Проблемы с ремонтом ноутбука - частник запросил деньги, но проблема повторяется
Отдала ноутбук в ремонт частнику он запросил 8 тысяч сказал будет работать как новый принесла после ремонта домой, но на второй день опять такая же проблема опять не включается, позвонила он удивился, но принял через неделю звонит забирайте он рабочий, забрали принесли включили работает обрадовались, на второй день он опять на работает и так 5 раз вчера принесла домой работал сегодня включила такая же проблама что делать посоветуйте.
Отдали планшет в ремонт, на нем был очень тихий звук, через 2 недели позвонили, сказали, что устранили дефект, приезжайте и забирайте... сегодня забрали из ремонта (отдали за ремонт 5000 рублей, делали платный ремонт), там не проверили, был разряжен, сейчас приехали домой, включили, звук такой же тихий, как и был до ремонта... что делать? Как быть? Что мы имеем права сделать? Можем ли потребовать деньги назад? Заранее спасибо за ответ.
Добрый день! Да, конечно, в данном случае Вам не оказали услугу надлежащим образом и проблему не исправили, в силу закона о защите прав потребителей, можете потребовать возврата денежных средств.
СпроситьКупила ноутбук, принесла домой поняла что не работает адаптер питания, принесла в магазин вернуть и забрать деньги, деньги не вернули, забрали ноутбук на ремонт, через 45 дней вернули якобы отремонтировали, пришла домой, часа два работала на ноутбуке и всплыла опять та же проблема (заряд не держит) Могу ли я потребовать вернуть деньги? Спасибо.
Можете:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьКупил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Скажите что делать я купила телефон 12 ноября 2014 года начала им пользоваться он плохо работал мы пошли нам сказали сдать его на ремонт в ремонт у нас его приняли 28 декабря 2014 года с ремонта он пришёл нам 5 февраля 2015 года позвонили с офиса сказали приехать забрать мы его проверили он как был так и остался мы его принесли в офис они опять говорят что нужно его отправлять на диагнистику так как они без диагнистики не могут отдать деньги 14 февраля 2015 года они у нас его принели в ремонт сегодня опять звонят и говорят приходите заберайте мы его забрали пришли домой проверили опять такая же проблема подскажите что делать у него 2 года гарантия? Заранее спасибо!
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм права на возврат его стоимости, если нужно ее составить обращайтесь.
Спросить23.11.15 г.купила моноблок,14.03.16 сдала в ремонт по гарантии.23.03.16 забрала с ремонта отремонтированный, 25.03.16 с той же проблемой отвезла в сервис на ремонт.26.03.16 снова поехала забирать, т.к. сказали, что он работает, в этот же день поехала и проверила на месте, проблема не была устранена. Сегодня позвонили и сказали, чтобы я его забрала домой, т.к.у сервиса забрали лицензию. Позвонила в тех. поддержку Lenovo, там ответили: забирайте, через неделю откроется новый сервисный центр и туда его отвезете на ремонт. Вообще странная ситуация... может подскажете как мне быть.
Вы можете потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег, а также убытков и морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара, получите письменный отказ или имейте при себе свидетелей. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьПриветствую! Проблема такова: отдал в ремонт материнскую плату ноутбука, чтобы починить разъем зарядки (ноутбук работал полностью исправно, только отходила зарядка). Через неделю сервис предложил проверить работу, попросив принести корпус. Собрали ноутбук, но он не включается. Сервис сказал, что там какая-то деталь повреждена. Обещали отремонтировать, но спустя 2 недели, сообщили что ничего сделать не могут - приходите и забирайте ноутбук. Денег не требуют. Но хочется вернуть свой ноутбук в исходном состоянии.
Если Вы купили ноутбук не более 2 лет назад можете написать претензию. Это технически сложный товар.
СпроситьЗдравствуйте. Начните с письменной претензии, требуйте возместить убытки. Очевидно, что они сами его неосторожно сломали. В случае отказа ноутбук несите независимому эксперту и обращайтесь в суд. Помимо стоимости ноутбука, можете взыскать и штраф 50% от его стоимости согласно закона оЗПП, и компенсацию морального вреда
СпроситьТакой спор может быть разрешен только в судебном порядке.
Возможно потребуется проводить независимую экспертизу.
