Как поступить, если заказчик не расплачивается за оказанные услуги автоперевозки, и какие документы нужны в качестве доказательства выполненных услуг
Вопрос таков: Заказчик не расплачивается за оказанные услуги. Услуги автоперевозки. Как поступить в данном случае и какие документы необходимо собрать в качестве доказательства выполненных услуг? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251629.jpg)
Иск в суд: договор; акт о выполнении услуг; доказательство передачи/отправки заказчику финансовых документов и акта(если не подписан); переписка сторон.
СпроситьКаким образом обязать принять оказанные услуги? Т. е. как правильно сформулировать исковые требования - обязать Заказчика ООО... принять оказанные услуги и обязать произвести оплату оказанных услуг.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/252052.jpg)
взыскивайте сумму, услуги у вас приняты - это пусть ответчик доказывает ,что подпись не директора и услуги не оказаны и т.д.
СпроситьВ какой редакции необходимо внести пункт в договор, согласно которому будет необязательно дожидаться возврата подписанного акта оказанных услуг. Что-то типа... если в течение 7 рабочих дней Заказчик не подписал и не вернуд акт оказанных услуг и не предъявил претензий к качеству оказанных Исполнителем услуг, то услуги считаются оказанными в полном объеме и надлежащего качества, а акт оказанных услуг подписанным со стороны Заказчика. У нас просто такая ситуация, что развозим акты в конце месяца своим многочисленным заказчикам, а потом не можем собрать с них наши экземпляры актов.
Заранее спасибо за ответ.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Я.png)
так и излагайте, все верно. только, чтобы у вас были отметки о приеме актов тогда
СпроситьПо договору оказания услуг документом, подтверждающим факт оказания услуги служит акт выполненных работ (услуг). В том случае, если заказчик по каким-либо причинам не подписал такой акт, какие еще документы могут послужить доказательством оказания такой услуги (например имеющие значение для суда)?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201010/21/30x30/42223.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/30/30x30/201704.jpg)
В рамках Договора Заказчик заправляет Подрядчика ГСМ, с последующим расчетом за оказанные услуги Подрядчиком, достаточно ли для подтверждения оказанных услуг заправочной ведомости или нужны какие либо еще документы?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201402/07/30x30/78252.jpg)
Доброго времени суток!
Александра, смотря какие формулировки фигурируют в договоре. Как это будет происходить: взаимозачетом или оплатой по факту. Если данное условие не оговорено в редакции договора, составлялось ли доп. соглашение? Был ли протокол согласования? Водителю выдаются путевые листы, где прописывается маршрут следования, расход топлива. Собирайте чеки с АЗС.
СпроситьНеобходимо взыскать задолженность по договору поставки - Заказчик не оплатил Перевозчику. Имеется договор, заявки (подписаны обоими сторонами) к договору с указанием маршрутов, товара и цены перевозки. Акт оказанных услуг. Акт сверки. Какие еще необходимы документы для взыскания задолженности за оказанные услуги? Обязательны ли транспортные или ТТН (их нет)?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252456.jpg)
еще нужно проверить в договоре необходимость и соответственно вручение претензии, полномочия лиц, подписавших акты, изучить сами акты-есть ли в них ссылка на тот товар (и его объем), который должен быть поставлен и принят.
СпроситьЗаказчик не оплатил за оказанные Исполнителем услуги по договору на оказании услуги спецтехникой. Как быть вначале пишем претензию об оплате оказанных услуг, а потом расторжение данного договора или как?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
Вначале пишите претензию с требованием об оплате оказанных услуг, а затем, если не оплатят или не ответят - обращайтесь в суд.
СпроситьПомогите, пожалуйста, отразить и документировать изменение стоимости акта выполненнх работ и сч/ф.Ситуация следующая. Между организациями заключен договор оказания транспортно-экспедиторских услуг. Исполнитель направил заказчику акт оказанных услуг, Заказчик с суммой акта выполненных работ не согласен, т.е. у заказчика есть разногласия к акту выполненных работ. Надо ли составлять протокол разногласий к акту выполненных работ? Подскажите, пожалуйста, форму протокола разногласий к акту оказанных услуг. Как правильно отразить в бухгалтерском учете изменение стоимости оказанных услуг у исполнителя? Можно ли в этом случае выставить сч/ф с исправлениями? Или надо выставлять корректировочную сч/ф?
Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Ольга! В таком случае протокол разногласий к акту не составляется, так как протокол разногласий согласно ГК РФ составляется только к договорам. следовательно, вы можете написать претензию о своем несогласии с актом выполненных работ!
СпроситьЕсли заказчик требует вернуть деньги за оказанные услуги, мотивируя тем, что результат его не устроил и одновременно отказываясь от обследования и переработки. Организация должна вернуть полностью сумму за выполненные услуги или все таки Заказчик должен оплатить фактически понесенные затраты на эту услугу (в данном случае дезинсекция)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201010/21/30x30/42223.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201303/25/30x30/43699.jpg)
Заказчик должен оплатить фактически понесенные затраты, а вы должны предоставить расчет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201102/21/30x30/42398.jpg)
Только фактически понесенные расходы. В случае несогласия обеих сторон - проводится независимая экспертиза.
СпроситьВозник вопрос юридического характера по бухгалтерскому обслуживанию.
Компания оказывает бух. услуги вставляет Акт выполненных услуг, в котором прописано, что "Заказчик не имеет претензий по объему, качеству и сроку оказания услуг.".
Но Заказчик - не бухгалтер, и проверить полностью выполненные услуги (весь бух. учет за Компанией) Компанией он не сможет, чтобы подписать Акт с оговорками - с претензиями или без претензий. А то получается, что на свой страх и риск Заказчиком подписывается каждый раз Акт без претензий... А потом через n-ое кол-во времени оказывается, что услуги выполнены Компанией не полностью, с ошибками и т.п., т.е. по результату качество оказывается ненадлежащим, и это всплывает только со штрафами и прочими нарушениями в отчетности.
Как Заказчику обезопасить себя от ненадлежащего качества оказания бух. услуг?
Может Заказчику в каждом Акте оказанных услуг грамотнее так и писать, что "Заказчик некомпетентен и доверяет Компании бух. обслуживание, и соответственно, Компания несет полную ответственность за результат в налоговом и бух. учете, выявленный инстанциями после принятия документов и уплат.". И тогда, в случае суда, с таким Актом можно будет работать и Заказчик будет полностью защищен, а то после с Актом, подписанным без претензий, Заказчик становится, как бы, не правым.
Как считаете?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201102/21/30x30/42398.jpg)
Все свои пожелания и риски вы можете прописать в самом договоре на оказание бухгалтерских услуг - что акт предполагает, что работа выполнена надлежащим образом и что в случае выявления ошибок, Исполнитель обязуется их безвозмездно устранить, в том числе и компенсировать все издержки, включая штрафы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/27/30x30/300350.jpg)
Установите в договоре на работы гарантийный срок и ответственность за несоблюдение качества выполненных услуг;
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 05.12.2017)
""Статья 722. Гарантия качества работы
""1. В случае, когда законом, иным правовым актом, договором подряда или обычаями делового оборота предусмотрен для результата работы гарантийный срок, результат работы должен в течение всего гарантийного срока соответствовать условиям договора о качестве (пункт 1 статьи 721).
""2. Гарантия качества результата работы, если иное не предусмотрено договором подряда, распространяется на все, составляющее результат работы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/09/30x30/378296.jpg)
Добрый день, Елизавета! Прочитайте внимательно ваш устав, ответственность за хозяйственно-финансовую деятельность несет ген. директор, так же за ведение бух. учета. Обезопасить в такой способ вы себя не сможете. Тут необходимо менять условия договора, чтобы в случае допущенных ошибок, не сдачи отчета вы могли штрафные санкции взыскать с бух. фирмы в порядке регресса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Елизавета, такие вопросы надо прописывать в договоре об оказании услуг, который Вы заключаете с этой компанией. Там нужно установить ответственность за скрытые недостатки в работе, которые выявляются позднее.
СпроситьЗанимаемся организацией развлекательных услуг. Заказчик просит внести в договор такую строчку: В случае выполнения третьими лицами услуги не надлежащего качества или не соответствия оказанной услуги требованиям, согласованными Сторонами, Заказчик оставляет за собой право снижения заранее согласованной цены за услугу. Сложность заключается в том, что качество определяется по субъективным восприятию. Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/23/30x30/3dcddca566f603669f57d2262a0349eb.jpg)
Юрий, лучше не соглашаться на такую оговорку или как-то попытаться вписать еще и критерий оценки качества оказанной услуги.
Спросить