Добрый день, наш частный дом посетили представители Газпром межрегионгаз с проверкой газового счетчика.

• г. Москва

Добрый день, наш частный дом посетили представители Газпром межрегионгаз с проверкой газового счетчика. После проверки удалились, но уведомив нас о повторной проверке, прибыли, с помощью секундамера замерили расход газа при одной работающей горелке и сказали, что прибор работает не верно, хотя никаких предпосылок к этому не было - прибор внешне работает исправно, данные не отличаются от предыдущих периодов, пломба не нарушена, срок поверки истекает через 3 года. Нам было предложено разрешить снять счетчик и отвезти в ЦСМ для проверки. Мы не разрешили, т.к. причин нет для снятия. Тогда Газпром выполнил пересчет самостоятельно за 6 месяцев и выставил нам счет на 49 000 рублей. Мы попросили предоставить нам основание признания счетчика неисправным, т.к. данный секундомерный метод не закреплен законодателем РФ. Но, на нас было подано в суд на отказ оплаты данной суммы. Правомерны ли действия представителей Газпрома? Как правильно поступить? расчет брался следующий тепловая мощность горелки 1,7квт, 1гкал тепловой мощности соответствует 1,163мвт. среднее значение нижней теплоты сгорания газа равно 8281ккал/м3. после проведения арифметических действий получили, что 1,7квт соотв. 0,294м3/час или 0,005м3/мин. а у нас якобы 0,001м3/мин. Могут ли они строить свой иск на данном расчете? Спасибо.

Читать ответы (0)
Роман
30.11.2015, 21:04

Неисправность бытового газового счетчика и ошибочный расчет потребленного газа - что делать в данной ситуации?

17.11.2015 года работниками ООО «Газпром межрегионгаз была проведена проверка бытового счетчика по адресу. Было выявлено нарушение: счетчик не работоспособен и отсутствует пломба. Тремя днями ранее 13.11.2015 года также была произведена проверка и плановое ТО работниками ООО «Газпром газораспределение Липецк» ТО производилось по Договору о техническом обслуживании и ремонту внутри домового газового оборудования и по условиям договора работники ООО «Газпром газораспределение произвели проверку ВДГО, в ходе которого не было выявлено никаких нарушений и не работающих приборов, что подтверждает АКТ о выполненных работах и квитанция об оплате. Где имеется отметка о проверке бытового газового счетчика (прибора учета газа) . 17 ноября утром я заметил не исправность бытового газового счетчика (прибора учета газа) и позвонил в газовую службу, объяснил что у счетчик не работает мне велели приехать и написать заявку и я поехал в гор газ написал заявление о замене неисправного счетчика газа. Заявление мною было написано утром (9 часов 30 мин), Во время проверки работникам ООО «Газпром межрегионгаз мною было предложено сфотографировать неисправный счетчик газа и отправить его на экспертизу на что я получил отказ. Несмотря на мои объяснения и предоставленные документы: Акт о проведения тех обслуживания, копию моего заявления с указанием числа и времени моего обращения о замене счетчика работники ООО «Газпром межрегионгаз проигнорировали мои объяснения написали АКТ и далее произвели расчет потребляемого газа по нормативу за 6 месяцев. Я считаю что прибор учета газа престал работать после 13,11,2015 так как при проверке и проведении ТО все приборы ВДГО были в порядке. (что подтверждает АКТ) А расчет потребляемого газа по нормативу за 6 месяцев на сумму 22 804,70 (двадцать две тысячи восемьсот четыре рубля 70 копеек) я считаю ошибочным, так как о неисправности бытового газового счетчика (прибора учета газа) я уведомил и написал заявление в 9 ч.30 мин 17.ноября 2015 года, а проверку работники ООО «Газпром межрегионгаз проводили в 11 часов 30 мин того же дня т.е в момент проверки мною уже было написано заявка о замене неисправного счетчика. Руководствуясь пунктом 28 Правил поставки газа 28. В случае повреждения целостности любой из пломб, указанных в подпункте б пункта 25 настоящих Правил, или возникновения неисправности прибора учета газа, о чем абонент уведомил поставщика газа в день обнаружения такой неисправности, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня уведомления и до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу. В случае если повреждение пломб или неисправность прибора учета газа выявлены в результате проверки, проведенной поставщиком газа, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня проведения последней проверки до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу, но не более чем за 6 месяцев. Что в этой ситуации делать?
Читать ответы (1)
Наталия
13.01.2020, 20:19

Газпром начислил оплату по нормативу после пропущенного срока поверки газового счетчика - правомерны ли его действия?

