Проблема с купленной обувью - отклеивается ботинок. Как поступить в случае возникновения такой ситуации?

• г. Тольятти

Купил обувь в Магазине Марафон через две недели обнаружил что начинает отклеиваться правый ботинок в передний части, сегодня сдал в магазин на экспертизу, сказали что могу экспертизу проиграть и оплачивать её буду я, что делать в такой ситуации если такое случиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Они правы, но согласно ст. 18 закона оЗПП Вы вправе требовать уведомить Вас о месте и времени проведения экспертизы. Присутствуйте обязательно. Результаты экспертизы можно оспорить

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Иван
30.04.2019, 09:07

Проблемы с специализированной обувью - отклеивание носков от основания. Что делать, если магазин откажет в возврате?

Купил в известном магазине специализированную обувь для футбола за приличную сумму. После 3 тренировок на обеих полупарах стали отклеиваться носки от основания обуви. Через 10 дней после покупки принес в магазин. Продавец составила заявление и сказала, что в течение 10 календарных дней мне позвонят с решением после экспертизы. Верны ли действия магазина и что делать, если экспертиза откажет в возврате? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Алия
20.05.2019, 12:52

Проблема с новой обувью - отказ магазина от возврата и требование оплаты независимой экспертизы. Как поступить?

Купила обувь в магазине, после трёх недельной носки, почувствовала дискомфорт в правой туфле, вернула в магазин, отправили на экспертизу, через несколько дней звонит менеджер магазина и просит приехать в другой город для проведения независимой экспертизы, в будние дни, выехать не могу, а в выходные не работает, теперь они просят написать заявление, чтобы на процедуре присутствовала одна сторона (магазин), если не выявится дефект, то данную экспертизу, буду я оплачивать сама! Вернуть обувь они отказываются! Что делать в данной ситуации, подскажите пожалуйста?
Читать ответы (1)
Максим
26.11.2020, 13:45

Кто должен оплачивать независимую экспертизу планшета - недовольный покупатель или магазин?

Я недавно купил в магазине новый планшетный компьютер, после нескольких дней использования примерно 5 дней обнаружилась проблема планшет не всегда откликается на нажатие. Я отнес планшет в магазин, сдал его на проверку качества. Недавно пришли результаты проверки. Сервис не обнаружил дефектов в планшета. Но я считаю что дефект все таки есть. Я хочу отправить планшет на независимую экспертизу написав об этом письмо в магазин. Управляющий мне сказал что если независимый эксперт не обнаружит дефекта, то экспертизу буду оплачивать я, если же дефект будет обнаружен то оплачивает магазин. У меня такой вопрос прав ли управляющий магазина и кто все же должен оплачивать экспертизу.
Читать ответы (4)
Сергей.
09.06.2015, 18:17

Проблема с обувью - лопнула подошва через 15 дней после покупки. Магазин проводит экспертизу, но кто оплачивает ее?

Купил обувь в магазине, через 15 дней лопнула подошва, в месте соединения с носком обуви. Отнёс в магазин, заполнил бланк о возврате, подчеркнул по просьбе продавца что на экспертизу не согласен (зря, наверное). Позвонили из магазина, товаровед сказала что она считает что, обувь лопнула в результате не аккуратной эксплуатации, сподкнулись. Сказали, поскольку от экспертизы вы отказались, то товаровед решила так. Обувь находится у них. Подскажите, как поступить? За чей счёт магазин проводит экспертизу, при любом её итоге? Спасибо!
Читать ответы (1)
Виктория
06.01.2016, 17:34

Проблема с размером обуви в магазине - отсутствие возможности на возврат из-за ликвидации товара

Меня интересует такой вопрос В обувном магазине купила обувь. На коробке был 38 размер, а сама обувь 36 размера, в магазине я не мерила обувь. Только дома обнаружила, что размер обуви не соответсвует коробке. Пришла обратно в магазин, чтобы сделать возврат, а мне сказали что возврат делать не будем, так как в магазине ликвидация товара Что мне делать?
Читать ответы (3)
Юлия
06.01.2017, 16:12

Запрос на возврат денег за бракованную обувь без чека - что делать?

Купили мужу зимние ботинки в спортмастере в октябре, при эксплуатации обуви лопнул левый ботинок, 5.01.17 обратились в магазин с притензией о возврате денег за не качественную обувь, у нас отсутствует чек, но при этом есть коробка со штрих кодом магазина и бонусная карта магазина, продавец сразу нашла продажу приняла притензию и сказала что перезвонят, перезвонили через день и сказали прийти забрать обувь и делать независимую экспертизу самим, если экспертиза подтвердит брак, я должна принисти им результат экспертизы и чек и только тогда они вернут мне деньги, законно ли это? И как мне поступить?
Читать ответы (1)
Нина
06.11.2021, 18:55

Опровержение гарантийных обязательств - магазин отказал в возврате денежных средств за бракованную обувь

9 октября была приобретена обувь за 2500 р. 21 октября обувь была отдана в магазин для экспертизы по причине появления в месте заломов трещин и в месте склейки подошвы и самой обуви начало отклеиваться. Сегодня, 6.11. позвонили и сказали, что отказано в возврате денежных средств и их экспертиза не подтвердила брак со словами "вы можете оплатить экспертизу самостоятельно, и если экспертиза подтвердит, что обувь с браком, то тогда мы вернем деньги за экспертизу и за обувь". хотя гарантия на обувь в магазине месяц. Как быть и куда писать?
Читать ответы (4)
Мария
15.07.2021, 17:40

Проблема с обувью - обмен или возврат денег?

Купила босоножки в магазине, через месяц обнаружила, что на правой полупарке не прошита лямка. В магазине обувь взяли на качественный ремонт и сказали в течении 10 дней будет все готово. Сегодня десятый день и от магазина тишина. Могу ли я вернуть деньги за обувь.
Читать ответы (2)
Юлия
22.05.2017, 00:08

Ошибочно указала ботинок в претензии - как исправить и решить проблему с отклеивающейся подошвой?

Купила обувь. Через 5 дней носки на правом ботинке начала отклеиваться подошва. Написала претензию в магазин, но ошибочно указала не правый, левый ботинок (который в идеальном состоянии). 22.05.17 экспертиза. Скажите, пожалуйста, можно ли исправить мою ошибку и как?
Читать ответы (2)
Роман
27.02.2018, 18:46

Отказ в возврате обуви - возможно ли обжаловать решение экспертизы и каковы затраты и сложности?

Здравствуйте. Купил обувь в магазине, через 3 недели на правом ботинке возле замка разошелся шов, я был в другом городе и отнес обувь в магазин только через 2 недели. В магазине взяли обувь на экспертизу (я от участия отказался, т.к. работаю). Сегодня прислали смс, что в возврате отказано, результат экспертизы и обувь можно забрать в магазине. Реально ли обжаловать решение экспертизы и насколько сложно и затратно это будет сделать?
Читать ответы (1)