Нина Ивановна
17.02.2016, 16:58
Ошибочные реквизиты и исчезнувший платеж - кто несет ответственность за потерю денег в банке?
Читать ответы (1)
Здравствуйте. Я оформила карту связной банк в салоне связи связной. Пользовалась кредитными средствами и вовремя вносила платежи в ноябре когда отозвали лицензию я платила через отделение сбер банка по реквизитам которым мне прислали сотрудники банка связной. В начале декабря я как обычно заплатила, но 10 числа мне позвонили из сбербанка и сообщили что платеж не дошел так как изменились реквизиты. На мою просьбу выслать новые реквизиты сотрудники связного сказали ищите на сайте мы не чего не высылаем. Угрожают штрафами и пенями, хотя о смене реквизитов меня не кто не уведомил. Что делать в данной ситуации, стоит платить по реквизитам указанным на сайте связного банка.