Подлежат ли возврату трикотажные головные уборы?
Подлежат ли возврату трикотажные головные уборы?
Правомерно ли действие продавца, не обменивать мне трикотажный головной убор, мотивируя это отсутствием чека и за коном о защите прав потребителей, в котором головные уборы не подлежат обмену.
Спасибо.
Возврату только при наличии брака, недостатков в товаре. В ином случае возврату не подлежит. А обменять можно, если не была ношенной, 14 дней на обмен.
СпроситьСкажите, пожалуйста, варежки (руковицы) и головные уборы (чепчики, шапочки для новорожденных, кепки, банданы, панамы, шапки меховые и трикотажные) являются товаром не подлежащему возврату?
Согласно Постановлению РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 Правительства
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
Если приобретённый Вами товар не относится к перечисленным в пунктах 4, 5 вышеуказанного Постановления, то смело пишите претензию на имя руководителя магазина.
СпроситьПодлежат ли головные уборы возврату? Только не надо мне приводить весь перечень, я его уже изучила, только не понятно подлежат ли головные уборы п. 4 данного перечня?
Здравствуйте! Отказать в возврате не имеют право согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьМожно ли отнести головные уборы к нательному белью, которое не подлежит возврату или обмену, если учитывать такие заболевания как педикулез?
6.06. Приобрели детскую шапку в магазине "дочки сыночки". Сегодня 14.06 шапку не принимают ссылаясь на то, что головные уборы возврату не подлежат. Насколько это законно?
Данный вид товара не входит в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ. Вас просто вводят в заблуждение.
СпроситьЯ Индивидуальный предприниматель. Торговля розница головные меховые уборы. Вопрос по возврату товара. В каких случаях могу не принять товар возврат. В магазине товар был приобретён с скидками?
Я купила в детском магазине хлопковые шапку и бандану на возраст 2 года. Но ребенку они оказались малы. Подлежат ли эти головные уборы возврату? Если да, то можете написать номер документа, на который я смогу сослаться в магазине? Спасибо.
Уважаемая Татьяна, г.Москва !
На основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" !!! ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ !!!, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки
Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;
2)выплате вам неустойки;
3)компенсации морального вреда;
4)о расторжении договора купли-продажи.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 26.04. 2012г
09:10 моск.
СпроситьТатьяна, ст. 25 закона о защите прав потребителей предусматривает возможность вернуть такой товар в течении 14 дней при условии, что сохранены ярлыки, не носили и т.п., но в ч. 1 данной ст. есть ссылка на перечень товаров не подлежащих возврату. Перечень утвержден постановлением правительства от 19 января 1998 г. N 55 и в него включены текстильные товары. Поэтому в магазине вам могут отказать.
СпроситьТатьяна, ссылайтесь на ст. 502 ГК РФ в соответствии с которой покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
Спроситьв п 5 перечня товаров не подлежащих обмену или возврату, есть два ограничения товары должны быть чулочно-носочными или бельевыми.
Согласно пункту 9 ГОСТ 17037-85 к бельевым изделиям относится швейное или трикотажное изделие для создания необходимых гигиенических условий тела и быта.
Таким образом под понятием, в пункте 5 Перечня, изделия швейные и трикотажные понимается только изделия, имеющие специальные гигиенические требования, - бельевые и чулочно-носочные.
А вот шапка и бандана не являются ни носками или чулками, так же и не являются бельевыми товарам, по своей сути являясь головными уборами.
Вы в праве требовать обмена товара ссылаясь на положения ст 25 Закона.
Спросить