Водитель грузового автомобиля обвиняется в столкновении с легковым авто - как ему защититься?

• г. Череповец

Ситуация: Мужчина на грузовом автомобиле двигался по трассе со скоростью 70-80 км в час, перед ним внезапно появился легковой автомобиль и не включая поворотника начал поворачивать налево, водитель грузового авто начал пытаться уйти от столкновения вправо, но все равно слегка задел легковое авто, буквально 3-4 см,по встречке ехал другой грузовик и раскатал лекгковушку. В данный момент обвиняют водителя первого грузового авто, как ему помочь?

Ответы на вопрос (3):

Чтобы ему помочь или оценить шансы необходимо детально изучить процессуальные документы.

Спросить
Пожаловаться

При первичном осмотре происшествия и составлении схемы водитель не присутствовал,т.к. его увезли в больницу с обширным сотрясением мозга,показания давал через 2 часа в состоянии шока и подписал все под давлением(проще говоря, признал свою вину),впоследствии оказалось, что сын погибшего работает в полиции не последним человеком,на фото у легковой машины видны незначительные повреждения ,которые были причинены по касательной,а по схеме легковая машина уже находилась на встречной полосе,когда водитель его слегка задел, почему тогда его обвиняют,он же не мог его вытолкнуть таким незначительным ударом?

Спросить
Пожаловаться

виновность должна установить автотехническая экспертиза обстоятельств ДТП. при наличии погибшего она проводится обязательно. уточните все вопросы у следователя гибдд

Спросить
Пожаловаться

Мужчина в адекватном трезвом состоянии ехал на грузовом автомобиле в вечернее время суток (21.00 по Мск времени февраль месяц) по трассе из г. Челябинск со скоростью 60-65 км/ч, неожиданно на встречу ему начинает двигаться легковой автомобиль. Водитель грузового а/м видя, что легковой а/м не меняет траектории начал смещать машину ближе к обочине, т.е. уходить от лобового столкновения. Грузовой а/м уходит в кювет, а легковой а/м врезается в левую сторону грузового а/м. В этой аварии водитель легкового а/м от полученных травм скончался на месте. Водитель грузового а/м в возбужденном состоянии.

Когда приехала скорая и сотрудники полиции, было проведено мед освидетельствование водителя грузового а/м и по результатам показаний, алкоголя в крови водителя не выявлено.

Подскажите пожалуйста возбуждается ли какое дело и какое? И какая ответственность на водителе грузового автомобиля в этом случае?

В один день на одного водителя выписаны 2 путевых листа, на легковой и грузовой автомобили. На легковом автомобиле с 8 до 17 часов. На грузовом с 14 до 15 часов. Водитель ездил заправлять автомобиль. Нужно ли закрывать путевой лист, перед тем как выписать путевой лист на грузовой автомобиль.

На дороге с двухполосным движением в центре города, произошло ДТП. Грузовой автомобиль ехал по правой полосе, за ним ехал легковой. Вдруг грузовой автомобиль сворачивает на встречную полосу при этом, не включив поворотник, водитель легкового автомобиля расценил это как поворот налево, и поехал. И тут водитель грузового автомобиля бьет правой стороной бампера по задней двери и капоту, со стороны водителя, легкового автомобиля, где в это время сидел ребенок. Повреждения достаточно серьезные, железо, если можно так сказать, в клочья и ещё очень сильный испуг ребенка. Инспекторы ДПС, посчитали, что виновником является легковой автомобиль, будто он начал обгон справа, но если, же он начал обгон справа, так зачем грузовой автомобиль выехал на встречную полосу? Тем более что водитель легкового автомобиля не стал бы рисковать жизнью ребенка, если бы водитель грузовой машины повернул по всем правилам дорожного движения! И в случае не виновности водителя легкового автомобиля, стоит ли подавать в суд? И еще, водитель грузового автомобиля не высказал никаких претензий в адрес виновника ДТП и в страховую компанию заявлять отказался.

Перекрёсток неравнозначный. На главную дорогу действует светофор, на второстепенную светофора нет стоит знак "уступи дорогу".ехал по главной дороге на грузовом автомобиле порожнеком, на перекрёсток въехал на красный сигнал, со второстепеной с левым поворотом выехала легковой автомобиль, легковой автомобиль получает удар в боковую часть со стороны водителяпо средине автомобиля, в легковом автомобиле был водитель и 3 пасажира, оди из них получи тяжёлый вред здоровью. После экспертизы грузовой автомобиль признают технически неисправным (неисправна тормазная система). Какие последствия для водителя грузового автомобиля?

На трассе произошло ДТП. Пассажир скончался водмитель находится в реанимации. Все происходило следующим образом: легковой автомобиль стоял на обочине с левой стороны трассы. Водитель легкового автомобиля начинает движение на правую полосу, хотя навстречу ему по по своей стороне движется фура. Водитель фуры пытается уйти от столкновения и выезжает на встречную полосу. Но так водитель легкового автомобиля начинает набирать скорость и продолжает движение, водитель фуры пытается уйти на свою полосу, но не успевает завершить маневр и происходит столкновение. Имеются свидетели дтп. Что делать? Как доказать невиновность водителя фуры? И возможно ли вообще доказать невиновность водителя фуры?

