Возврат или замена приставной тумбочки из мебельного магазина - возможно ли это после получения товара?
Около месяца назад в мебельном магазине заказал по каталогу приставную тумбочку к письменному столу. Договор не заключался. Есть лишь товарный чек. 7 дней назад товар был получен со склада продавца. Когда дома открыли коробку и попытались собрать тумбочку, выяснилось, что товар имеет цвет, нам не подходящий. Фронтальная и верхняя части тумбочки нужного цвета (светлый дуб), а боковые стенки - серого цвета, что категорически нам не подходит. С момента получения товара со склада прошло 7 дней. Товар упакован назад. Его качество не нарушено. Возможен ли возврат товара или замена его на другой, подходящий нам по цвету?
Мебель относится к переченью непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
СпроситьЗдравствуйте.
В Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный, в части мебели, мне встречалось уточнение, что это требованием применимо к гарнитурам и комплектам. Уточните пожалуйста, на отдельные предметы мебельного интерьера указанный выше Перечень так же распространяется?
СпроситьЗдравствуйте.
В Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный, в части мебели, мне встречалось уточнение, что это требованием применимо к гарнитурам и комплектам. Уточните пожалуйста, на отдельные предметы мебельного интерьера указанный выше Перечень так же распространяется?
СпроситьЭто применимо ко всей бытовой мебели надлежащего качества, в том числе гарнитурам и комплектам.
Попробуйте написать претензию продавцу с указанием в ней, что согласно ФЗ " о защите прав потребителя" Вам была дана неполная, недостоверная информация им по цвету, который не совпадает с цветом в каталоге, и не было образцов этой мебели
СпроситьЮристы ОнЛайн: 113 из 47 429 Поиск Регистрация
