Какой нужен перечень документов для лицензии ортопедического кабинета зубного врача.

• г. Брянск

Какой нужен перечень документов для лицензии ортопедического кабинета зубного врача.

Ответы на вопрос (1):

1. Заявление о предоставлении лицензии с приложением с указанием номенклатуры работ и услуг по оказанию медицинской помощи (по форме).

2. Учредительные документы со всеми изменениями и дополнениями, зарегистрированными в установленном действующим законодательством порядке:

Решение учредителя,

Учредительный договор (если предусмотрен),

Устав.

3. Документы о регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя:

Для юридического лица:

Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ,

Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о внесении изменений в учредительные документы юридического лица,

Выписка из ЕГРЮЛ

Для ИП:

Копия паспорта,

Свидетельство о внесении записи в ЕГРИП,

Свидетельство о внесении записи в ЕГРИП о внесении изменений в сведения об ИП,

Выписка из ЕГРИП

4. Документы о постановке на учет в ИФНС:

Свидетельство о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе,

Уведомление о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе по месту нахождения территориально-обособленного подразделения (филиала, представительства).

5. Документы об оплате пошлины (подлинник):

6. Информационное письмо органа Федеральной службы государственной статистики (Росстат) об учете в ЕГРПО.

7. Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам выполняемых работ и предоставляемых услуг, составляющих медицинскую деятельность.

8. Заключение Федеральной противопожарной службы о соблюдении на объектах лицензиата требований пожарной безопасности.

9. Документы, подтверждающие соответствующую лицензионным требованиям и условиям квалификацию работников юридического лица:

Для лиц со средним профессиональным образованием:

Диплом о среднем медицинском (или ином, если это предусмотрено) образовании.

Документ (свидетельство) о специализации, соответствующей виду деятельности.

Документ об очередном повышении квалификации (действителен 5 лет).

Сертификат специалиста (действителен 5 лет).

Для лиц с высшим медицинским образованием:

Диплом о высшем медицинском образовании

Документ о соответствующей первичной специализации (интернатуре)

Документ об углубленной специализации для узких специалистов, либо

Диплом о профессиональной переподготовке.

Сертификат специалиста (действителен 5 лет)

Для руководителя соискателя лицензии, кроме того: документ, подтверждающий наличие стажа работы по лицензируемой деятельности не менее 5 лет - трудовая книжка.

Для индивидуального предпринимателя, кроме того: документ, подтверждающий наличие стажа работы по лицензируемой деятельности не менее 5 лет - трудовая книжка.

10. Документы, подтверждающие наличие у лицензиата принадлежащих ему на законном основании соответствующих помещений:

На праве собственности:

Договор купли-продажи, акт ввода в эксплуатацию и др.

Свидетельство о государственной регистрации права собственности

Технический паспорт объекта с экспликацией

На праве аренды у собственника:

Договор аренды

Свидетельство о государственной регистрации аренды

Технический паспорт объекта с экспликацией

Правоустанавливающие документы арендодателя (договор купли-продажи, акт ввода в эксплуатацию и др.)

Свидетельство о государственной регистрации права арендодателя

На праве аренды помещения расположенного в составе объекта находящегося в оперативном управлении (хозяйственном ведении):

Договор аренды, согласованный

Свидетельство о государственной регистрации аренды

Технический паспорт объекта с экспликацией

Договор об оперативном управлении (решение, распоряжение, постановление)

Свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления

Выписка из реестра муниципальной собственности

На праве безвозмездного пользования (ссуды):

Договор безвозмездного пользования (ссуды)

Технический паспорт объекта с экспликацией

Правоустанавливающие документы ссудодателя (договор купли-продажи, аренды и др.)

