Заморозка дебетовых средств на полгода - что сделать, чтобы вернуть деньги раньше?

• г. Москва

У меня дебетовая карта. В октябре 2015 года расплачиваясь в магазине, была дважды списана с карты сумма в размере 600 рублей, но в магазине оплата по карте не прошла, хотя в онлайн банке была списана. Мне пришлось расплатиться наличными. На горячей линии банка мне сказали что деньги вернуться на счет в течении 30 дней. Спустя пару недель, я оплачивала через программу киви счет, все той же картой. Сумма списана была, но по месту назначения так и не прошла. Прошло уже больше месяца с последнего случая, деньги мне так и не вернулись, ни по первому ни по второму случаю. Я подала заявление по форме банка и в свободной форме в отделении банка, копию принятого заявление я оставила себе, прошло 2 недели после подачи заявления, но ответа мне так и не пришло. Сейчас я позвонила на горячую линию выяснить, что же там с моими деньгами, но ответ услышала самый неожиданный, мое заявление будут рассматривать до апреля 2016 года. Скажите на сколько законно замораживать мои средства на 5-6 месяцев?! и что мне сделать что бы все таки вернуть свои средства раньше? Пусть сумма и не большая, но тем не менее это моя сумма.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Имеете право обратиться с исковым заявлением к мировому судье. В течение двух месяцев дело рассмотрят. Сумма будет списана судебными приставами со счёта Банка.

Спросить
Татьяна Владимировна
08.02.2015, 12:00

Проблемы с закрытием и перевыпуском кредитной карты в Сбербанке - как жаловаться и получить помощь?

В отделении Сбербанка написала заявление на закрытие кредитной карты, внесла всю сумму задолженности, получила устный ответ об отсутствии задолженности. Спустя месяц приходит письмо - должна 111,52 рублей. Задаю вопрос работникам банка - не знают откуда взялась задолженность, звоню на горячую линию - отправляют в отделение банка. Карты у меня уже нет. Перевыпускаем карту, чтобы внести задолженность, работник банка объясняет, что перевыпуск карты отменяет ее закрытие. Получаю карту, лимит тот же - 105000 рублей. Осуществляю по ней несколько платежей, через час приходит сообщение - кредитный лимит 0, сумма платежей уходит в минус, задолженность дублируется на дебетовой карте. Спустя еще пару дней карта и счет вообще закрываются. В банке ни кто ничего не знает, горячая линия отправляет в отделение банка. Куда жаловаться? Пожалуйста, помогите...
Читать ответы (1)
Елена
08.04.2015, 10:40

Проблема с заблокированной зарплатной картой - банк не предоставляет объяснений и задерживает перевыпуск

Меня зовут Елена, у меня такая проблема, в ночь с 25.02 на 26.02.2015 года мне пришла смс от сбербанка что моя зарплатная карта заблокированна и мобильный банк. Я позвонила на горячую линию выяснить в чем причина, на что мне ответили, что карту заблокировали по инициативе банка. 02.03.2015 я поехала в свое отделение банка, там мне нечего толком не сказали по какой причине заблокировали. Пришлось подать заявление на перевыпуск карты, сказали что через 14 дней карта будет готова. Прошло 2,5 недели карта не готова, опять подали заявку. Прошло еще 2 недели, опять неготова. Как потом выясняется то что они делали заявки, москва их не видит, причем не одной. Девушка которая занимаеться моей картой сказала что подаст заявку через программистов. Вообщем сегодня 08.04.2015 года я без карты, а от банка тишина. Что мне делать? Подскажите... За ранее благодарна за помощь.
Читать ответы (1)
Олеся Сергеева
15.05.2015, 00:10

Проблемы с восстановлением кредитки - пострадала из-за ошибки банковского оператора. Есть ли возможность получить компенсацию?

Я хотела восстановить свою кредитку, пришла в банк говорю я ваш зарплатный клиент у меня была кредитка я писала заявление на закрытие карты и еще у меня там была переплата 50 рублей, можно ли мне ее восстановить?! в отделении банка оператор ответила да,написали заявление на перевыпуск карты! Сказали через 2 недели будет готова на тех же условиях! Я через 2 недели звоню в Москву спрашиваю готова ли моя карта! Мне говорят что ее уже выслали звонитЕ в отделение банка! Я еще через неделю еду в банк там сидит эта же девушка оператор говорю я за картой она мне не говорит карта не готова! Я говорю сколько времени то прошло месяц она говорит звоните на горячую линию я звоню на горячую линию а они мне говорят перевыпуск не возможен так как поступило заявление на закрытие счета! И счет не закрыт так как переплата 50 р нужно забрать эти деньги тогда закроется автоматом счет! И восстановить не возможно ждите предложений от банка и все! Я пострадала из за ошибки оператора в отделении банка надеялась на карту кредитную! Должны ли мне за это какую то компенсацию или предложение сделать?
Читать ответы (1)
Ксения
25.02.2014, 18:39

Что делать, если моя заблокированная кредитная карта Альфа Банка была использована для снятия денег?

