По договору 50% предоплаты в салоне мебели заказала диван.
По договору 50% предоплаты в салоне мебели заказала диван. Исполнение заказа по договору-45 дней. По истечению этого срока диван был не готов, якобы ОТК меб. фабрики забраковало мой диван. Пришлось ждать еще 45 дней. По истечению 90 дней диван доставили, но он не соответствовал моему заказу: по спецификации - другая ткань! Этот диван оставили во временное пользование. Изготовление моего родного дивана ожидать еще 60-70 дней! Решила ждать, но какую реальную компенсацию имею право потребовать от салона мебели, если у меня находится диван во временном пользовании?
статья 23.1.Закона о защите прав потребителей 0,5 % от стоимости дивана за каждый день просрочки исполнения условий договора и поставки купленного вами дивана. удачи. я сам на днях столкнулся с подобной ситуацией продавец выплатил мне пеню спокойно
СпроситьВопрос: к кому и как обращаться с претензией для получения компенсации за повторное ожидание дивана?
Проблемы с заказом - опоздание, неправильный диван и отказ от пуфа - что делать?
Как оформить расписку при предоставлении временной мебели в салоне, чтобы избежать претензий?
Клиент просит расторгнуть договор и вернуть деньги из-за неудобства и соскальзывания с заказанного дивана - каковы наши действия?
Возможен ли отказ возврата заказанного кухонного дивана из-за несоответствия высоты сидения клиента?
