Компания ОЗОН ТРЕВЕЛ не вернула деньги за аннулированный рейс авиакомпании - история неудачного бронирования билетов
199₽ VIP

• г. Волгоград

Я бронировала билеты в компании ОЗОН ТРЕВЕЛ 1 декабря 2015 г. по маршруту Москва Шереметьево Энфида Хаммамет и обратно на 27 декабря - 10 января. 8 декабря от авиакомпании перевозчика мне пришел официальный ответ, что мой рейс аннулирован, и должна обратиться за возвратом своих денег а компанию, в которой покупала билет. Я обратилась, выслала им письмо авиакомпании. Они ответили, что рассмотрение этого вопроса требует 30 дней, хотя возврат билетов не по моей вине. И они уверяли меня, с 8 по 11 декабря, что я не должна волноваться. Этот процесс длится уже несколько дней. Мне надо лететь, или покупать другой билет, а я не могу.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Покупайте другой билет. Потом взыщите с них убытки, если билет будет дороже (ст. 15 ГК РФ).

Спросить

Вы можете покупать новые билеты, а расходы на них возлагать на прежнего перевозчика на основании ст. 453 ГК РФ:

"Если основанием для изменения или расторжения договора послужило существенное нарушение договора одной из сторон, другая сторона вправе требовать возмещения убытков, причиненных изменением или расторжением договора".

Спросить

Непонятно откуда они 30 дней взяли. В течении 10 дней должны деньги вернуть и Ваши убытки компенсировать.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I

"О защите прав потребителей"

.

Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

.

1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить

В случае прекращения действия договора перевозки по инициативе перевозчика пассажиру, грузовладельцу, грузоотправителю возвращается сумма, уплаченная за воздушную перевозку

Согласно Правилам Европейского союза N 261/2004 при отмене рейса перевозчиком (Cancellation) пассажиру выплачивается компенсация, если перевозчик не докажет, что он был вынужден отменить рейс в связи с чрезвычайными, не зависящими от него обстоятельствами и что им были приняты все разумные меры к тому, чтобы избежать такой отмены. Правила устанавливают сроки уведомления пассажира об отмене рейса и пределы отклонения от указанного в расписании времени отправления и прибытия рейса, соблюдение которых перевозчиком освобождает его от ответственности. В противном случае пассажиру выплачивается компенсация, размер которой составляет от 250 евро, если протяженность рейса менее 1500 км, и до 600 евро - если протяженность рейса свыше 3500 км, независимо от стоимости билета

Из пункта 5 ст. 453 ГК РФ следует, что, если основанием для расторжения договора послужило существенное нарушение договора одной из сторон, другая сторона вправе требовать возмещения убытков,

На основании вышеизложенного если вам срочно нужно вылететь то покупайте новый билет А потом убытки и компенсацию взыскивайте со старго перевозчика

Спросить