СпроситьКупили ноутбук, через неделю слетела полностью оперативка. Сдала по гарантии. Месяц разбирались с проблемой. Расторгнуть договор отказались. При получении сказали если будет еще такая проблема, то ремонт будет за деньги, т.к. якобы это не гарантийный случай. Через месяц опять такая же поломка. Сдала, долго приперались за неделю устранили проблему, дома включили, и опять все слетело. Утром отнесли обратно в сервис. Через неделю позвонили, чтоб мы забрали ноут и заплатили за ремонт. Подскажите, что делать. Первое уже три раза обращались в ремонт, можем ли потребовать либо деньги либо обмен. Второе правда ли,что если слетает оперативная память и ноут не работает, то это не гарантийный случай. А слет происходит примерно + - раз в месяц. И мы должны платить и платить за не раисправное устройство. Спасибо.
Здравствуйте! По закону о Защите прав потребителей если в течение гарантийного срока неисправность выявляется неоднократно, Вы имеет право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать назад уплаченные за товар денежные средства. Платить за гарантийный ремонт Вы тем более не должны, так как гарантийный срок после кажддого случая ремонта должен отчисляться заново. Если ремонт Вы уже оплатили, то можете взыскать выплаченную сумму.
Вы можете написать продавцу заявление о расторжении договора купли-продажи, потребовать вернуть деньги за товар, а в случае, если продавец Ваши требования не удовлетворит, обращаться в суд с иском о защите прав потребителя в рамках которого взыскивать цену товара, неустойку за просрочку возврата, компенсацию морального вреда и штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя.
СпроситьУронила телефон сломался корпус и он не включался Гарантия прошла Отдала его в обычный ремонт сотовых мне поменяли корпус батарею стал работать Заплатила 9 400 На следующий день он стал опять не включатся Отдала его опять в ремонт В этот же день забрала обратно он работал, на следующий день опять не включается Звонят забирайте сделать не можем Я за что почти 10 тысяч отдала Что корпус сделали? Можно вернуть деньги? Мне что на корпус любоваться?
Предъявите письменную претензию на возврат денег в соответствии с нормами ЗоЗПП, если нужна помощь в ее составлении обращайтесь.
Спросить28 декабря 2013 года мы купили системный блок, 4 января он стал выключаться, просто как будто из розетки выдернули, 5.01 отвезли в сервисный центр при магазине, нам позвонили дней через 5, сказали что поломка не выявлена, все в норме, мы забрали, дома включили опять такая же беда, отвезли 2 раз, после этого позвонили сказали все в поряде и что мы все выдумали, забрали, вечером включили история та же, отвезли 3 раз, сели включили его прям там, и комп отключился... на 6 дней забрали в ремонт, позвонили 28.01 сказали поменяли блок питания, забирайте, вчера его забрали, сегодня эта же причина. Скажите могу ли я потребовать возврата денег или замену товара?
Здравствуйте, Елена.
Да, можете. Вам следует составить письменную претензию и отнести в магазин с требованием вернуть уплаченные денежные средства за компьютер.
Если будет нужна помощь в данном вопросе, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
Спросить4 х годовалый ноутбук сдала в ремонт. Отремонтировали в течение 3-4 часов. Пришла заплатила сумму по чеку. Через месяц на ноутбуке всплыла эта же проблема, сдала по гарантии, делали полторы недели. Через месяц после гарантийного ремонта опять такая же проблема. Свезла опять. Делают по гарантии уже 2 й раз три недели прошло. Обязана ли я доплачивать за ремонт ноутбука, когда оплатила запрошенную сумму мастером в первый раз.
[quote][/quote]4 х годовалый ноутбук сдала в ремонт. Отремонтировали в течение 3-4 часов. Пришла заплатила сумму по чеку. Через месяц на ноутбуке всплыла эта же проблема, сдала по гарантии, делали полторы недели. Через месяц после гарантийного ремонта опять такая же проблема. Свезла опять. Делают по гарантии уже 2 й раз три недели прошло. Обязана ли я доплачивать за ремонт ноутбука, когда оплатила запрошенную сумму мастером в первый раз.
Претензия, при отказе - в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Нет, согласно положениям закона "О защите прав потребителей" Вы не обязаны доплачивать за гарантийный ремонт, который производится исполнителем услуги безвозмездно.
Спросить