Поставщик задел настенную плитку в здании покупателя бутылей воды 19 литров, она отпала и разбилась. Кто должен восстанавливать?

• г. Екатеринбург

Поставщик задел настенную плитку в здании покупателя бутылем воды 19 литров, она отпала и разбилась. Кто должен восстанавливать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Тот кто ее сломал. Поставщик воды

Спросить
Эдуард
30.01.2013, 13:56

Обязан ли покупатель вернуть товар ненадлежащего качества поставщику, если суд принял решение в пользу покупателя?

Мы – поставщики. Если покупатель обращается в суд по ст.475 с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, и суд принимает решение в пользу покупателя и обязывает поставщика вернуть деньги. Должен ли покупатель вернуть товар ненадлежащего качества поставщику. И кто и каким образом должен обязать покупателя вернуть товар поставщику?
Читать ответы (2)
Виктория
05.05.2014, 15:49

Судебные прецеденты - Может ли покупатель-банкрот требовать возврат аванса от поставщика?

По договору поставки поставщик от покупателя получил аванс, оставшиеся деньги не получил и оборудование покупателю не поставил. Покупатель признан банкротом. Может ли покупатель-банкрот требовать от поставщика заплаченный аванс? Как поставщику законно оставить у себя заплаченный аванс?
Читать ответы (1)
Елена
06.10.2015, 12:45

Претензия клиента относительно изменения цвета керамической плитки - кто несет ответственность и как правильно реагировать?

Я являюсь продавцом керамической плитки, плитку беру у поставщиков, один покупатель после года эксплуатации пришел ко мне с претензией что плитка поменяла цвет. Вопрос: Я должен принять претензию? Мне надо направить претензию поставщику или как? Я должна нести ответственность за эту плитку?
Читать ответы (1)
Елена
06.10.2015, 13:09

Ответственность продавца керамической плитки по претензии о изменении цвета - нести ответственность

Я являюсь продавцом керамической плитки, плитку беру у поставщиков, один покупатель после года эксплуатации пришел ко мне с претензией что плитка поменяла цвет. Вопрос: Я должен принять претензию? Мне надо направить претензию поставщику или как? Я должна нести ответственность за эту плитку? Сертификат на плитку есть? Покупатель сейчас в суд пойдет, а мне все издержки платить?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.02.2012, 13:55

Разрешение спора - нарушение договора поставки материала и возможные требования в судебном порядке

Между двумя организациями заключён договор поставки материала. Покупатель направил Поставщику заявку на определённый объём материала. Поставщик выставил счёт. Покупатель его оплатил. Приобретаемый материал должен был быть продан другой организации (договор с ней заключён Покупателем). Поставщик узнал о сделке Покупателя. И так скажем не дал Покупателю возможность её осуществить. Фактически он отказался поставлять материал Покупатель, сославшись, что такой объём не был запланирован, вернул полученные от Покупателя деньги по своей инициативе Покупателю. Вследствие чего Покупателю тоже пришлось отказаться от сделки с третьим лицом и вернуть ему деньги, поскольку найти другого Поставщика материала он не смог. Объёмы материала были крупные. Как в этом случае можно наказать Поставщика. Какие требования можно предъявить в том числе в судею.
Читать ответы (1)
Анна николаевна
19.08.2015, 09:15

Возможность взаимозачета между ООО-поставщиком и ЗАО-покупателем в рамках договора поставки оборудования

ООО-поставщик и ЗАО-покупатель заключили договор поставки оборудования. Доставка силами покупателя. При осуществлении доставки покупателю понадобились дополнительные детали, за которые он остался должен определенную сумму поставщику. В свою очередь поставщик должен оплатить работу по устранению замечаний обнаруженных в оборудовании. Можно ли произвести взаимозачет, как оформить?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.10.2012, 12:34

Имеет ли магазин право требовать с меня какие-либо свои издержки за напольную плитку?

Две недели назад заказала испанскую плитку настенную и напольную, плюс еще разный декор. Заплатила аванс половину стоимости. А потом схватилась за голову, т.к. напольная плитка мне нужна совсем другая. Из магазина еще плитку не забирала. Могу ли я отказаться от напольной плитки и забрать только настенную и декор. Есть ли у магазина законные основания отказать мне в возврате денег? Имеет ли магазин право требовать с меня какие-либо свои издержки за напольную плитку?
Читать ответы (2)
Эльвира
29.04.2015, 14:46

Оспаривание сделки - отбиваемся от обвинений в качестве поставщика исходя из ответственности платежного посредника

Я представитель организации - ПОСТАВЩИКА. Фирма-ПОКУПАТЕЛЬ поручает третьему лицу-ПЛАТЕЛЬЩИКУ перечислить за него предоплату за товар ПОСТАВЩИКУ (т.е. нам). Поручение ПЛАТЕЛЬЩИКОМ исполнено (взаимоотношения ПОКУПАТЕЛЯ и ПЛАТЕЛЬЩИКА нам неведомы). ПОСТАВЩИК зачел оплату и отгрузил товар ПОКУПАТЕЛЮ. Обязательства выполнены, все довольны. ... И вдруг... через год после совершения сделки ПОСТАВЩИК (т.е. мы) привлекается ответчиком по делу об оспаривании сделки (оказывается ПОКУПАТЕЛЬ на момент совершения сделки был признан банкротом и в отношении него была введена процедура конкурсного производства). Истцом по делу является конкурсный управляющий фирмы-ПОКУПАТЕЛЯ. Истец просит суд признать сделку недействительной и взыскать с ПОСТАВЩИКА (с нас!) сумму оплаты по сделке, т.к. сделка привела к изменению очередности удовлетворения требований кредиторов, установленной законом о банкротстве. ПОСТАВЩИК при должной осмотрительности мог получить сведения о наличии задолженности ПОКУПАТЕЛЯ по НДФЛ» (цитата из заявления истца). Вопрос: как отбиваться в такой ситуации? Почему виноваты мы-ПОСТАВЩИК, а не ПЛАТЕЛЬЩИК (третье лицо)?
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
17.11.2020, 13:04

Некорректный расчет консультанта - как предъявить претензии магазину по случаю покупки плитки

Приобрели настенную плитку, предоставив замеры помещения, консультант салона плитки произвел расчет на основании которого мы приобрели именно то количество, которое рассчитал консультант. Спустя две недели, когда рабочие уложили плитку выяснилось, что консультантом расчет был произведен некорректно, осталось 5 лишних коробок плитки. Плитка довольно-таки дорогая. По телефону сотрудники магазина всячески хамят, говорят, что значит предоставили неверные замеры или рабочие неверно уложили плитку. Подскажите, можно ли в рамках действующего законодательства предъявить претензии магазину в данном случае?
Читать ответы (1)
Елена
17.11.2009, 00:42

Можно ли в данном случае заключить договор цессии?

Есть долг покупателя (г. Пермь) по договору поставки поставщику (г. Челябинск). Долг покупатель неохотно платит маленькими суммами. Стороны намериваются продолжит дальнейшее сотрудничество (особенно заинтересован покупатель). При этом поставщик продолжает отгрузки покупателю, но уже по 100% предоплате. У поставщика есть в г. Перми фирма, кот. могла бы работать с этим покупателем, продолжать отгружать товар поставщика этому покупателю и работать по уменьшению задолженности. Можно ли в данном случае заключить договор цессии? И какие есть "подводные камни" у такого договора?
Читать ответы (1)