Я купила смеситель в ванну и через неделю он стал работать плохо. Вода стала бежать струйкой. Можно ли его вернуть?
Я купила смеситель в ванну и через неделю он стал работать плохо. Вода стала бежать струйкой. Можно ли его вернуть?
У потребителя есть 3 варианта выбора, причем один следует за другим.
1. Обменять на аналогичный товар.
2. Вернуть деньги за товар и отказаться от договора купли-продажи (если в день обращения у продавца нет аналогичного товара).
3. По соглашению потребителя с продавцом — обменять товар при поступлении аналогичного товара продавцу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Все эти действия надо делать не устно, а письменно. Достаточно грамотно написать письмо-требование и вручить его администрации продавца. У себя необходимо оставить экземпляр этого письма с подписью, датой, ФИО и должностью кто принят у вас это письмо.
Также письмо можно направить по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Деньги за товар обязаны вернуть в течении 3-х дней с момента возврата товара продавцу.
СпроситьРовно месяц назад купили смеситель в ванну и вчера он перестал работать, вода идёт маленькой струйкой, хотелось бы узнать какая гарантия на смеситель и можно ли его сдать или обменять?
Купили смеситель в ванну, гарантия 3 года. Установили смеситель стал разваливаться, с кранов стали вываливаться кружки где помечено красный, синий. При открывании крана эти кружки падают в ванную. Можно ли вернуть обратно в магазин. Заранее Спасибо.
Купили смеситель в ванную, не прошёл месяц. Вчера ночью из него со всех сторон стала хлестать вода горячая и холодная. Можно вернуть назад его в магазин?
8.02.15 г. купила в магазине смеситель в ванную комнату с одним рычагом и в этот же день его установили. Через день под рычагом стала просачиваться вода. Пришел сантехник... что-то сделал... и временно воды не было видно... но через некоторое время снова появилась вода. Если снять кран ввиду его неисправности, куда мне с ним направляться в магазин, где купила смеситель или в сервисный центр?
Муж купил в ванну смеситель, поставил и немного поцарапал когда устанавливал. Так как он не стандартный, квадратный. После установки с крана вода бежит тонкой струйкой. Пошли в магазин поменять продавцы отказали мотивируя это тем что смеситель поцарапанный.
Купила пылесос но через неделю он плохо стал втягивать и от него идет запах пластика прошло 2 недели могу ли я отдать его и вернуть деньги.
Купила ванну, установили, сняла наклейки начала мыть и обнаружила скол. Через день скол стал больше и дно ванны стало шаршавым. Обратилась в магазин пришёл иксперт и сказал что мы виноваты, проткнули вану шурупом. А на шаршавасть сказал чем вы её засрали. Виноваты оказались мы что теперь делать.
6 дней назад купили смеситель на кухню. После его установки вода через него течет с УЖАСНЫМ запахом. В ванных кранах вода не пахнет. Понятно, что дело в купленном смесителе. Могу ли я сдать смеситель обратно, ведь еще не прошло 2 недели и на что мне ссылаться. Спасибо.
Купил телефон с защитой IP68, помыл под краном и он пропустил воду - возможен ли ремонт по гарантии?
Купил телефон с защитой IP68, помыл под краном, он пропустил воду, Я его просушил и он стал работать, но захрипел динамик, и плохо стали работать кнопки регулировки звука. Возможен ли ремонт по гарантии?