Произошло ДТП на закрытой площадке для дрифта. Водитель А (предположительно виновник ДТП) двигаясь на автомобиле в попутном направлении совершил столкновение с автомобилем Водителя Б. До момента столкновения Автомобиль Водителя Б занесло в не управляемом заносе и он был неподвижен или двигался с маленькой скоростью в момент столкновения. Автомобилю Водителя А на ледовой поверхности не хватило тормозного пути, в результате чего произошел контакт переднего бампера авто Водителя А и заднего правого крыла авто Водителя Б. Водители оформили европротокол. При этом Водитель А имеет полис ОСАГО, водитель Б не имеет полиса ОСАГО. Допускается ли оформление Европротокола? Если нет, то как правильно разрешить оформить ДТП?

Произошло ДТП на трассе со смертельным исходом. Грузовик в ночное время стал разворачиваться на трассе. Из-за гоборитов в один прием ему развернутся не удалось, пока ездил в зад, в перед в него врезался легковой автомоблиь, который ехал по своей полосе. Оба автомобиля сгорели, но водитель грузовика не пострадал. В легковом автомобиле погибли 4 человека. Следователь пришол к выводу виноваты оба водителя. Грузовик не убедился в безопасности моневра, а у легкового автомобиля была техническая возможность остановиться. Владелец грузовика хочет подать иск о возмещении материального вреда причиненнорго имуществу фирмы. Имеет ли он право это сделать. Иск будет на родствеников погибшего?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пять дней назад было ДТП. Автомобиль-микроавтобус грузовой выехал на обгон, столкнувшись со встречным легковым автомобилем. В результате лобового столкновения в легковом автомобиле погибли супруга водителя, а также его дочь. Водитель с разл-ми тяжелыми травмами находится в реанимации. В грузовом автомобиле три пассажира получили травмы, один из них в реанимации, состояние других не столь тяжелое. Очевидцы аварии утверждают, что супруга и дочь были пристегнуты, дочь была в детском кресле. Но в прессе и в интернете, со слов сотрудников ГИБДД, пишут, что пристегнут был только водитель легкового авто. В грузовом все пристегнуты. Дело передали в ГСУ. Подскажите пожалуйста какой исход возможен в данной ситуации? Какое наказание понесет водитель грузового авто? Какое наказание будет водителю легкового автомобиля, если будет доказано, что супруга и дочь не были пристегнуты?

На нерегулируемом перекрестке произошло ДТП.

Водитель автомобиля 1 двигался по главной дороге за несколькими автомобилями. Подъехав к перекрестку со второстепенной дорогой, водитель автомобиля включил поворот, дождался, когда стоявшие перед ним автомобили совершат поворот налево, убедился в отсутствии помех начал маневр поворота налево. Когда водитель автомобиля 1 пересекал осевую линия он увидел быстро приближающийся в его сторону автомобиль 2. В момент, когда автомобиль 1 уже практически завершил маневр, автомобиль 2 врезался передней правой частью в заднюю правую часть автомобиля 2.

В результате столкновения, автомобиль 1 развернуло на 180 градусов, а автомобиль 2 проехал еще 90 метров. При этом, тормозной путь автомобиля 2 начинается только через 50 метров от места столкновения и составляет 40 метров.

Видимость водителя автомобиля 1 была ограничена небольшим изгибом дороги, который начинается метрах в 140-150 от места столкновения. И как утверждает водитель автомобиля 1, когда он начинал свой поворот налево автомобиль 2 еще не появился после поворота. Уже в процессе поворота, автомобиль 2 появился в поле зрения водителя автомобиля 1, но последний уже не успел что-либо сделать.

Водитель автомобиля 2 утверждает, что ехал со скоростью 85 км./ч. В пояснениях написал 70 км./ч.

Инспекторы ГАИ составили Протокол на водителя автомобиля 1, в котором указано: водій авто 1 виконуючи поворот на ліво, перед виконанням маневру не переконався, що це буде безпечно для інших учасників руху, був неуважний, не стежив за дорожньою обстановкою, не надав перевагу в русі автомобілю 2, який рухався назустріч, в результаті чого сталося ДТП, . (порушення ПДД 10.1, 10.4., 2.38).

По водителю автомобиля 2 составили протокол об отсутствии полиса автогражданки.

Есть показания свидетелей, которые подтверждают, что в момент начала маневра автомобилем 1, автомобиля 2 еще не было в поле видимости. Со слов свидетелей автомобиль 2 ехал со скоростью не меньше 120-130 км./ч.

Вопрос: насколько реально доказать через экспертизу факт превышения скорости водителем автомобиля 2? И, соответственно, разделить вину за ДТП между двумя водителями?

На трассе произошло ДТП. Пассажир скончался водмитель находится в реанимации. Все происходило следующим образом: легковой автомобиль стоял на обочине с левой стороны трассы. Водитель легкового автомобиля начинает движение на правую полосу, хотя навстречу ему по по своей стороне движется фура. Водитель фуры пытается уйти от столкновения и выезжает на встречную полосу. Но так водитель легкового автомобиля начинает набирать скорость и продолжает движение, водитель фуры пытается уйти на свою полосу, но не успевает завершить маневр и происходит столкновение. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение