Или начать пользоваться услугами с первого прохода по карте, с аналогичным видом членства на 12 месяцев?

• г. Москва

Добрый день, 17.05.2014г. я, Балашова Елена, заключила клиентский договор с Сетью Спортивных Сооружений России (фитнес клуб «СССР»). Приобрела персональную клубную карту на имя мужа Семерня В.В., в качестве подарка на день рождения. Оплата была произведена при заключении договора. На момент подписания договора спортивный клуб находился на стадии строительства. Абонементы продавались по льготной цене. Предположительное открытие спортивного клуба планировалось на сентябрь 2014г. С небольшой задержкой открылась «сухая зона». Сроки открытия бассейна постоянно переносили, о чем я уточняла в неоднократных телефонных разговорах с оператором клуба (приобретала я карту по большей части из-за наличия бассейна и выгодной цене). В итоге открытие долгожданного бассейна состоялось 10.02.2015г. о чем было получено уведомление в виде сообщения на мобильный телефон. Таким образом, ожидание 100% открытия спортивного клуба составило почти 9ть месяцев, вместо заявленных 4ех. С момента открытия клуба, Семерня В.В. ни одного раза его не посетил. На сегодняшний день в администрации клуба заявляют, что срок посещения подходит к концу 10.02.2016 т.е. это ровно год с даты открытия бассейна.

Услугами фитнес-центра Семерня В.В. не пользовался (по клубной карте проход ни разу не осуществлялся), индивидуальные занятия в договоре не прописаны, соответственно затраты фитнес клуба, связанные с исполнением договора, понесены не были (как сказали в администрации наших фамилий даже в базе нет). Имею ли я право расторгнуть договор и вернуть все уплаченные мною средства? Или начать пользоваться услугами с первого прохода по карте, с аналогичным видом членства на 12 месяцев?

В пункте клиентского договора: «срок действия договора (далее прописью) активировать до 01.10.14»

В Общих правилах П.7.2. «в случае не использования клиентом по его вине услуг, денежные средства за оплаченные услуги возврату не подлежат».

В приложении № 1 «Правила клуба» пункт Сроки действия договора (клубной карты) : «договор вступает в силу с даты открытия договора. На момент предпродаж примерная дата открытия договора 01.10.2014г. В случае более раннего открытия сухой зоны фитнеса, договор автоматически откроется раньше. В случае задержки открытия сухой зоны, к договору добавляется срок равный сроку задержки запуска сухой зоны фитнеса».

А также в правилах предусмотрен пункт расторжения договора: «если клиент по каким-либо причинам решит расторгнуть контракт до истечения срока действия, он обязан в письменной форме уведомить клуб. В этом случае в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления от Клиента вернуть Клиенту, полученную от него стоимость комплекса услуг за вычетом стоимости фактически использованных услуг членства, а также всех расходов, которые понес клуб на момент расторжения договора. При этом за стоимость одного дня использованного клиентом членства любой длительности принимается стоимость одного дня из наиболее краткосрочного членства по прейскуранту (1 мес).»

Читать ответы (0)
Екатерина
11.04.2016, 22:43

Возможность возврата денег за абонемент в фитнес клуб с ограниченной доступностью зон

Приобрела абонемент в фитнес клуб. На момент заключения договора клуб ещё не был полностью открыт. Срок действия договора с открытия сухой зоны. В договоре указано, что досрочное расторжение контракта до момента наступления срока действия по данному договору не предусмотрено. Как сообщают, сухая зона открыта. Но официального открытия клуба ещё не было, так как не все зоны открыты. Сотрудники клуба утверждают, что возврат возможен только после официального открытия. Вопрос: возможно ли вернуть деньги и как это сделать? Спасибо.
Читать ответы (4)
Мария
06.05.2016, 20:04

Полный возврат абонемента при расторжении договора в фитнес-клубе - возможно ли получить новую цену?

Год назад мной был приобретён и полностью оплачен абонемент в строящийся фитнес-клуб. Момент открытия клуба задержали, после открытия работают не все зоны, прописанные в договоре. Т.к. фитнес-клуб оказывает не все заявленные услуги, которые я оплатила, руководство предоставило возможность не активировать абонемент до момента полного оказания всего спектра услуг. Спустя год руководство фитнес-клуба не может представить даты полного функционирования всех зон. В связи с этим желаю расторгнуть договор. Сейчас цена на аналогичный абонемент в фитнес-клубе увеличилась в 1,5 раза. Могу ли я при расторжении договора вернуть абонемент по новой цене (увеличенной на данный момент в 1,5 раза) ? Заранее благодарю.
Читать ответы (8)
Татьяна
29.04.2014, 21:37

Неактивированный абонемент в фитнес клубе - Как вернуть деньги за неиспользованные услуги?

Приобрела абонемент в фитнес клубе до его открытия по спец цене в августе 2011 г. Клуб открылся в марте 2012 г. без бассейна, менеджеры клуба предупредили, что карту активировать можно после открытия бассейна. Бассейн в свою очередь открылся через полгода. За все это время пришла первая смс уведомление об открытии клуба и после об акциях клуба. В настоящий момент 25 апреля 2014 я пришла в клуб с вопросом о посещении, на что мне сказали, что карта просрочена и пользоваться услугами клуба по договору я не могу и деньги мне не вернут при том, что карта не была активирована. Менеджер предложила написать заявление о продлении активации карты, я написала, в итоге даже не перезвонили. Пришла 29 апреля за ответом, мне сказали, что по моему заявлению - отказали. Предложили приобрести новую клубную карту с 20% скидкой. Вопрос - можно ли потребовать возврат денег, за не использованием услугой клуба?
Читать ответы (1)
Светлана
07.02.2013, 11:03

Нарушение условий договора и отказ во возврате денег - проблемы с клубом Фитнес хаус

Оформила договор на оказание в дальнейшем спортивных услуг. Договор оформляла в еще не открывшемся спортивном клубе. При заключении договора меня обещали информировать об открытии клуба. Дата открытия не оговорена в договоре. Прождав время, не получив уведомления об открытии, я пошла узнавать. Оказывается, что клуб уже работает месяц. В клубе условия, не соответствующие моему представлению о занятии спортом (теснота, духота и др.) До получения клубной карты я расторгла договор. Мне обещали в течении 10 дней вернуть деньги, но за минусом 1 месяца. (В договоре сроки идут с момента открытия клуба). .До сих пор меня кормят перезвоните завтра. Юридический адрес, тел. руководства мне отказались дать. Клуб Фитнес хаус. На чеке есть адрес ООО ДИМИКС. 1. Правомерность клуба минусовать 1 месяц. (услуги оказаны не были), 2. Сроки возврата денег (календарные?). 3. Мои права.
Читать ответы (1)
Гость_
06.11.2016, 11:45

Фитнесс-клуб не выполнил обязательства по открытию клуба - возможность возврата полной стоимости услуги

Заключила договор с фитнесс-клубом. На момент заключения договора фитнесс-клуб был ещё закрыт, по словам исполнителя, открытие фитнесс-клуба должно было пройти 30 октября, но этого не произошло. На данный момент утверждают, что оговаривали дату открытия как 30 ноября, но так как я заключала договор не одна, я не могла ошибиться. В договоре момент открытия клуба не указан, могу ли я вернуть полную стоимость услуги и на каком основании?
Читать ответы (3)
Татьяна
27.02.2017, 16:16

Нарушение обещаний - Как предъявить претензии и заставить фитнес-клуб открыть мокрую зону?

Дд. В июне 2016 г. купила клубную карту в ещё не открывшийся фитнес клуб. Клуб открылся в декабре 2016 г. Открылась только сухая зона. Открытие сауны и бассейна было обещано после Нового года. В итоге Фитнес клуб каждый месяц переносит сроки открытия мокрой зоны... теперь уже обещают на май 2017 г., но что то с трудом в это вериться.. Как предъявить претензии, чем можно пригрозить, если в Договоре не прописаны сроки открытия мокрой зоны? Т.е. все обещания только на словах... Дело в том, что карту я открыла сейчас в феврале уже, поверив в очередной раз, как и они обещали, что мокрая зона будет в марте... Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Вероника
04.12.2015, 19:05

Претензия на возврат денег за неоткрытый бассейн в фитнес-клубе - что делать?