Мною был пропущен срок поверки газового счетика. Газпром стал начислять оплату по нормативу. После поверки счетчик оказался исправным. Обратилась с заявлением на перерасчет начисленных сумм, чтобы привести к реальным цифрам по счетчику. Мне было отказано в перерасчете. Правомерны ли действия Газпрома?
Читать ответы (1)
Михаил Балановский
02.02.2021, 11:48

Ковид и контрольные показания - могут ли сотрудники Газпрома проверять счетчики в частных домах?

Я получил уведомление от ооо газпром межрегионгаз ставрополь о снятии контрольных показаний счётчика газа, проверки прибора и пломб. За газ плачу регулярно, долгов нет. В связи с пандемией ковид имеют ли право сотрудники газпрома входить в частные дома потребителей газа?
Читать ответы (1)
Анатолий
24.05.2016, 21:07

Регламентация поверки счетчика газа и возможность оспаривания штрафов в суде - на что сослаться?

Каким законом регламентируется поверка счетчика (конкретно ссылку на пункт), оштрафуют ли меня и возможно ли это оспорить в суде? Счётчик газа нужно было поверить до 24.06.16-по паспорту. Заявление на поверку было написано 20.06 в Газпром межрегионгаз, с этим заявлением и справкой на поверку (выдали в Газпром межрегионгаз) ходил в Астраханьгазсервис, где зафиксировали данные, оплатил что то и назначили выезд мастера для снятия счетчика на 27.06. Знаю что оплата без счетчика будет по нормам. Слышал что могут оштрафовать в Газпроме на бешеные суммы за несвоевременную замену, хотя заявление было написано вовремя. Каким законом это регламентируется поверка счетчика (конкретно ссылку на пункт), оштрафуют ли меня и возможно ли это оспорить в суде?
Читать ответы (1)
Дмитрий Анатольевич
26.10.2015, 15:13

Правомерность действий представителей газовой службы в отношении проверки газового счетчика и дальнейшие действия пользователя

Представить газовой службы прибыл для проверки газового счетчика и после проверки убыл. На следующий день, пришли представители той же службы и сказали, что наш прибор работает неисправно, так как по их мнению он за 12 секунд не набирает нужное количество данных, хотя по моему мнению счетчик работает исправно и соответствует значению предыдущего периода. По их мнению, счетчик необходимо демонтировать для проверки работоспособности. Я сказал, что прибор снимать я не разрешаю, т.к. во-первых, по моему мнению он работает исправно, во-вторых, поверка согласно паспорта на 8 лет, а прошло всего 5 лет, в-третьих, это моя собственность и следовательно требуется на демонтаж решение суда. Я сказал, что пусть приносят прибор для определения работоспособности счетчик и проверяют на месте. Но, такого прибора у них нет, поэтому они грозятся снять счетчик в составе комиссии. Правомерны ли их действия? Как действовать в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
19.04.2022, 13:08

Газпром выставил претензию за неоплату периода между завершением и поверкой газового счетчика

28.03.2020 закончился срок поверки газового счетчика,23.11.2020 счетчик был поверен. Оплата производилась по счетчику. Газпром рассчитал этот период по нормативу и выставил претензию. Правомерно ли это требование?
Читать ответы (1)
Татьяна
28.01.2017, 10:25

Какие статьи законодательно-правовых актов следует ссылаться при составлении искового заявления о незаконном начислении

