Что делать, если на новом планшете обнаружен битый пиксель? Как осуществить замену устройства?

• г. Краснодар

Подарили сыну планшет на день рождения. Взяв его в руки увидел на экране планшета битый пиксель. Что делать в этом случае? Как можно заменить планшет на такой же?

Ответы на вопрос (2):

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Как можно заменить планшет на такой же?

---просто так планшет не обменяют. сначала сдадут на экспертизу. и только потом дадут заключение.

Спросить
Пожаловаться

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.

Через месяц у планшета на экране появился битый пиксель, сдал его на экспертизу по гарантии. Заключение дали что битый пиксель есть но это не гарантийный случай. Вопрос: как можно добиться гарантийной замены дисплея или возврата денежных средств?

Можно ли требовать возврата денег или обмена товара если в течении 14 дней на планшете обнаружилась красная точка посреди экрана (битый пиксель)? магазин отправил планшет на экспертизу и тишина. Какие можно препринять действия?

Планшет приобрела около 5 месяцев назад, неделю назад появились на экране битые пиксели, могу ли вернуть товар в магазин и получить деньги назад, цена планшета 28000 тысяч.

Планшет при покупке был застрахован, сын взял его в рюкзаке на занятие, после прихода домой на экране планшета обнаружилась трещина, работь экран перестал.

Купили планшет, на следующий день решили отклеить рекламку с экрана планшета, когда отдирали экран треснул, могу ли я поменять планшет по гарантии?

Я 26 апреля в магазине купила планшет самсунг семидюймовый дочери на день рождения. Он у меня лежал до дня рождения и подарила я ей только его 30 апреля. При этом сразу обнаружили дефект экрана. 1 мая повезла его обратно в магазин требуя замены или возврата денег. Магазин мне отказал и отправил его на экспертизу. Я не знаю какое заключение выдаст экспертиза и что мне делать дальше? Когда покупала планшет продавец не предупреждал меня что, возможно, бывают битые пиксели. Я об этом ничего не знала. А когда принесла планшет им обратно они заговорили, что 3 битых пикселя это норма для самсунг. Да еще я им написала заявление в письменном виде. Они его подписали, но деньги не вернули, сославшись на то, что скажет экспертиза. Что мне делать и как дальше поступить? Подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил планшет samsung gt p5200 на следующий день обнаружил битый пиксель что мне делать?

У меня следующая проблема, в этом году мы с мужем отдали на ремонт частному лицу два планшета, были сломаны гнезда для зарядного устройства, объявление нашла в интернете. После того, как мы забрали планшеты, оказалось, что у одного планшета не ловит сеть, а у другого экран стал гореть розовым цветом. Мы вернула планшеты, после чего один планшет он сделал и вернул, а второй он сказал, что планшет перестал работать вообще, что мы сами его сломали и он отказывается его делать. Никаких чеков, гарантийных талонов он нам не дал. Теперь он отказывается ремонтировать, а также возвращать нам планшет. Подскажите куда можно обратиться? У меня есть фото его объявлений о ремонте, а также переписка, что он брал планшеты на ремонт.

После гарантийного ремонт планшета его посчитали обмену, но магазин не меняет планшет на планшет без доплаты, так как за это время планшеты подорожали. Вправе ли я требывать обмен без доплаты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение