Проблемы с смартфоном Asus - как решить вопрос с неправильной работой сим-карт или получить компенсацию
Купил смартфон асус месяц назад, у него сразу начались переодические проблемы не возможно на него дозвониться. Сначала подумал связь глючит или симака, заменил симку не помогло, а тем временем прошло 15 дней. Пришел в магазин обяснил проблему меня сразу отправили в сервис для выевления недостатка. В сервисе все обяснил асус поиняли, но через 3 дня вернули сказав что проблема не подтверждена и проблема возможно со связью. Забрал телефон, заменил с разницей через день 5 симкард мтс и 2 симки мегафон пришел к выводу что мой асус не хочет работать с мтс симками. Смики проверял на других аппаратах все в норме. В магазине выслушали и снова в сервис. В сц взяли на ремонт, но сказали, что проблема так сказать плавующая, не постоянная и скорее всего опять не выевится. Что делать? Как заменить аппарат на новый или забрать деньги.
пишите претензию о возврате денег или замене, ст.18 закона о защите прав потребителей.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЧто входит в понятие возмещение убытков
СпроситьСт.15 ГКРФ
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.
СпроситьОренбург - онлайн услуги юристов
Проблемы снова возникли после ремонта смартфона LG - что делать?
Проблемы с сенсорным телефоном K900 - Возможность замены товара или возврат денег?
Проблемы с смартфоном - возможность обмена или возврат денег в магазине
Как получить гарантийное обслуживание для проблемного смартфона ASUS Zenfone Go ZB500KL?