Здравствутйе. Приобрела абонемент в фитнес клуб, задолго до открытия клуба. После открытия клуба прошел уже почти год, до сих пор обещают открыть бассейн. Абонемент мною покупался исключительно из-за бассейна. Карту активировали в январе месяца, в мае я заморозила абонемент до сентября (открытия бассейна). В октябре написала претензию и просила вернуть деньги так как басейна до сих пор нет. На что мне ответили что в приложение к договору наличии бассейна указанно со звездочкой то есть (при наличии в клубе) Фактически с январь-май я отходила 50 занятий и они вернут мне разницу между суммой денежных средств оплаченных мною и стоимостью услуги с момента активации карты до даты расторжения договора без учета заморозки. Как мне поступить, в данной ситуации, могу ли я рассчитывать на возврат денег за период не посещения мною зала с мая месяца, по причине постоянного обмана об открытие бассейн.
Читать ответы (1)
Павел
27.09.2010, 15:57

В итоге клуб открылся в сентябре.

День добрый. Проблема такого характера. В мае месяце был оплачен абонемент в спортивный клуб фитнес хаус предположительное время открытия клуба было объявлено 1 го апреля, в итоге клуб открылся в сентябре. Обращение в клуб с вопросом о компенсации и получения каких, либо бонусов, менеджер развел руками и предложил написать заявление о возврате денег. Могу ли я и в какой лучше форме, потребовать компенсации в финансовом эквиваленте, или предоставлении мне дополнительного времени, времени посещения клуба, или возврат денег, с компенсацией просрочки, так сказать за использование моих средств и не выполнении рекламной информации по открытию клуба?
Читать ответы (1)
Юлия
07.12.2020, 20:27

Фитнес клуб отказывается вернуть деньги за неиспользованные абонементы из-за истекшего срока - эта схема может проиграть в суде?

Хочу вернуть деньги за неиспользованные абонементы в фитнес клубе метро фитнес. Абонементы приобретались 13.03.2020 г, а в конце марта клуб был закрыт из-за пандемии и активировать их не успели. Срок абонемента до 14.04.2021 г. Клуб деньги возвращать не хочет, аргументируя тем, что срок возврата истек. В договоре указано, что срок действия договора с 13.03.2020 до 12.04.2020 и с 13.03.2020 по 14.04.2021 срок действия безвозмездно предоставляемых услуг. В итоге 13 месяцев безлимита. Но зал ни разу не посещали и по одному договору не выдана клубная карта. Об открытии клуба после пандемии оповещений не было.
Читать ответы (6)
Елена
02.03.2020, 23:13

Как вернуть деньги за неполученные услуги в фитнес-клубе без прописанных сроков активации абонемента?

В июне 2016 года был приобретён абонемент в строящийся фитнес-клуб. Когда он построился, сроки открытия бассейна затянулись, и в договоре сотрудники отдела продаж написали, что разрешено посещать сухую зону без активации карты до момента открытия бассейна. В договоре никаких сроков по активации не прописано. Только указана ДАТА заключения договора, и что абонемент действует 12 месяцев со момента его активации. Никакого срока действия договора не прописано. Нам сотрудники клуба сказали, что можем активировать, когда нам будет удобно, хоть через год, хоть через два. С момента покупки абонемента муж ни разу до фитнес-клуба не дошёл в течение 3 лет. Не было времени. Решили этот договор переоформить на меня - такая возможность предусмотрена договором. Однако сотрудники фитнес-клуба развернули и сказали, что активация происходит через месяц после покупки абонемента - хотя это условие в нашем договоре не прописано. Нам отказываются возмещать деньги/активировать абонемент. Сказали, что досудебный претензию в бумажном виде принимать не будут. Какие действия? По почте заказным отправить претензию? А в случае, если они ничего на неё не ответят, в суд? Есть шансы вернуть деньги за неполученные услуги, если сами фитнес не посещали, ведь в договоре не прописаны условия/сроки/даты по активации абонемента?
Читать ответы (2)