На какие статьи законодательно-правовых актов ссылать при составлении искового заявления? В иске все подробно описывать или ограничится общими фразами и всё рассказать на суде. Что бы отменить незаконно начисленную дополнительную плату за газ, так как оплата за потребленный газ производилась нами регулярно в полном объеме, целостность газового счетчика мы не нарушали и хищение газа не проводили. 02 ноября 2016 года при проведении проверки системы газоснабжения инженером Каторгиным Р.В. составлен акт, в котором указано нарушение целостность газового счетчика. Акт проверки нами не подписан. Экспертизы неисправности счетчика и вмешательства в счетный механизм не проводилось. Мы настаивали на проведении экспертизы, но проверяющий сказал, что нашей вины в поломке нет, а счетчик всё равно подлежит замене. В акте проверки от 02.11.2016 г. контролер указал, что с момента выявления неисправности и до замены счетчика на новый, использование газа будет считаться по средним нормам потребления. Однако в последствии со слов специалиста абонентского отдела выяснилось, что будут пересчитаны платеж за газ в соответствии нормативами потребления газа или по мощности установленного оборудования за последние 6 месяцев, с чем мы категорически не согласны. Так же просим обратить внимание на правомерность действий инженера Каторгина Р.В., который войдя в дом под предлогом проверки показаний счетчика, сначала вскрыл стекло счетчика подручным инструментом, якобы ему необходимо проверить степень износа счетчика после 19 лет эксплуатации. Поставил стекло на место, и только потом включил видеокамеру, повторно извлек стекло рукой, снимая процесс и доказывая нарушение целостности счетчика. До вышеуказанных действий сотрудника мы даже и предположить не могли, что стекло можно извлечь. Визуально счетчик был без каких-либо следов нарушения целостности и в исправном состоянии, что подтверждается актами поверки и неоднократными проверками представителей ООО «Газпром межрегионгаз Белгород». Фото счетчика прилагаются. Данный счетчик находился в эксплуатации в течении 19 лет, проходил поверку в 2007 году. Акты поверки и установки счетчика прилагаются, хотя в акте проверки от 02.11.2016 г., составленным Каторгиным Р.В., указано на отсутствие данных документов. При беседе с проверяющими выяснилось, что они заранее были целенаправленны на выявление каких-либо нарушений нашим домовладением в связи с низким потреблением газа. Однако при дальнейшем проведенном нами анализе статистики потребления газа за период с 2012 по 2016 года, можно сделать вывод, что потребление газа ежегодно примерно одинаково. Среднедневной расход по каждому году составляет около 5-7 куб. м. Обращаем Ваше внимание, что после установки нового газового счетчика, за период с 07.11.2016 г. по 15.12.2016 г. потребление газа домовладением в зимний период составило 5,2 куб. м. Что также косвенно подтверждает отсутствие несанкционированного вмешательства в приборы учета газа. Если ООО «Газпром межрегионгаз Белгород» имеет практику подобных инцидентов, то почему при установке, опломбировке и дальнейших проверках данного газового счетчика не была наклеена на стекло наклейка КЗН. Акт установки прилагается. На протяжении 19 лет эксплуатации при примерно одинаковом ежегодном потреблении газа и неоднократных проверках представителей ООО «Газпром межрегионгаз Белгород» данный счетчик не вызывал сомнений. При снятии прибора учета газа не выявлено нарушений целостности заводской пломбы счетчика, пломб на накидных гайках, корпуса и заглушки счетного механизма. Акт снятия прибора учета прилагается. ООО «Газпром межрегионгаз Белгород» не предоставило нам акт проверки и никаких документов, подтверждающих задолженность за газ и правомерность доначисления в сумме 51091,24 рублей. Копию платежно-расчетного документа для оплаты ЖКУ прилагаем.
Читать ответы (2)
Алексей
03.02.2017, 08:46

Проблемы с расчётом газа - как избежать незаконных долгов и пеней?

