Перемещение педагогических должностей в ДОУ - правомерно ли их перевод?
Старшего воспитателя, музыкального руководителя и логопеда по штатному расписанию в ДОУ вывели из педагогического персонала в прочий педагогический персонал. Правильно ли это? И почему?
Законодательство - не устанавливает единообразных понятий педагогического персонала и прочего педагогического персонала. Поэтому только определив объем таких понятий для Вашего случая - сможете дать ответ на поставленные вопросы.
СпроситьМы работаем в медицинском учреждении "Детская психиатрия"
Вчера получили уведомление о том, что в связи с отсутствием Педагогической лицензии медицинского учреждения, нас, педагогических работников, переводят в категорию " Прочий персонал".
Также измененяются условия работы и рабочей недели - 40 часов (был 30 часов), отпуск - 28 (был 56).
Насколько правомерны действия работодателя, и может ли быть отнесена должность воспитателя отнесена к разряду "Прочий персонал"?
Возможно ли, чтобы Воспитатели были отнесены к категории "Прочий Персонал"?
---Здравствуйте уважаемый посетитель, всё законно и предупредить вас об этом должны не позднее чем за 2 месяца. Как видно из вопроса у вас мед. учреждение, а не пед. учреждение, а это разные вещи. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьРаботаю в детском саду медсестрой. В штатном расписании записана как учебно вспомогательный персонал, хотя в Уставе детского сада есть перечисление персонала, через запятую в том числе и медсестра. Где правильно и отражается это на зарплату?
Правильно так как указано в Вашем трудовом договоре. Читайте свой договор (контракт), в нем все условия. На вопросы где сторонами был заключен договор невозможно ответить не изучив его. О чем и на каких условиях вы договорились нам, увы, неизвестно. Договор (контракт) же не просто так заключается.
СпроситьУважаемая Алла Григорьевна! У Вас на руках должен быть трудовой договор, ознакомьтесь с ним и сделайте правильные выводы, Вы расписались, значит Вы согласны! С уважением Владимир Александрович.
СпроситьЗаведующая ДОУ обратилась с ходатайством о снятии 0,25 ст (а всего по штатному расписанию 0,5 ст) со старшего воспитателя и 0,25 ст. с музыкального руководителя в пользу подменного воспитателя (принять на работу).
1. Объясните, пожалуйста, при 9-ти часовом режиме работы садика при двух группах и двух воспитателях нужен ли подменный воспитатель?
2. Не ущемлены ли права работника, принятого на 0,5 ст по основной?
3. Не ущемлены ли права детей?
У работников прочего персонала изменили вредность с 15 на 4% но приказ издан не был с меня требуют объяснительную почему прочий персонал до сих пор получает вредность 15? Как правильно написать объяснительную?
Пишите всю правду, причины не составления приказа, а так же несвоевременная переаттестации рабочих мест.
СпроситьТак укажите истинные причины отсутствия приказа и Вашу роль в этом. Возможно начальство пренебрегло Ваши рекомендации.
СпроситьПереаттестация была проведена а дальнейшей работы проведено не было А мне для изменения вредности нужен приказ.
СпроситьЯ заведующий детского сада. Мне необходимо осуществить разовое выполнение работы электрика по обучению персонала и присвоению первой группы неэлектрическому персоналу. Как можно это сделать если в штатном расписании нет единицы электрика.
Здравствуйте.
Заключить договор подряда с нужным специалистом.
Спасибо, что выбрали наш сайт. Всего доброго.
СпроситьХочу открыть центр по уходу и присмотру за детьми до 3-5 лет. Педагогического образования нет, сама работать не буду. Какие должности могут быть у персонала (слышала, что воспитателя нельзя), и как правильно оформить договор, чтобы ответственность нес только персонал, а не я.
Хочу открыть центр по уходу и присмотру за детьми до 3-5 лет.Вам нужна полноценная консультация. Вопрос весьма обширен.Спросить
В образовательном учреждении педагогический процесс ведется не в полном объеме, сетку занятий и требования старшего воспитателя не выполняются. Руководитель и учитель-логопед творят что хотят работу посещают в удобное для себя время! Как быть старшему воспитателю и участникам педагогического процесса?
