Проблемы с ремонтом ноутбука - частник запросил деньги, но проблема повторяется

• г. Новороссийск

Отдала ноутбук в ремонт частнику он запросил 8 тысяч сказал будет работать как новый принесла после ремонта домой, но на второй день опять такая же проблема опять не включается, позвонила он удивился, но принял через неделю звонит забирайте он рабочий, забрали принесли включили работает обрадовались, на второй день он опять на работает и так 5 раз вчера принесла домой работал сегодня включила такая же проблама что делать посоветуйте.

Ответы на вопрос (1):

пишите претензию на возврат денег, ст.29 закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Отдали планшет в ремонт, на нем был очень тихий звук, через 2 недели позвонили, сказали, что устранили дефект, приезжайте и забирайте... сегодня забрали из ремонта (отдали за ремонт 5000 рублей, делали платный ремонт), там не проверили, был разряжен, сейчас приехали домой, включили, звук такой же тихий, как и был до ремонта... что делать? Как быть? Что мы имеем права сделать? Можем ли потребовать деньги назад? Заранее спасибо за ответ.

Купила ноутбук, принесла домой поняла что не работает адаптер питания, принесла в магазин вернуть и забрать деньги, деньги не вернули, забрали ноутбук на ремонт, через 45 дней вернули якобы отремонтировали, пришла домой, часа два работала на ноутбуке и всплыла опять та же проблема (заряд не держит) Могу ли я потребовать вернуть деньги? Спасибо.

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?

Скажите что делать я купила телефон 12 ноября 2014 года начала им пользоваться он плохо работал мы пошли нам сказали сдать его на ремонт в ремонт у нас его приняли 28 декабря 2014 года с ремонта он пришёл нам 5 февраля 2015 года позвонили с офиса сказали приехать забрать мы его проверили он как был так и остался мы его принесли в офис они опять говорят что нужно его отправлять на диагнистику так как они без диагнистики не могут отдать деньги 14 февраля 2015 года они у нас его принели в ремонт сегодня опять звонят и говорят приходите заберайте мы его забрали пришли домой проверили опять такая же проблема подскажите что делать у него 2 года гарантия? Заранее спасибо!

23.11.15 г.купила моноблок,14.03.16 сдала в ремонт по гарантии.23.03.16 забрала с ремонта отремонтированный, 25.03.16 с той же проблемой отвезла в сервис на ремонт.26.03.16 снова поехала забирать, т.к. сказали, что он работает, в этот же день поехала и проверила на месте, проблема не была устранена. Сегодня позвонили и сказали, чтобы я его забрала домой, т.к.у сервиса забрали лицензию. Позвонила в тех. поддержку Lenovo, там ответили: забирайте, через неделю откроется новый сервисный центр и туда его отвезете на ремонт. Вообще странная ситуация... может подскажете как мне быть.

Приветствую! Проблема такова: отдал в ремонт материнскую плату ноутбука, чтобы починить разъем зарядки (ноутбук работал полностью исправно, только отходила зарядка). Через неделю сервис предложил проверить работу, попросив принести корпус. Собрали ноутбук, но он не включается. Сервис сказал, что там какая-то деталь повреждена. Обещали отремонтировать, но спустя 2 недели, сообщили что ничего сделать не могут - приходите и забирайте ноутбук. Денег не требуют. Но хочется вернуть свой ноутбук в исходном состоянии.

Купили ноутбук, через неделю слетела полностью оперативка. Сдала по гарантии. Месяц разбирались с проблемой. Расторгнуть договор отказались. При получении сказали если будет еще такая проблема, то ремонт будет за деньги, т.к. якобы это не гарантийный случай. Через месяц опять такая же поломка. Сдала, долго приперались за неделю устранили проблему, дома включили, и опять все слетело. Утром отнесли обратно в сервис. Через неделю позвонили, чтоб мы забрали ноут и заплатили за ремонт. Подскажите, что делать. Первое уже три раза обращались в ремонт, можем ли потребовать либо деньги либо обмен. Второе правда ли,что если слетает оперативная память и ноут не работает, то это не гарантийный случай. А слет происходит примерно + - раз в месяц. И мы должны платить и платить за не раисправное устройство. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Уронила телефон сломался корпус и он не включался Гарантия прошла Отдала его в обычный ремонт сотовых мне поменяли корпус батарею стал работать Заплатила 9 400 На следующий день он стал опять не включатся Отдала его опять в ремонт В этот же день забрала обратно он работал, на следующий день опять не включается Звонят забирайте сделать не можем Я за что почти 10 тысяч отдала Что корпус сделали? Можно вернуть деньги? Мне что на корпус любоваться?

28 декабря 2013 года мы купили системный блок, 4 января он стал выключаться, просто как будто из розетки выдернули, 5.01 отвезли в сервисный центр при магазине, нам позвонили дней через 5, сказали что поломка не выявлена, все в норме, мы забрали, дома включили опять такая же беда, отвезли 2 раз, после этого позвонили сказали все в поряде и что мы все выдумали, забрали, вечером включили история та же, отвезли 3 раз, сели включили его прям там, и комп отключился... на 6 дней забрали в ремонт, позвонили 28.01 сказали поменяли блок питания, забирайте, вчера его забрали, сегодня эта же причина. Скажите могу ли я потребовать возврата денег или замену товара?

4 х годовалый ноутбук сдала в ремонт. Отремонтировали в течение 3-4 часов. Пришла заплатила сумму по чеку. Через месяц на ноутбуке всплыла эта же проблема, сдала по гарантии, делали полторы недели. Через месяц после гарантийного ремонта опять такая же проблема. Свезла опять. Делают по гарантии уже 2 й раз три недели прошло. Обязана ли я доплачивать за ремонт ноутбука, когда оплатила запрошенную сумму мастером в первый раз.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение