Возможно ли сделать дубликат чека в почтовом отделении после потери?

• г. Мирный

Выкупила в августе посылку из интернет-магазина. Хочу вернуть товар, такая возможность есть 365 дней, но надо с товаром выслать чек, а за это время я его где-то потеряла. Возможно ли сделать дубликат в почтовом отделении?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите заявление в свободной форме на имя начальника почтового отделения, укажите число, когда полвчили посылку и еаименование отправителя. Вам обязаныответить в 30 дневный срок.

Спросить
Галина Домашева
15.11.2016, 12:00

Потеряна посылка с недостаточной объявленной ценностью - Как розыскать и вернуть деньги?

Потеряна посылка ea436262503ru. Стоимость посылки составила 25550 руб, но объявленную ценность выставили 100 руб. В посылке товар, приобретенный в интернет магазине. Что мне делать для розыска посылки и возможно ли вернуть денежные средства в полном объеме? Могу ли я требовать от интернет магазина возмещение затрат или повторной отправки товара?
Читать ответы (2)
Алексей Иванов
28.08.2019, 11:28

Как отказаться от заказанного товара, отправленного наложенным платежом, при наличии ссылки на договор оферту?

Заказал в интернет магазине товар. Посылку отправили наложенным платежом. Как быть если я хочу отказаться от товара. Товар лежит в почтовом отделении. Продавец ссылается на договор оферту..
Читать ответы (3)
Оксана
23.01.2015, 11:08

Как вернуть деньги за некачественный товар из интернет-магазина, если продавец не отвечает?

Получила посылку с заказанным товаром из интернет-магазина. Товар не соответствует заказу, качество товара очень плохого качества. На звонки магазин не отвечает. Посылка пришла от физического лица с а/я.Что я могу предпринять, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Вера Юрьевна
30.11.2015, 16:54

Проблемы с получением посылки из интернет-магазина - что делать?

Заказала товар в интернет магазине г.Москвы, оплатила наложенный платёж,получила посылку EMS почта в почтовом отделении своего города. Товар (куртка) не подошла по размерам и есть дефекты, посылку вернула. Посылка в Москве с 13.11.15,её не получают, ссылаясь на то,что не могут её найти, т.к. по незнанию я её отправила почтой России. Я обзвонила почтовые отделения Москвы, нашла отделение, где находится моя посылка, сообщила адрес почтового отделения эл.почтой отправителю, но до сих пор посылка не получена и мне не дано ответа, волнуюсь, что посылка проваляется на почте и вернётся обратно. Проконсультируйте, пожалуйста, что я могу предпринять. Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
22.10.2021, 17:29

Что делать, если почтовые работники не позволяют проверить содержимое посылки перед оплатой?

Из интернет магазина пришла посылка. В почтовом отделении не дают вскрывать для проверки содержимого, требуют оплатить стоимость посылки. Я не хочу брать "кота в мешке", ведь если товар негодный мне еще и отправку обратно придется оплачивать и деньги за товар не просто вернуть. Как быть?
Читать ответы (4)
Нина
09.01.2016, 11:33

Как отказаться от товара, полученного через интернет-магазин - проблемы с отказом и возможные угрозы

Как возможно отказаться от товара, заказанного по интернет-магазину? Товар уже доставлен в почтовое отделение. Правомерны ли угрозы смо стороны магазина.
Читать ответы (1)
Ольга
12.08.2015, 15:41

Невзятие посылки интернет-магазином - как получить деньги за бракованный товар?

Купила товар в интернет-магазине, оплатила, товар пришел бракованный, на сайте магазина есть инструкции как вернуть бракованный товар, согласно им оформила посылку и отправила почтой России, интернет-магазин не забрал посылку из почтового отделения и она вернулась обратно. Как получить денежное возмещение за бракованный товар?
Читать ответы (3)
Нина
23.10.2018, 07:19

Некорректный заказ - получены неправильные бутсы от неправильной фирмы и несоответствующего размера

09.10.2018 заказала бутсы в интернет-магазине futbol.oficial-sport.ru. 20.10.2018 зааз был получен в почтовом отделении. При вскрытии посылки оказалось: бутсы не той фирмы, размер 47, вместо 38. Почему-то посылка пришда из г. Новосибирска ИП Шевченко Григорий Владимирович. Прошу если есть возможность вернуть товар иполучать сумму 3039.60. Я пенсионер, для меня это сумма.
Читать ответы (1)
Антон
30.08.2016, 12:32

Как вернуть деньги за неправильную посылку, которую я отправил назад в интернет-магазин?

Совершил покупку в интернет магазине. Доставку осуществили на почту, наложным платежом. После получения и вскрытия посылки оказалось, что мне прислали совершенно другой товар нежели я заказывал! Последовал звонок в интернет магазин где я объяснил ситуация и мне предложили вернуть его обратно так же почтой по тому же адресу откуда посылка пришла. После отправки, моя посылка с товаром пролежала на почте 37 дней и вернулась обратно. Я еженедельно звонил в интернет магазин сообщал им трек посылки и меня уверяли, что обязательно заберут, но не сделали этого. Вопрос следующий, как я могу получить денежные средства обратно, куда и с каким заявлением надо обращаться. У меня есть чеки с почты и адрес интернет магазина указанный на их сайте. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)