Возврат денег за заказанные очки с неправильными линзами - возможно ли на этой стадии?

• г. Астрахань

3 дня назат заказали в салоне очки, там же проверили зрение. Сделали предоплату, сейчас хотим отказаться т.к нам подобрали неверные линзы. Можем ли мы вернуть деньги на этой стадии линзы выслоли под заказ но работу еще не делали.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Что значит неверные? Если они не соответствуют вашим мед.показаниям, то можете расторгать договор

Спросить

Астрахань - онлайн услуги юристов

Светлана
10.12.2015, 13:43

Проблемы с покупкой очков - неправильные диоптрии и вопрос о возврате денег

Купила очки в салоне, врач проверил зрение, выписал рецепт. Тут же купила оправу и заказала линзы. Через два дня поняла, что непонятный дискомфорт. Проверила диоптрии в другом магазине. Линзы +2.0, вместо выписанных врачом +2,5. Могу ли я вернуть деньги за всю покупку (оправа, линзы, работа), т.к. боюсь уже там что-то брать?
Читать ответы (2)
Илья
19.11.2015, 15:43

Возможно ли вернуть и получить деньги за очки, приобретенные в салоне оптике, после болей глаз?

Купили очки в салоне оптике, там же проверили и подобрали оправу и линзы. Проходил 2 дня. глаза очень стали болеть, Могу ли я вернуть товар и забрать деньги?
Читать ответы (2)
Елена
29.11.2015, 13:03

Как вернуть деньги за заказанные очки, если линзы отсутствуют у исполнителя?

Заказали очки, оплатили заказ полностью (оправа, линзы и работа по изготовлению), по договору срок изготовления 3 дня, однако выяснилось, что линз по договору нет у исполнителя, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Валерия Вячеславовна
08.08.2014, 15:11

Как вернуть или обменять очки, оказавшиеся не подходящими по зрению?

Купили очки в салоне оптики, аппаратом проверили зрения и оформили заказ на изготовление очков. В итоге изготовленные очки не подходят по зрению, кажется, что все вдали, когда рядом. Каким образом можно их обменять или вернуть назад деньги? (вроде как линзы очковые не подлежат возврату?!) Но,как же быть, если носить их не получается...
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
19.05.2015, 16:45

Возможно ли возвратить деньги за изготовленные линзы в салоне оптики после долгосрочной больничной пребывания?

В феврале 2013 г. я заказала очки в салоне оптики. Потом меня положили в больницу на полгода. Заказ был оплачен частично только за линзы. Когда я вышла из больницы, я заказала очки в другом салоне, т.к. забыла о неполученном заказе. Могу ли я вернуть деньги за изготовленные линзы в салоне оптики в настоящий момент. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
27.06.2017, 12:29

Прогрессивные линзы из оптики с искажениями - возможность вернуть обратно?

Заказала сыну очки в оптике: у него сложное зрение. Нам посоветовали прогрессивные линзы по индивидуальному заказу из Германии-супертонкие, защита от компьютера, ультрафиолета, фотохромные, без каких-либо искажений. Рекламки дали на линзы с картинками - как видит человек через обычную линзу с искажениями и как видит через прогрессивную линзу - без искажений. Получил готовые очки, сразу же в салоне заметили, что искажение картинки присутствует по краю линз. Сотрудники оптики утверждают, что искажение у вас есть, т.к. линза по краю толстая (у вас зрение-6.25), спрашиваю "вы же сказали, что не будет искажения" а мне в ответ, что привыкать надо. Неделю сын ходит в очках и каждый день жалуется на неудобства с искажением предметов. Вопрос: можно вернуть очки обратно?
Читать ответы (2)
Лариса
18.07.2003, 17:21

Но я-то не виновата, что мне выписали линзы не той диоптрии, которая необходима для нормального зрения!...

Поскажите пожалуйста, как поступить в седующем случае. Я заказала очки в Салоне оптики по рецепту, который выписал мне врач этого салона. После выполнения заказа и первой примерки стало ясно, что очки мне не подходят: я ощущаю резь в глазах, дискомфорт... Очки были отосланы на экспертизу, которая показала соответствие очков рецепту. Следовательно, врач Салона оптики ошибся и подобрал мне "неправильные" очки. Каким образом мне добиться возврата всех денег или установки других линз, которые мне будут подходить (я пришла в оптику со своим старым рецептом и по настоянию окулиста Салона оптики стала проверять у них зрение). Каким образом доказать, что рецепт выписан не верно? Как доказать, что врач ошибся? Очки достаточно дорогие - их цена около 300 долларов США. Мне предлагают вернуть деньги за оправу, а за линзы и работу по установки этих линз в оправу-нет, а это около 100 долларов США. Но я-то не виновата, что мне выписали линзы не той диоптрии, которая необходима для нормального зрения!... Спасибо. Лариса.
Читать ответы (1)
Катя
18.10.2015, 08:22

Проблема с очками - отказ от переделки при неправильном рецепте и рекомендации других врачей

Заказала очки; в салоне проверили зрение и определили рецепт по изготовлению очков (раньше я никогда не носила очки, и когда врач огласилна сколько будут изготавливать линзы, врачу сразу же сказала это много для меня (врач проигнорировал) изготовили, пришла забирать и там же после примерки написала заявление о просьбе изготовить линзы с меньше диоптрией (тк не комфортно, ощущение что в лупу смотрю); сделала проверку зрения в двух других клиниках и пришла в свой салон с рецептами и рекомендациями от других врачей/ персонал отказался переделывать очки за их счет, как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Таисия
20.06.2012, 12:57

Неправильно подобранные очки - Могу ли я требовать бесплатную замену от Оптики?

Пришла в салон Оптики заказать очки. Там же мне проверили зрение и подобрали оправу. Сказали, что зрение-2,5;-2,5. Удивившись, я сказала, что у меня глаза разные, всю жизнь носила линзы с разницей в 1 диоптрию. На это они мне ответили, что не может такого быть, и если есть разница, то она несущественная, так что лучше сделать линзы одинаковыми. Положившись на врача, я возражать не стала. Вчера забрала очки. В салоне померить не смогла - была в линзах. Пришла домой, померила. Стала кружиться голова, вижу не очень хорошо. Явно неправильно подобраны очки. Могу я потребовать от Оптики бесплатную замену линз по рецепту врача из поликлиники?
Читать ответы (1)