Процедура составления истребования оплаты за ремонт игрушек в прокате

• г. Тула

Открываем прокат игрушек. В случае поломки, какой документ мы должны составить, чтобы указать стоимость ремонта?. Т.е. мы составляем акт возврата имущества, в нем указываем, что требуется ремонт. Далее везем игрушку на диагностику в службу по ремонту и узнаем стоимость ремонта, возвращаемся к арендатору. Какой дальше документ мы должны составить, чтобы истребовать конкретную сумму ремонта?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При выдаче игрушек нужно заключать договор с указанием стоимости игрушки и ответственности за ее ремонт, либо взыскании полной стоимости в случае невозможности восстановления.

Спросить

Тула - онлайн услуги юристов

Дмитрий
18.07.2014, 08:29

Правомерно ли требовать оплату диагностики от мастерской при отказе от ремонта из-за нецелесообразности стоимости?

Имеет ли право мастерская по ремонту техники требовать оплату диагностики в случае моего отказа от ремонта по причине нецелесообразности по стоимости? Другими словами, могу я отказаться оплачивать диагностику, ведь я заказывал ремонт техники, а не диагностику, ремонт сделан не был?
Читать ответы (1)
Анастасия
17.12.2015, 17:26

Как подтвердить возврат залога после аренды игрушек?

Открываем прокат игрушек. Составляем договор аренды + акт приема передачи, берем залог за игрушку. После того, как игрушку вернут, какой документ должен быть подписан, чтобы подтвердить, что залог мы отдали обратно?
Читать ответы (1)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Анастасия
18.11.2015, 18:10

Прокат детских товаров без залога - как зафиксировать оплату оценочной стоимости и ремонта при поломке?

Открываем прокат детских товаров. Без залога. Заключается договор аренды, где прописана оценочная стоимость вещи. В случае поломки, например, коляски, какие документы я должна подготовить, чтобы зафиксировать оплату оценочной стоимости от клиента и сам факт поломки? А если я хочу, чтобы оплатили только стоимость ремонта?
Читать ответы (1)
Виталий
13.08.2017, 18:45

Поломка обнаружена после диагностики и ремонта в сервисном центре - возможность отказа от оплаты?

Здравствуйте, отдал ноутбук в сервисный центр, провели диагностику, сказали что поломка устранена но нашлась еще одна Диагностика проведена и после ремонта еще одна поломка, я не знаю они ли сломали или была поломка. Согласился на доп ремонт, могу ли я не оплачивать ремонт последней поломки.
Читать ответы (1)
Александр Александрович
16.10.2014, 19:09

Как поступить, если на ремонт техники выставлен огромный счет, не уточнив заранее стоимость ремонта

Отдал на ремонт технику сумму ремонта не сказали. В условиях ремонта написана: Стоимость ремонта, не согласовываемая с клиентом, составляет до 3000 р. Выставили по ремонту техники огромный счет. Что делать в этой ситуацией?
Читать ответы (2)
Олег
29.03.2016, 09:23

Вопрос о необходимости уведомления о стоимости ремонта после диагностики в сервисном центре

Должна ли сервисный центр, приняв технику в диагностику и ремонт, уведомить меня о стоимости ремонта после диагностики и перед началом ремонта?
Читать ответы (2)
Ольга
02.12.2017, 19:35

Изменение стоимости ремонта телевизора - могу ли я отказаться от оплаты диагностики?

Сдали в сервисный центр на ремонт телевизор. После диагностики мне сообщили о причине поломки иозвучили стоимость ремонта. Спустя 2 недели позвонили и сообщили, что поломка оказалась иной и стоимость ремонта возрастает в 3 раза. Так как ремонт не целезообразен мне предложили забрать телевизор. Могу ли я не оплачивать стоимость диагностики? Так как изначально она оказалась не правильной.
Читать ответы (1)
Илья Владимирович
09.09.2014, 12:17

Гарантийный срок и заводской брак - можно ли требовать бесплатный ремонт от производителя?

В августе 2013 года приобрел телефон, гарантия на который была 12 мес. В один прекрасный момент он перестал работать. С момента покупки прошло 12 мес. и 6 дней. Сдал на диагностику, выяснилось, что проблема в основной плате, которая не подлежит ремонту, только замена. Стоимость ремонта (зап. часть+ремонт), практически сопоставима со стоимостью нового телефона. Есть ли шанс истребавть с производителя ремонта за его счет, т.к. поломка вызвана заводким браком.
Читать ответы (1)
Александр
07.07.2015, 12:50

Правомерность взимания платы за диагностику при отказе от ремонта и сроки проведения диагностики планшета в сервисном центре

Сдал в ремонт планшет, через сайт, забирал курьер. Договор о сдаче планшета подписали на месте. В договоре указано сколько стоят услуги курьера и указано что первичная диагностика бесплатно, но при условии выполнения ремонта в сервисном центре, при отказе стоимость диагностики 530 р. Правомерно ли брать за диагностику при отказе от ремонта? Планшет пробыл в ремонте (делали диагностику) более трех месяцев. Есть ли сроки в которые должны были назвать причину неисправности, произвести диагностику и установить причину не исправности?
Читать ответы (1)