У нас в компании планируется реструктуризация - хотят сделать для всей компании один БЭК-офис.
Я работаю в страховой компании на руководящей должности. На данный момент у каждого управления в компании есть свой БЭК-офис, руководителем одного из которых я являюсь. У нас в компании планируется реструктуризация - хотят сделать для всей компании один БЭК-офис. По трудовому законодательству могут ли меня понизить в должности и понизить зарплату без моего согласия в связи с вышеизложенной ситуацией?
Ольга!
При реструктуризации компания обязана:
1. Письменно уведомить работников о готовящихся преобразованиях не позднее чем за 2 месяца.
2. Предложить им перейти на вакантные должности (если таковые есть) внутри компании.
3. При отказе работников от предложенных должностей расторгнуть трудовой договор и выплатить им выходное пособие и компенсацию.
4. Выдать соответствующие документы (трудовую книжку, характеристики, справки о доходах).
Так что, теоритически основания для беспокойства у Вас есть. Все будет зависеть от того,насколько юридически корректно администрация будет проводить процедуру реорганизации.
С уважением,
Федотов Алексей
СпроситьЮристы ОнЛайн: 41 из 47 430 Поиск Регистрация