У меня украли кошелек с кредитной картой Альфа Банка, в этот же день написала заявление в полицию и позвонила на горячую линию в банк, чтобы заблокировать карту. Оператор горячей линии сказал, что после моего обращения карта заблокирована. Однако спустя две недели мне пришла СМС о необходимости погасить задолженность по кредиту. Я позвонила в банк, и мне сказали, что с моей карты снимались наличные (уже после того, как карта должна быть уже заблокирована), и что на самом деле она не была заблокирована. Как мне поступить в этой ситуации, чтобы не платить те деньги, которые я не снимала?
Читать ответы (1)
Марина
07.11.2016, 08:17

Завис терминал и списаны деньги при оплате ЖКХ в отделении банка - Законность и возврат средств

При оплате услуг ЖКХ в отделении банка с моей карты была списана сумма 2500 руб и терминал данного банка завис. Мне пришлось снять наличные и оплатить услуги ЖКХ. Менеджер которая проводила операцию сделала в программе операцию возврат, но денежные средства мне не карту так и не вернулись. Я обратилась в банк написала заявление о возврате, прошло 15 дней, после чего банк прислал смс сообщение "Банку потребуется дополнительное время до 30 дней". Законно ли банк пользуется моими денежными средствами?
Читать ответы (1)
Алексей
16.11.2015, 10:04

Похищение средств с моей карты - 90 дней прошло, а деньги все еще не вернули. Что делать?

11.08.2015 г. У меня с карты похитили средства в размере 30000 рублей. Я пошел обратился в банк, написал там заявление после чего мне сказали что банк проведет свое раследование в течении 40 дней. Прошло сорок дней деньги мне так и не вернули я позвонил им на горячюю линию где мне сказали что должно пройти 90 дней со дня подачи заявления. Прошло уже более чем 90 дней в банке говорят что заявление находится в расмотрении подскажите что мне делать.
Читать ответы (1)
Альфия
06.04.2015, 20:57

Проблемы с обслуживанием кредитной карты в банке Русский стандарт - что делать?

В банке Русский стандарт была открыта кредитная карта сроком 2013 по 2018 год. Лимит по карте был 100 000. В декабре 2014 хотела снять наличные, но карту в связи с кризисом обнулили. Мной была проведена операция на пополнении карты в 50, хотела посмотреть активна она или нет. Плюс на карте было 100 рублей за открытие. В итоге на мои 150 рублей пришел счет 1600 за обслуживание карты. Написала заявление в банк, но до сих пор почти уже 3 месяца заявление не рассмотрено. Начали звонить из банка и требовать деньги. И сказали, что никто мое заявление рассматривать не собирается. Что делать дальше? Офис где открывала карту и писала заявление закрыли. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Олеся
16.05.2016, 18:15

Как закрыть дебетовую карту Связного банка и погасить возможный долг, при отсутствии средств на карте и отозванной лицензии банка?

Имеется дебетовая карта Связного банка, у которой истек срок. Средств на карте нет, но есть предположение, что мог остаться долг за последний год обслуживания карты. По вопросу закрытия карты и погашения долга в салонах Связного отсылают на горячую линию. На горячей линии есть только информация о том, что лицензия у банка отозвана. Как в таком случае закрыть карту и погасить долг, если он имеется?
Читать ответы (1)
Бусина Елизавета
01.03.2016, 16:34

Проблемы с дебетовой картой - банк ошибочно привязал два счета и требует возврат долга

В 2014 году у меня была дебетовая карта в банке, в один момент она начала уходить в минус! Я обратилась в банк, сказали что произошел сбой в программе. Посоветовали закрыть карту. При закрытии обнаружилось, что у меня есть счет, о котором я не знала, на котором лежит 40 тыс. рублей. Сказали закройте все. Я закрыла, сняла все деньги. Открыла новую карту и жила спокойно, пока мне не позвонили с банка и сказали что у меня долг 40 тыс. по тому счету, который был привязан к карте. Карту я проблемную закрыла и неизвестный счет на котором было 40 тыс., а вот счет привязанный к карте не закрывала, так как я думала что он закроется автоматически, но нет. Прошло два года и вот недавно мне позвонили с банка, сказали, что у меня долг 40 тыс. по тому, счету, к которому была привязана проблемная карта. Я пришла в банк и оказалось, что при открытии карты по ошибке банка к карте было привязано два счета. На один счет приходила зарплата, а на другой шли операции по снятию карты. То есть с одного счета я тратила деньги уходя в минус (хотя карта была дебетовая и разрешение на овердрафт я не давала) и минус не отражался на карте. А на другом счете копилась моя зарплата. Сейчас банк требует вернуть эти 40 тыс. Есть ли у меня право их не возвращать?
Читать ответы (1)
Джеси
26.03.2020, 08:05

Проблемы после закрытия счета/карты в МТС Банке - появилась задолженность

Я обратилась в мтс банк, чтобы закрыть счет/карту. Специалист сообщил мне сумму задолженности и дал квитанцию об оплате, по которой я оплатила сумму задолженности по карте, через кассу банка, после чего было составлено заявление о закрытии карты/счета. Сотрудник банка сообщил мне, что через 45 дней, я смогу подъехать в банк и взять справку о закрытии счета /карты. Но через месяц мне на телефон пришло смс уведомление о том, что у меня просроченная задолженность по карте/счёту. Я позвонила на горячую линию банка, где оператор выслушав проверил и подтвердил, что да мною была погашен сумма задолженности по кредиту, что, да было написано заявление о закрытии карты/счета, но сказала, что да есть задолженность по карте/счету. На вопрос "откуда"? Сказала, что не прошли, какие-то операции по счету/карте и по этому произошла задолженность. Предложили написать претензию.
Читать ответы (1)