Имею ли я право требовать замены на новую обувь, или должна согласиться на приклееные подошвы?

• г. Шадринск

22 ноября приобрела сапоги. Дали гарантию на 30 дней. 09 декабря на сапогах отклеились подошвы. В магазине сапоги приняли, но обменять на другие либо выплатить деньги отказались, но предложили сапоги отремонтировать. Имею ли я право требовать замены на новую обувь, или должна согласиться на приклееные подошвы? И если я имею право на замену товара, каким образом преподнести свои аргументы администрации магазина, если она не приемлет больше никаких вариантов, кроме ремонта?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Галина, хорошим аргументом может быть ссылка на Закон РФ от 7 февраля 1992 г. "О защите прав потребителей".

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

С уважением,

Спросить