Имею ли я право требовать замены на новую обувь, или должна согласиться на приклееные подошвы?
22 ноября приобрела сапоги. Дали гарантию на 30 дней. 09 декабря на сапогах отклеились подошвы. В магазине сапоги приняли, но обменять на другие либо выплатить деньги отказались, но предложили сапоги отремонтировать. Имею ли я право требовать замены на новую обувь, или должна согласиться на приклееные подошвы? И если я имею право на замену товара, каким образом преподнести свои аргументы администрации магазина, если она не приемлет больше никаких вариантов, кроме ремонта?
Галина, хорошим аргументом может быть ссылка на Закон РФ от 7 февраля 1992 г. "О защите прав потребителей".
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
С уважением,
Спросить