Покупка массажного кресла - проблемы с качеством и возврат денег
Приобрела массажное кресло 15 апреля 2015 года, через пол года заметила, что в массажной подставке для ног пртерлась дырка (изнутри) и стало больно делать массаж. Я обратилась к продавцу, который пообещал приехать посмотреть. В течении месяца я ждала. Потом позвонила на горячую линию фирмы, мне ответили, что запасных чехло нету. ЖДИТЕ. Ждала я почти 2 месяца. Терпение лопнуло, я написала притензию на возврат денег и отнесла в магазин. Через час звонок, мы завтра приедем менять чехлы. Но я уже не хочу с ними связываться. Как мне вернуть деньги? И возможно ли? Спасибо!
если Вы написали на возврат денег - то должны вернуть деньги.Это выбор потребителя (ст.18 закона о защите прав потребителей) Если откажут - обращайтесь в суд
СпроситьА в притензии обязательно должна стоять печать организации или достаточно подписи и даты?
СпроситьДобрый вечер!Сегодня позвонили,сказали,что заберут кресло на экспертизу.Только потом вернут деньги.Расписку они должны оставить или ещё что - нибудь? Спасибо!
СпроситьБыли куплены чехлы для автомобиля через интернет-магазин. Продавец уверял что это оригинальные чехлы, но пришли универсальные за 6000 руб. Чехля были сфотографированы и оправлены по почте продавцу, затем отправлены ему. Но продавец отказывается вернуть деньги. Что делать?
Купили массажное кресло в мае 2014 года. Вскоре заметили, что одна сторона кресла выше другого, через месяц крен стал виден ещё больше, вызванный мастер устранил неисправность. Постепенно кресло стало наклоняться в ту же сторону ещё больше, сейчас одна сторона кресла выше другой на три сантиметра. Кресло находится на гарантии до мая этого года. Имеем ли мы право отказаться от очередного ремонта, вернуть кресло в магазин и потребовать вернуть деньги. Стоимость кресла 25 000 рублей. Спасибо.
Здравствуйте, Эмиль. Да, вы имеете право на возврат товара, для этого необходимо обратиться к продавцу с письменным заявлением, в котором рекомендую Вам подробно описать выявленный недостаток, с указание на его повторное выявление.
В прошлый раз за устранением недостатка обращались письменно?
В случае необходимости, готов помочь составить письменное заявление к продавцу.
СпроситьБыли куплены чехлы для автомобиля через интернет-магазин. Продавец уверял что это оригинальные чехлы, но пришли универсальные за 6000 руб. Чехля были сфотографированы и оправлены по почте продавцу, затем отправлены ему. Но продавец отказывается вернуть деньги. Помогите составить иск в суд.
Ирина, Вы выберите юриста и работайте с ним - тут много юристов ,включая и из Вашего города
СпроситьЗаказали планшеты и чехлы к ним в онлайн магазине. Размер планшета и чехла совпадает, но де факто планшет не лезит в чехол. Может ли юр.лицо потребовать обменять чехол или возврата денег?
Если заказывали отдельно, не в комплекте, то как Вы докажете, что именно к этим планшетам чехлы?
СпроситьЯ приобрела телефон и чехол в МТС магазине в кредит. Консультант продал мне чехол, который после примерки оказывается не подходит к этому телефону. Заменить они мне не могут, нет в наличии подходящих чехлов. Хожу к ним уже три недели и ни каких результатов. Предлагают чехлы, которые меня не устраивают. Сказали, что возврат денег за чехол могут вернуть только после полного погашения кредита. Правомерны ли действия магазина? Ведь деньги от банка они получили сразу после оформления кредита. Подскажите что же мне делать? Мне что год ждать этих денег, пока я кредит выплачу?
Купили детское автокресло. Через 3 дня стали устанавливать кресло, сняли чехлы, а внутри кресло разломано, почти по полам. Позвонили в магазин, они отказываются менять. В магазине подписывали гарантию, что претензий к внешнему виду и комплектации не имею. Что нам делать?
Здравствуйте. В данном случае тяжело что-то доказать, так как формально вы расписались в осмотре товара. Единственное, можно обратиться в Торгово-промышленную палату г. Белгорода и уточнить, могут ли они провести экспертизу давности образования трещины на пластике. Если будет установлено, что дефект (трещина) были образованы до приобретения вами товара, то судебная перспектива есть.