Свидетельство о государственной регистрации права ссудодателя

11. Документы, подтверждающие наличие соответствующих организационно-технических условий материально-технического оснащения, включая оборудование, инструменты, транспорт и документацию, обеспечивающих использование медицинских технологий, разрешенных к применению Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития:

Перечень используемого медицинского оборудования с указанием процентов износа

Договор на техническое обслуживание (если на гарантии - договор гарантийного обслуживания)

Договор на метрологический контроль (если на гарантии - договор гарантийного обслуживания)

Лицензию организации, осуществляющей техническое обслуживание (гарантийный ремонт) медицинского оборудования

Аттестат аккредитации или лицензию организации осуществляющей метрологический контроль

Акт (заключение) технического состояния медицинского оборудования, с указанием на продление эксплуатации

Акт (заключение) о прохождении поверки средств измерения

Сертификат соответствия

Регистрационное удостоверение

Договоры на оказание услуг по утилизации:

Вывоз ТБО

Демеркуризация ртутных ламп

Утилизация шприцев

Лицензия исполнителя работ по утилизации опасных отходов (шприцы, демеркуризация)

Локальные акты организации и ИП и распорядительные документы:

Положение о деятельности

Штатное расписание (для организаций)

Должностные инструкции специалистов

Приказ руководителя о назначении главного врача

Приказ о контроле качества оказания медицинской помощи и назначении ответственного специалиста

Договоры с лечебно-профилактическими учреждениями и лабораториями на проведение анализов, выполнение исследований, автоклавирование и др., с приложением лицензии (если такие договоры и деятельность имеются).

12. Опись документов (по форме)

Документы представляются в виде нотариально заверенных копий.

Спросить
Пожаловаться

Я врач-стоматолог. Подскажите, у меня есть лицензия на стоматологическую деятельность, я планирую открыть второй кабинет. Вопрос: нужно ли мне получать лицензию на второй кабинет или лицензия выдается конкретно на врача и по ней я могу работать в любом кабинете?

Я арендую в нежилом помещении в Москве 2 кабинета. Всего в помещении 3 кабинета.

Один кабинет я арендую как ИП, имею лицензию на медицинскую деятельность, в частности на ультразвуковоую диагностику, и работаю в этом кабинете в качестве врача ультразвуковой диагностики. Второй кабинет я арендую как ООО, имею лицензию на ООО по гинекологии и в этом кабинете работают врачи-гинекологи. Третий кабинет арендует другой ИП, он имет лицензию на этот кабинет по неврологии и работает там как невролог. Соответственно на это помещение (на один и тот же адрес) выдано 3 лицензии. Больше лицензий мы получить не можем так как недостаточно площадей. В связи с этим вопросы:

1) Возможно ли нанять врачей ультразвуковой диагностики ко мне в ИП, или в нем могу работать только я?

2) Возможно ли нанять врача невролога ко мне в ООО и заключить почасовой договор субаренды с ИП, который имеет лицензию по неврологии? Будет ли в таком случае работа нанятого мною врача невролога законной?

Спасибо.

Может ли медсестра детского сада проводить вакцинацию в медицинском кабинете ДУ, если нет лицензии на прививочный кабинет? Но есть лицензия на мед. кабинет где проводится первая помощь и осмотр врача.

Как получить лицензию на образовательную деятельность логопеду, работающему в учреждении здравоохранения? Каков перечень документов необходимых для лицензии?

Имеет ли право администрация обязать медсестру артопедического кабинета обслуживать одновременно два кабинета? Какая форма оплаты применяется для медсестры при сдельной работе врача ортопеда? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотим открыть кабинет врача-офтальмолога, есть все условия для начала осуществления указанной деятельности, врач будет работать из другого города, соответственно, без его документов я не могу начать получение лицензии, вопрос в следующем - имеем ли мы право начать деятельность и одновременно подать документы на лицензирование? Какие правовые последствия? И хотелось бы уточнить, если в период действия лицензии врач, чьи документы были направленны для получения лицензии, уволится и мы возьмем в штат другого, в таком случае лицензия теряет юрид. Силу или можно будет внести изменения в лицензию?

Было отказано в регистрации стоматологического кабинета в качестве ИП, по причине того, что для необходимой кабинету медсестры необходима своя отдельная лицензия для осуществления деятельности. Таким образом - возникает необходимость двух лицензий (врачебной для врача и сестринской для медсестры) и якобы 2 лицензии - это уже не может быть ИП!? правомерно ли это? пришлите, пожалуйста, ссылки на документы, на которые можно ссылаться в разговоре с чиновниками, которые не дают зарегистрировать ИП врачу-стоматологу с нанимаемой медсестрой (которая критически необходима для соответствия требованиям СанПина)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение