Сколько дней на рассмотрение заявления?
Читать ответы (2)
Владимир
15.11.2022, 11:43

Вопрос замены счётчика - недобросовестное поведение компании и правовая защита клиента

Вопрос по замене счётчика. В марте должна была быть плановая замена счётчика, счётчик вышел из строя сейчас. Мы написали заявление на замену, сказали что заменят в течении 4 х дней. Но при этом заставили написать заявление что мы будем платить по тарифу до плановой даты а не до даты установки! Я не уверен что это законно, что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Ирина
21.08.2018, 17:28

Проблема с кнопкой сканера пальца - как вернуть или обменять купленный телефон в течение 10 дней?

Купила в магазине Парк 12 августа смартфон ксиоми редми 5+15450 руб (гарантия + настройки), через 2 дня обнаружила что кнопка сканер пальца плохо работает, обратилась в магазин чтоб мне обменяли телефон-продавец сказал что возврата не будет. Сегодня я принесла им телефон и заявление и копию чека.. продавец сказал что отправят на экспертизу и потом мне дадут ответ. Скажите как правильно сдать телефон в течении 10 дней со дня продажи? Как мне поступить? Хочу чтоб вернули деньги или обменяли на новый телефон.
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
05.11.2014, 15:11

Сломался новый телефон из Салона МТС - проблемы с гарантией и заменой

Купил телефон в Салоне МТС. После 8 месяцов использования сломался, сдал в ремонт по гарантии После тогово как прошло 30 дней, я явился в Салоне МТС и удивился тому что (телефон был совершенно новый но лежал в старой коробке со старыми девайсами) после проверки телефона было установлено что на него нет документов, мне сказали придти через 1-3 дня. Когда я пришел и увидел что в акте выполненных работ написано Дефект подтверждён. Оборудование подлежит гарантийному ремонту. Выполнен ремонт 3-го уровня. (Серийный номер нового телефона). Замена компонентов. Продавцов консультанты сказали что гарантия на этот новый телефон будет продлена по старой гарантии на время ремонта телефона. Как это может быть но телефон же совершенно другой P.S написал по поводу этому претензию мне сказали что в течении 10 дней рассмотрят мою претензию. Претензию рассмотрели и написали что они правы по статье 18 (защите прав потребителей) так ли это?
Читать ответы (1)