Как поступить, если заказчик не расплачивается за оказанные услуги автоперевозки, и какие документы нужны в качестве доказательства выполненных услуг

• г. Якутск

Вопрос таков: Заказчик не расплачивается за оказанные услуги. Услуги автоперевозки. Как поступить в данном случае и какие документы необходимо собрать в качестве доказательства выполненных услуг? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Иск в суд: договор; акт о выполнении услуг; доказательство передачи/отправки заказчику финансовых документов и акта(если не подписан); переписка сторон.

Спросить
Пожаловаться

Каким образом обязать принять оказанные услуги? Т. е. как правильно сформулировать исковые требования - обязать Заказчика ООО... принять оказанные услуги и обязать произвести оплату оказанных услуг.

В какой редакции необходимо внести пункт в договор, согласно которому будет необязательно дожидаться возврата подписанного акта оказанных услуг. Что-то типа... если в течение 7 рабочих дней Заказчик не подписал и не вернуд акт оказанных услуг и не предъявил претензий к качеству оказанных Исполнителем услуг, то услуги считаются оказанными в полном объеме и надлежащего качества, а акт оказанных услуг подписанным со стороны Заказчика. У нас просто такая ситуация, что развозим акты в конце месяца своим многочисленным заказчикам, а потом не можем собрать с них наши экземпляры актов.

Заранее спасибо за ответ.

По договору оказания услуг документом, подтверждающим факт оказания услуги служит акт выполненных работ (услуг). В том случае, если заказчик по каким-либо причинам не подписал такой акт, какие еще документы могут послужить доказательством оказания такой услуги (например имеющие значение для суда)?

В рамках Договора Заказчик заправляет Подрядчика ГСМ, с последующим расчетом за оказанные услуги Подрядчиком, достаточно ли для подтверждения оказанных услуг заправочной ведомости или нужны какие либо еще документы?

Необходимо взыскать задолженность по договору поставки - Заказчик не оплатил Перевозчику. Имеется договор, заявки (подписаны обоими сторонами) к договору с указанием маршрутов, товара и цены перевозки. Акт оказанных услуг. Акт сверки. Какие еще необходимы документы для взыскания задолженности за оказанные услуги? Обязательны ли транспортные или ТТН (их нет)?

Заказчик не оплатил за оказанные Исполнителем услуги по договору на оказании услуги спецтехникой. Как быть вначале пишем претензию об оплате оказанных услуг, а потом расторжение данного договора или как?

Помогите, пожалуйста, отразить и документировать изменение стоимости акта выполненнх работ и сч/ф.Ситуация следующая. Между организациями заключен договор оказания транспортно-экспедиторских услуг. Исполнитель направил заказчику акт оказанных услуг, Заказчик с суммой акта выполненных работ не согласен, т.е. у заказчика есть разногласия к акту выполненных работ. Надо ли составлять протокол разногласий к акту выполненных работ? Подскажите, пожалуйста, форму протокола разногласий к акту оказанных услуг. Как правильно отразить в бухгалтерском учете изменение стоимости оказанных услуг у исполнителя? Можно ли в этом случае выставить сч/ф с исправлениями? Или надо выставлять корректировочную сч/ф?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если заказчик требует вернуть деньги за оказанные услуги, мотивируя тем, что результат его не устроил и одновременно отказываясь от обследования и переработки. Организация должна вернуть полностью сумму за выполненные услуги или все таки Заказчик должен оплатить фактически понесенные затраты на эту услугу (в данном случае дезинсекция)

Возник вопрос юридического характера по бухгалтерскому обслуживанию.

Компания оказывает бух. услуги вставляет Акт выполненных услуг, в котором прописано, что "Заказчик не имеет претензий по объему, качеству и сроку оказания услуг.".

Но Заказчик - не бухгалтер, и проверить полностью выполненные услуги (весь бух. учет за Компанией) Компанией он не сможет, чтобы подписать Акт с оговорками - с претензиями или без претензий. А то получается, что на свой страх и риск Заказчиком подписывается каждый раз Акт без претензий... А потом через n-ое кол-во времени оказывается, что услуги выполнены Компанией не полностью, с ошибками и т.п., т.е. по результату качество оказывается ненадлежащим, и это всплывает только со штрафами и прочими нарушениями в отчетности.

Как Заказчику обезопасить себя от ненадлежащего качества оказания бух. услуг?

Может Заказчику в каждом Акте оказанных услуг грамотнее так и писать, что "Заказчик некомпетентен и доверяет Компании бух. обслуживание, и соответственно, Компания несет полную ответственность за результат в налоговом и бух. учете, выявленный инстанциями после принятия документов и уплат.". И тогда, в случае суда, с таким Актом можно будет работать и Заказчик будет полностью защищен, а то после с Актом, подписанным без претензий, Заказчик становится, как бы, не правым.

Как считаете?

Занимаемся организацией развлекательных услуг. Заказчик просит внести в договор такую строчку: В случае выполнения третьими лицами услуги не надлежащего качества или не соответствия оказанной услуги требованиям, согласованными Сторонами, Заказчик оставляет за собой право снижения заранее согласованной цены за услугу. Сложность заключается в том, что качество определяется по субъективным восприятию. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение