Проблема возврата запчасти - магазин отказывается вернуть деньги при наличии чека и поврежденной упаковке
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть запчасть, если заказывали ее в автомогазине продавец по техпаспорту вводила все данные. В итоги запчасть не подашла, упаковка была вскрыта запчасть смазана. В магазине отказываются возвращать деньги Чек имеется прошло 2 дня спасибо заранее.
Купил автомобильную запчасть, которая не подошла к моему автомобилю, подбор осуществлял сам менеджер магазина... Товар был упакован в пакет, который можно только надрезать чтобы вытащить деталь. Сейчас магазин отказывается возвращать деньги, так как упаковка вскрыта. Но по другому убедиться в том, что деталь не подходит, нельзя. Правомерен ли отказ магазина возвращать деньги (14 дней не прошло)
Здравствуйте!
Отказ неправомерен.
Согласно ст. 12, 14 Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы вправе требовать возврата денег.
Первоначально следует обращаться в магазин с письменной претензией.
Если необходима услуга по подготовке письменной претензии, обращайтесь в личную переписку.
СпроситьДобрый день. Неправомерен, пишите претензию на возврат денег, при отказе, обращайтесь в суд.
СпроситьБыл куплен ламинат (оплачен 100%)через 4 дня был доставлен из магазина в квартиру и оставлен сргласно инструкцыи на 48 часов в закрытой упаковке, через 48 часов была вскрыта упаковка и я обнаружил, что все дощечки ламината имеют форму лодочки (изогнутый) монтажу не подлежит.. все упаковки вскрыты..
ЧТО ДЕЛАТЬ?
В этом случае необходимо предъявить продацу письменную претензию на основе норм ГК на возврат или обмен.
СпроситьЗдравствуйте, в данном случае необходимо предъявить притензию о замене товара, либо о расторжении договора и возврате денежных средств, в случае если ответа не последует, либо не будет удовлетворена, необходимо обратиться в суд с соответствующими исковыми требованиями в том числе с требованиями о взыскании штрафа в размере 50% от стоимости иска и компенсации морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте! Могу я вернуть в автомагазин прокладку для ДВС, если с момента покупки не прошло 14 дней, чек имеется, запчасть при покупки была в наличии, не заказывалась, полиэтиленовая упаковка вскрыта, прокладка в идеальном состоянии, не поцарапана, естественно не устанавливалась. Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте Виктор.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Спросить(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Заказали запчасть из интернет магазина на машину по вин коду в итоге запчасть не подошла по размерам, чек,коробка все имеется. Возвращать деньги не хотят, а запчасть сказали могут вернуть продавцу только за наш счёт.
Как вернуть деньги?
Добрый вечер. Обращайтесь письменной претензии с требованием вернуть денежные средства, в случае отказа решайте вопрос судебном порядке.
СпроситьЯ приобрел оригинальную автозапчасть (болт) в автомагазине в упаковке. Болт подощел, но не устанавливался, т.к. в к нему нужна была гайка которая не идет в комплекте, а я об этом не знал. В магазине мне не предложили купить дополнительно гайку. Пришлось обойтись без этого болта. Магазин отказывается возвращать деньги мотивируя тем, что, деталь качественная и оригинальная, а то, что, она не подошла это мои проблемы. Упаковка целая, все ярлыки сохранены и есть товарный чек. Насколько правомерны действия магазина и как я могу вернуть свои деньги? Спасибо. С уважением, Роман.
Здравствуйте, Роман.
Если со дня покупки не прошло 14 рабочих дней, то магазин по Вашему письменному заявлению должен вернуть Вам деньги. Если же 14 дней прошли, то деталь вернуть Вы не можете.
СпроситьВам необходимо: 1. Незамедлительно обратиться с письменной жалобой в Роспотребнадзор вашего населенного пункта (как правило данный орган находится при местной администрации); 2. Направить в Магазин официальную претензию о замене сетки в срок один день от даты получения Магазином данной претензии.
Как правило обращения в Роспотребнадзор является достаточным средством. Если, нет, то после претензии в Магазин и не выполнения Вашего требования в срок, указанный в претензии, обратитесь в суд. Я понимаю, что штрафные санкции будут очень незначительны, однако, нервы Магазину сможете потрепать и получить удовлетворение от маленькой победы. Ну, а при правильном подходе, Магазин можно очень хорошо сделать, н, это тема отдельного разговора. Надеюсь, что после обращения в Роспотребнадзор, эти мысли будут излишними.
СпроситьЯ приобрела корзину сцепления, но оказалась, что замена запчасти не требуется. Могу ли я вернуть запчасть в магазин при сохранении запчасти, упаковки и чека, хотя прошло 15 дней со дня приобретения?
Скажите, пожалуйста, можно ли вернуть в магазин садовую качелю, упаковка не вскрыта, есть чек, со дня покупки прошло 4 дня. Качеля не входит в нашу беседку, поэтому хотим ее вернуть. С уважением, Ольга.
Купили запчасть на автомобиль в магазине но она не подошла. Чек сохранился а вот упаковку не сохранили. Могут ли нам вернуть деньги? Заранее спасибо.
Желательна упаковка. Попробуйте обратиться.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"Спросить""Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
""1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
""2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Купил смеситель в упаковке блистере.
Не подошла резьба.
Продавец отказывается возвращать деньги так как нарушена упаковка.
Как быть?
Кирилл, добрый день.
Направьте претензию в адрес продавца, в случае отказа - предъявите исковое заявление.
Спасибо.
Спросить