Купила ботильоны, в чеке зафиксировано, что изделие продается со скидкой по причине пятнышка на ботинке, гарантия 14 дней.

• г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Купила ботильоны, в чеке зафиксировано, что изделие продается со скидкой по причине пятнышка на ботинке, гарантия 14 дней. При носке почти сразу переломились обе подошвы поперек. Сейчас с момента покупки прошло более 2-х месяцев. Я могу рассчитывать на возврат денег? Чем это регламентируется? В ЗПП не нашла информации..

Читать ответы (0)
Ольга николаевна, тел. только сотовый
06.01.2018, 20:33

Отказ в возврате денег за футляр для ювелирных изделий - что делать в ситуации, когда продавец не согласен вернуть средства

Мне отказали в возврате денег за футляр для ювелирных изделий. Сказали, что возврату как и на изделия не подлежит. С момента покупки прошло 5 дней. Чек есть. Как поступить?
Читать ответы (2)
Анна Витальевна
25.02.2015, 12:08

Возможность возврата или обмена зимних мужских ботинок с пустотелостью в подошве под пяткой

Купили зимние мужские ботинки за 6.000 руб 16.01.2015, гарантия 60 дней. Можем ли мы вернуть деньги за товар или потребовать обмена, если в процессе носки обнаружилась пустотелость в подошве под пяткой, которая вызывает дискомфорт при носке обуви (подошва целая, без трещин. На втором ботинке все нормально). Нужно ли составлять претензию, какие статьи законаО защите прав потребителя указать. Является ли это производственным браком?
Читать ответы (2)
Валерия
05.10.2016, 12:51

Ботинки с дефектами - Удастся ли мне вернуть их в магазин в течение гарантийного срока?

15 сентября в магазине купила ботинки вчера обнаружила, что подошва на обоих лопнула и отклеиваться верх стал по бокам. Чек есть и коробка. Я могу же вернуть в магазин эти ботинки? Устно продавец мне сказала, что гарантия месяц. У меня прошло всего 20 дней с момента покупки.
Читать ответы (3)
Наталия
30.09.2014, 13:25

Возможно ли вернуть ботинки и требовать полный возврат денег после 3 одеваний, когда подошва отклеивается?

9 дней назад купила кожаные ботинки, обула 3 раза и теперь подошва отклеивается от ботинка. Могу ли я сдать ботинки и потребовать полноценный возврат ден. средств (чек и коробка в наличии)?
Читать ответы (2)
Нелли
26.03.2021, 21:21

Как вернуть деньги за ботинки с отклеившейся подошвой - опыт покупки в феврале

Купила в магазине зимние ботинки из натуральной кожи в феврале месяце, прошло с момента покупки 36 дней подошва отклеилась. Могут ли мне заменить на новую обувь или вернуть деньги. Чек и коробка имеется.
Читать ответы (2)
Флора
19.09.2014, 13:28

Можно ли вернуть кольцо без чека после выпадения аметиста?

31 августа 2014 г я купила в ювелирном магазине кольцо с аметистом. Вчера аметист выпал. Сегодня поискала чек на кольцо и не нашла. При покупке кольца продавец советовал сохранить чек, т. к. гарантия на изделие 6 месяцев. Могу ли я обратиться в магазин для оформления возврата кольца без чека?
Читать ответы (1)
Наталья Ивановна
12.10.2014, 14:20

Гарантия на ремонт осенних ботинок - правомерная претензия или возможность требовать возврата денег?

Купила осенние ботинки, через два дня у одного ботинка отклеилась подошва, продавец говорит что гарантия только на ремонт, т.е. они отремонтируют и отдадут обратно.. законно ли это? могу ли я потребовать возврат денег?
Читать ответы (2)
Анна
11.12.2017, 14:35

Возможность возврата денег за обувь с заводским браком

Могу рассчитывать на возврат денег за обувь? 22.11 купила зимние ботинки, после 5 носки проявился заводской брак в виде расклейки подошвы. Продавец заменил мне на ту же самую модель по моей просьбе, мне очень понравился внешний вид модели. Принесла их домой, начала рассматривать и обнаружила, что стелька на правом ботинке криво приклеяна и одевая на ногу - пальцы ног стоят на голой подошве. Может ли это считаться заводским браком? Хочу вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Екатерина
04.01.2019, 11:32

Возможность возврата товара по акции со скидкой с дефектом - действие гарантийного срока и ограничения

Купила норковую шубу неделю назад. При носке обнаружила дефект. В товарном чеке продавцом прописан гарантийный срок в 30 дней, а также присутствует фраза "изделия, купленные во время проведения акций, возврату и обмену не подлежат". Я купила шубу по акции со скидкой. Если я проведу экспертизу, в ходе которой будет установлен дефект, могу ли я рассчитывать на возврат денег? И должна ли я уложиться в 30 дневный срок?
Читать ответы (2)
Ирина викторовна
20.01.2015, 13:24

Проблема с гарантией - ботинки лопнули, но продавец изменил условия. Как вернуть деньги?

Купили зимние ботинки в магазине пасаж, при покупке продавец сказала гарантия 3 мес с 1-го ноября, гарантия не вышла-ботинки лопнули вдоль подошвы! Приехали в магазин хотели вернуть и тут уже продавец сказала гарантия месяц! В чеке срок гарантии не указан! Могу ли я вернуть деньги, так как ботинки уже не нужны-вчера купили новые. Чек есть, но к сожалению нет коробки! Подскажите что делать! Могу ли я вернуть деньги в полном обьеме? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)