Мы давно привыкли к некачественным продуктам питания в гипермаркетах

• г. Санкт-Петербург

Мы давно привыкли к некачественным продуктам питания в гипермаркетах, но когда в герметичной упаковке на вяленой рыбке засох то ли таракан, то ли опарыш, как то в жар бросает от такого "деликатеса" . Пойти и вернуть в магазин упаковку было бы очень просто (цена 80 руб. и уверена, что эти деньги вернут сразу), подскажите, кто в данном случае виноват, производитель или магазин и как заставить виновного задуматься о том, ЧТО ТАК БЫТЬ Не ДОЛЖНО!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Передайте эту рыбу вместе с то-ли тараканом, то-ли опарышем-в Роспотребнадзор с указанием. в каком магазине и когда куплена. Полагаю, что кто-нибудь да задумается о том, что так не должно быть

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7