Работаю руководителем в доу. В штатном расписании есть должность старший воспитатель. На данную должность пларию перевести воспитателя имеющено стаж педагогоческой рабоиы 1 г 6 мес и высшее образование профильное. Перевод планируется по производственной необходимости. Можно ли сделать перевод такого воспитателя на должеость старшего воспитателя?
Нет. Нужен стаж воспитателем не мене 2 лет.
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761 н (ред. от 31.05.2011) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"СпроситьВоспитатель (включая старшего)
Должностные обязанности. Осуществляет деятельность по воспитанию детей в образовательных учреждениях и их структурных подразделениях (интернате при школе, общежитии, группах, группах продленного дня и др.), иных учреждениях и организациях. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания. Осуществляет изучение личности обучающихся, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей; организует подготовку домашних заданий. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося, воспитанника. Способствует развитию общения обучающихся, воспитанников. Помогает обучающемуся, воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями (лицами, их заменяющими). Осуществляет помощь обучающимся, воспитанникам в учебной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям. Содействует получению дополнительного образования обучающимися, воспитанниками через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в учреждениях, по месту жительства. В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами обучающихся, воспитанников совершенствует жизнедеятельность коллектива обучающихся, воспитанников. Соблюдает права и свободы обучающихся, воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса. Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием обучающихся, воспитанников, в том числе с помощью электронных форм. Разрабатывает план (программу) воспитательной работы с группой обучающихся, воспитанников. Совместно с органами самоуправления обучающихся, воспитанников ведет активную пропаганду здорового образа жизни. Работает в тесном контакте с учителями, педагогом-психологом, другими педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими) обучающихся, воспитанников. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планирует и проводит с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально). Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. При выполнении обязанностей старшего воспитателя наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности воспитателя, осуществляет координацию деятельности воспитателей, педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения. Оказывает методическую помощь воспитателям, способствует обобщению передового педагогического опыта, повышению квалификации воспитателей, развитию их творческих инициатив.
--------------------------------
За исключением обязанностей по непосредственному воспитанию детей в образовательных учреждениях, в которых штатными расписаниями предусмотрена самостоятельная должность старшего воспитателя.
Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию; психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, школьную гигиену; методы и формы мониторинга деятельности обучающихся, воспитанников; педагогическую этику; теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени обучающихся, воспитанников; методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы.
Для старшего воспитателя - высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" и стаж работы в должности воспитателя не менее 2 лет.
Работаю в общепите, там индивидуальный предприниматель провел собрание, на котором из всего персонала были три человека, включая самого руководителя. Суть дела такова, что он говорит, что у него не хватает оборота в деньгах 40-50 тысяч. Ссылается на ревизию, и что минуса по многим продуктам. Таблиц и сводок ни каких не показывал. Требует, всю недостачу в обороте заплатить персоналу. Персонал получает копейки, некоторые из них уволились, но полный расчет по деньгам с ними не был произведен. Персонал не оформлен ни как, только на компьютере по графику, по чекам об авансах и зп. Персонал зафиксирован в компьютере на графике, в отчетности по зп, и авансам. Как быть персоналу в этой ситуаций? Персонал 5 человек.
Как быть персоналу в этой ситуаций?
Обратитесь лично к юристу, поскольку из текста вопроса непонятна конечная цель "персонала."
СпроситьПерсонал не оформлен ни как, только на компьютере по графику, по чекам об авансах и зп. Персонал зафиксирован в компьютере на графике, в отчетности по зп, и авансам. Как быть персоналу в этой ситуаций?
Виктор,
1.вежливо объяснить ИП-что предпринимательство-это а) инициативная деятельность граждан; б) направленная на получение дохода; в)за свой риск.
2.Персонал может поставить вопрос об организации ООО.
СпроситьДобрый день! Является ли старший воспитатель ДОУ руководителем структурного подразделения, если в штатном расписании нет должности заместителя заведующего по учебно-воспитательной работе. В педагогический штат входят: 23 воспитателя,2 музруководителя,1 инструктор по физкультуре,1 педагог-психолог. Спасибо.
Это зависит от штатного расписания и структуры ДОУ. Из вашего вопроса это непонятно. Если есть какие-то структуры внутри ДОУ. то нужно смотреть учредительные документы в любом случае.
Однако, как правило, старшие воспитатели не являются никогда руководителями структурных подразделений.
Спросить