Хотя когда они дали направление на ремон про писменное заявление в 7 дневный срок никто не говорил.

• г. Москва

Мой автомобиль застрахован по Каско, произошло ДТП в котором виновата другая сторона. После моего звонка к страховой компании по Каско мне было назначена встреча с аварийным коммисаром. После того как они приехал все записали мне выдали направление на ремонт, но когда я приехал на ремонт, оказывает что они разорвали договор с этой компанией. После этого они должны были выплатить деньги но после 3 месяцев ожидание мне было сказано, что мне отказано в удовлетворение моего требования так как в правилах страховой компание есть пункт, который говорит о том, что нужно в письменной форме обратится к ним в течение 7 дней. Раз я этого не сделал, мне они отказали, точнее я им позвонил, а им надо чтоб я приехал и написал заявление! Правомерно ли это? хотя когда они дали направление на ремон про писменное заявление в 7 дневный срок никто не говорил. Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Дмитрий.

Для полного рассмотрения Вашей ситуации, мне необходимо:

1.Прочитать Правила Вашей СК, которые должны быть приложение к Вашему страховому полису.

2.Уточнить, какие документы остались у Вас на руках в момент выдачи направления на ремонт - как выглядит данное направление? Выдавались ли в тот момент еще какие-либо документы?

моя почта: divelle@gmail.com

С Уважением,

Катерина

Спросить