В ноябре 2016 г. я поменял счётчик газа в своём доме, так как закончился срок поверки старого счётчика и представитель ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп», после опломбирования счётчика, выдал мне квитанцию опломбирования счётчика от 12.11.2016 г. В январе 2017 г. мне пришла квитанция на оплату газа, из которой следовало, что ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» производит расчёт потреблённого газа по нормативу, так как у меня якобы нет счётчика и указывает какой-то долг 18000 рублей, хотя я всегда платил по счётчику, а с момента снятия с учёта старого счётчика и опломбировки нового счётчика прошли одни сутки. Так как в ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» не было сайта, где я мог бы обратиться к руководству ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» через интернет, а был какой-то левый сайт, где возможность обращения к руководству ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» через интернет исключалась, то я обратился в прокуратуру Республики Адыгея с просьбой дать указание руководителям ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» сделать интернет-приёмную и обязать их ответить, почему в квитанции расчёт произведён по нормативу, а не по счётчику и откуда у меня возник долг в 18000 рублей. Три дня назад, мне из прокуратуры прислали ответ, что моё обращение передано в прокуратуру г. Майкопа. А вчера я решил проверить наличие официального сайта ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» и оказалось, что они уже сделали сайт и даже сделали функцию «Личный кабинет». И я сразу же обратился к руководству ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» с теми же вопросами, что и в прокуратуру. Но произвести оплату газа по счётчику, в сумме 4500 рублей я не могу, так как эти ребята выставили сумму 21000 рублей и изменить сумму я не могу. Если я не оплачу вовремя газ, то мне начнёт начисляться пеня. Как мне правильно поступить в данной ситуации, чтоб и незаконный долг не платить и пеня не начислялась?
Читать ответы (8)
Ольга
21.03.2016, 09:30

Проблема с оплатой газа - возникшие разногласия по начисленной сумме и неисправный счетчик

В январе 2016 года, мною получена квитанция по оплате поставленного газа в декабре 2015 года на сумму 13093,58 руб. С начисленной суммой я не согласен и 19.01.2016 года обратился к работникам абонентского отдела, они мне разъяснили, что ими был произведен расчет потребления газа за 6 месяцев со дня обнаружения, что газовый счетчик не исправен в соответствии с нормативами потребления (т.е. с 24.12.2015 г). О том, что газовый счетчик неисправен я не знал так как: 1) В квитанциях указан срок проверки счетчика 25.09.2023 года 2) Счетчик не имеет внешних повреждений 3) Пломбировка не нарушена 4) При снятии ежемесячных показаний колесо счетчика крутилось Кроме этого 23,11,2015 года было произведено техническое обслуживание внутридомового газового оборудования и газопровода - ввода, что подтверждается квитанцией №128852 от 23.11.2015 г филиал ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» в Подгоренском районе. Вопроса о неисправном счетчике не возникло. После того как 23,12,15 г слесарь и контролер установили, что счетчик не реагирует на проходящий газ (хотя колесо счетчика двигалось, оно не реагировало только на одну включенную конфорку газовой плиты) 25,12,15 г счетчик был изменен на новый. Оплату газа по счетчику я произвожу регулярно, но представители ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» угрожают отключением газа. Как быть?
Читать ответы (1)
Елена
22.04.2015, 10:16

Правомерность действий сотрудника газовой службы - обвинение в срыве пломбы и пересчет суммы платежей за газ

У меня вопрос о правомерности сотрудникагазовойслужбы по проверке прибора учета газавчас ном доме. Пришел контролер по проверке газового счетчика к маме в частный жилой дом. Предписания о проверке не показал, либо такогодокумента у него вообще не было!. начал сразу осматривать газовый счетчик. Осматривал порядка 5-7 минут, взгромоздясь на лестницу, при этом в руках были небольшие ножницы. Счетчик расположен на кухне. После длительного осмотра обнаружился срыв пломб. Контролер обвинил маму в срыве пломбы. Еачалдемонстративно фотографировать сорванную пломбу на фотоапапат и сказал, чтобы на следующий день мама явилась в офис для оплаты штрафа по срыву пломбы и пересчета за последние 6 месяцев показаний по потреблению газа, исходя из тарифа для домов, не имеющих индивидуальных приборов учета. Хочу отметить, что ранее мама оплачивала за газ меньше суммы меньше расчетных показателей из-за недостаточности денег. Об этой ситуации она такжепоставила в известность проверяющего в ходепроверке счетчика. На следующий дееь, мама отправилась в офис компании, где ей насчитали сумму к оплате 20046 руб. (штраф за пломбу и пересчет по тарифу без счетчика за 6 мес.). У меня вопрос: насколько правомерны действия сотрудника газовой службы в части обвинения мамы в срыве пломбы и пересчета суммы платежей за газ? Куда можно обратиться и какдоказать невиновность мамы? Спасибо!
Читать ответы (1)