Можно сформулировать заголовок следующим образом - Возможность удержания расходов при отказе покупателя от керамической плитки и возврате денег в салоне плитки

• г. Киров

У нас салон керамической плитки, составляем договор с покупателями, возим под заказ из Москвы в течение 2 недель и из Европы в течение 2 месяцев. Вопрос в следующем: если покупатель заказал плитку, оплатил, мы купили ее у поставщика, повезли (потратились на доставку), но до факта передачи покупатель отказался и потребовал вернуть деньги (расторгнуть договор в одностороннем порядке)? Можем ли с него удержать хоть какие-нибудь расходы? Когда товар идет из Европы, у нас никто его назад не примет, расходы большие, соответственно все это ложится на нас, а покупатель выходит сухим из воды?

Также может ли покупатель вернуть заказной товар надлежащего качества (керамическая плитка, керамогранит, мозаика) уже после факта передачи? Считаются ли эти материалы отпускаемыми на метраж, если в договоре их стоимость и количество исчисляется квадратными метрами?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! удержать ничего с покупателя не сможете.

Спросить