Принудительное подключение цифрового ТВ и интернета - как защититься и сохранить телефонную услугу?
У меня такая ситуация
Сотрудники МГТС по телефону предложили услугу подключения цифрового ТВ и интернета, поинтересовавшись, кто главный пользователь в квартире. Муж сказал, что супруга решает такой вопрос. Когда я пришла с работы, сотрудники перезвонили с этим же предложением, я отказалась, но они все-равно постоянно звонили и мужа, видимо, уговорили на это подписаться., причем ему договор даже не оставили, хотя попросили где-то расписаться. Я эти приборы отключила сразу же, позвонила и просила забрать аппаратуру, т.к. я не давала своего согласия на подключение услуги. Даже по электронной почте им претензию направила. Теперь в квитанцию на оплату телефонной услуги включают сумму за интернет и ТВ. Поскольку договор они заключили с мужем, то по их словам и отказаться от нее должен муж, но он инвалид 2 гр. и самостоятельно не может посетить компанию, передвигается только по квартире (он перенес инсульт и не восстановился после него) Я оплачиваю сумму только за телефон. Договор на услуги телефонии заключался с моим братом, он умер. Но я не переводила телефон на свое имя, просто оплачивала услугу и все. Имеют ли право они отключить телефон? И как мне правильно поступить в этом случае, ведь услуга была фактически навязана, причем больному человеку? (Опекунство над мужем я не оформляла)
здравствуйте. посещать компанию не нужно. направьте уведомление о расторжении договора заказным письмом с уведомлением.
Спросить