Спросить29 апреля приобрели через интернет массажный коврик на кресло. Вечером попробовали массаж. Но практически его не почувствовали. К тому же от звука и вибрации через минуту стала гудеть голова. На следующей день обратились к продавцу по поводу возврата товара.. но получили отказ подскажите как правильно составить претензию. Заранее спасибо.
В течение 14 дней вы имеете право вернуть любой товар, кроме предметов личной гигиены. В претензии вы пишете когда купили товар и почему хотите вернуть. Приложить копии платежных документов. Заявление пишется в 2х экземплярах.
СпроситьЯ продавец. У меня купили чехол для телефона. Материал достаточно гибкий пластик. Гарантийный срок на чехол не установлен. Прошло 6 месяцев. Клиент вернулся с изношенным чехлом, У него отошла боковинами чехла от спинки чехла (на стыке спинки и верхней боковин появилось отверстие). Говорит качество чехла не соответствует заявленному производителем. Утверждает, что очень аккуратно пользовалась и ничего с чехлом не делала. Чехол продавалсь в прозрачном пакете без бренда, кто производитель неизвестно. Клиент требует возврат за чехол, кассового чека нет. Грозится провести независимую экспертизу с последующим обращением в суд и докажет, что скрытый брак был в товаре до момента покупки. Говорит, что ранее обувь в течении двух лет таким образом возвращала. По мне обувь имеет сертификаты соответствия. У нас таковых нет. Проводится ли независимая экспертиза на чехлы для телефонов? В чем разница обуви и чехла для телефона (пластикового) с точки зрения закона? Обязана ли я клиенту вернуть деньги? Руководство мне разрешает возвращать чехлы в течении 14 дней при отсутствии механических повреждений. Для меня этот чехол выглядит порваным (оторвали спинку от боковинок), да и срок 6 месяцев долгий.
Здравствуйте! Если гарантийный срок не установлен, имеет право обратиться в течение 2 х лет с претензией. Но возвращать деньги можете если покупатель докажет, что возникли не по его вине недостатки, а до передачи товара. Экспертизу делают. Оплачивает ее продавец. Если докажут, что по вине покупателя то оплачивает экспертизу он.
СпроситьВ САЛОНЕ ЕВРОСЕТЬ МУЖ ПРИБРЕЛ ТЕЛЕФОН ИЧЕХОЛ ДЛЯ НЕГО, ДОМА ОКАЗАЛОСЬ НЕУДОБНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕЛЕФОНОМ В ЭТОМ ЧЕХЛЕ, НО ЧЕК ОН НЕ ВЗЯЛ А УПАКОВКУ ОТ ЧЕХЛА СНЯЛИ В МАГАЗИНЕ, Я ПРИШЛА В САЛОН И ПОПРОСИЛА ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ЧЕХОЛ, на что мне четко сказали нет. т к отсутствует чек и упаковка для чехла, подскажите могу ли вернуть деньги за чехол без чека и упаковки.
ПРОДАВЕЦ НЕ ПРАВ !
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Про упаковку ни слова.
В данном случае обратитесь письменно к продавцу с требованием заменить товар, и указанием на то, что в случае отказа, при предъявлении Вами иска в суд, он должен будет уплатить штраф, помимо возврата денег за товар.
СпроситьЯ покупал диван стоимостью 70 тыс. руб. И в процессе эксплуатации были выявлены дефекты производителя, а именно, стали расходится швы на чехле. По гарантии я обратился в магазин и написал претензию, с просьбой поменять чехол из другой ткани, более качественной, той же категории. Претензию приняли 06.02.2016 г. устно успокоив, что все решится быстро и в положительную для меня сторону. Через 2 дня приехали и сняли чехол для отправки на завод, чтобы подтвердить дефект. С тех пор ни ответа ни чехла...
Мне кратко ответили что я вправе потребовать возврат денег обратившись в суд. Как решить вопрос в до судебном порядке? Возможно магазину не интересно доводить дело до суда. Я готов купить там же, но другой диван. Необходимо снова писать претензию на возврат денег? На что ссылаться? Подскажите пожалуйста как грамотно все сделать. Спасибо.
можете еще претензию написать, только какой в этом смысл, если Вам уже сказали, что можете идти в суд.
суд, как правило, на стороне потребителя
Спросить