Опасения перед походом к стоматологу - военный служащий боится последствий и возможной комиссии
Я служу уже пол года. Начали выподать зубы. Боюсь идти к стаматологу. Выпало пять кореных зубов на верхней челюсти и на нижней два. сослуживцы говорят что если пойду на обследование то комисуют, это правда?
сначала вас положат в госпиталь на обследование,а почему вы боитесь,что вас комисуют?здоровье то,по важнее
СпроситьI графа - граждане при первоначальной постановке на воинский учет, призыве на военную службу, граждане, не прошедшие военную службу или прошедшие военную службу по призыву (за исключением граждан, указанных в графе III), поступающие на военную службу по контракту на воинские должности, замещаемые солдатами, матросами, сержантами и старшинами, в мобилизационный людской резерв, в военные профессиональные образовательные организации и военные образовательные организации высшего образования (далее - военно-учебные заведения), военнослужащие, проходящие военную службу по призыву и поступающие в военно-учебные заведения или на военную службу по контракту на воинские должности, замещаемые солдатами, матросами, сержантами и старшинами, граждане, пребывающие в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и не прошедшие военную службу (прошедшие военную службу по призыву), при призыве их на военные сборы, проводимые в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях, на воинские должности, замещаемые солдатами, матросами, сержантами и старшинами (за исключением граждан, пребывающих в мобилизационном людском резерве);
II графа - военнослужащие, не имеющие воинского звания офицера, проходящие или прошедшие военную службу по призыву (за исключением военнослужащих, указанных в графе I), граждане, пребывающие в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и не прошедшие военную службу или прошедшие военную службу по призыву (за исключением граждан, пребывающих в мобилизационном людском резерве), при освидетельствовании их в учетных целях и в период прохождения военных сборов, проводимых в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях, на воинских должностях, замещаемых солдатами, матросами, сержантами и старшинами;
III графа - граждане, проходящие или прошедшие военную службу по контракту, офицеры запаса Вооруженных Сил Российской Федерации, не проходившие военную службу по контракту, при поступлении их на военную службу по контракту, поступлении в мобилизационный людской резерв, граждане, пребывающие в мобилизационном людском резерве.
Статья расписания болезней Наименование болезней, степень нарушения функции Категория годности к военной службе
I графа II графа III графа
54 Нарушение развития и прорезывания зубов:
а) отсутствие 10 и более зубов на одной челюсти или замещение их съемным протезом, отсутствие 8 коренных зубов на одной челюсти, отсутствие 4 коренных зубов на верхней челюсти с одной стороны и 4 коренных зубов на нижней челюсти с другой стороны или замещение их съемными протезами В В А
б) отсутствие 4 и более фронтальных зубов на одной челюсти или отсутствие второго резца, клыка и первого малого коренного зуба подряд Б-3 Б А
в) множественный осложненный кариес А-2 А А
Пункт "в" применяется в случае, когда общее количество кариозных, пломбированных и удаленных зубов составляет более 9, при этом не менее 4 зубов - с клиническими или рентгенологическими признаками хронического воспаления с поражением пульпы и периодонта, включая зубы с пломбированными корневыми каналами. При подсчете общего количества зубов 18, 28, 38, 48 - не учитываются. Корни зубов при невозможности использовать их для протезирования считаются как отсутствующие зубы.
Статья расписания болезней Наименование болезней, степень нарушения функции Категория годности к военной службе
I графа II графа III графа
55 Болезни твердых тканей зубов, пульпы и периапикальных тканей, десен и пародонта, слюнных желез, мягких тканей полости рта, языка (в том числе врожденные):
а) пародонтит, пародонтоз, генерализованные, тяжелой степени В В Б
б) пародонтит, пародонтоз, генерализованные, средней степени, стоматиты, гингивиты, хейлиты и другие заболевания слизистой полости рта, слюнных желез и языка Б-3 Б А
в) пародонтит, пародонтоз, генерализованные, легкой степени Б-2 Б А
Статья применяется при наличии у освидетельствуемых генерализованной формы пародонтита или пародонтоза. Наличие пародонтита или пародонтоза устанавливается после исследования всей зубочелюстной системы с рентгенографией и выявлением сопутствующих заболеваний. К пункту "а" относятся:
пародонтит с глубиной зубодесневого кармана 5 мм и более, резорбцией костной ткани лунки зуба на 2/3 длины корня и подвижностью зуба II - III степени;
врожденные расщелины губы и неба.
СпроситьВопрос по призыву в армию:
В газете "Комсомольская правда" от 7 апреля 2000 года опубликован список болезней, автоматически освобождающих от армии. Действует ли этот список (конкретно, пункт 34 "Отсутствие 10 и более зубов на одной челюсти или замещение их съёмными протезом, отсутствие 8 коренных зубов на одной челюсти, 4 коренных зубов - на верхнейчелюсти с одной стороны и 4 коренных зубов на нижней челюсти - с другой. "? Ссылка - http://otkos.narod.ru/topics/top30.htm Спасибо.
83232
Гарик! Список болезней, на который Вы ссылаетесь содержится в Постановлении Правительства от20.04.95 г. №390 и п.54 указанного списка действует. Более подробно можно проконсультироваться по т.407-59-14, 8-926-220-92-06.
СпроситьЗдравствуй, уважаемые юристы. Нужна консультация по протезирование зубов. Мне устанавливают несъёмный протез на верхнюю челюсть. При этом здоровые зубы нижней челюсти стачивают, подгоняя под протез, после этой процедуры пришлось удалять нервы из зуба. Сейчас мешают протез ещё два зуба, причём сильно мешают. Правомерно ли действия ортопеда-стоматолога? Может быть всё таки можно подгонять протез под оставшиеся здоровые зубы?
Здравствуйте, в какой стоматологии делали? Вообще здоровые зубы всегда сохраняют. И что вам делали керамику или что то другое?
СпроситьЗдравствуйте! Данный вопрос медицинского, а не юридического характера. Обратитесь за консультацией к медицинским экспертам.
СпроситьЗдравуствуйте! Мне 23 года.8 лет назад я обратилась к ортодонту выровнить зубы. Моё лечение (выравнивание верхней и нижней челюсти) длилось 3 года. В итоге верхняя челюсть через полгода после снятия брекетов пришла в состояние до обращения к ортодонту. (Они заявили мне, что я якобы не носила пластинку после снятия брекетов, хотя я ее носила регулярно, как они мне и говорили). Нижняя челюсть сузилась в результате удаления по одному зубу (первые малые коренные зубы (премоляры)) с двух сторон.
Месяц назад съездила в другую клинику, в надежде исправить неудавшееся выравнивание зубов. И там мне сказали, что в результате у меня из-за этого ортодонтического лечения, сформировался травмирующий глубокий прикус (передние зубы нижней челюсти сильно задвинуты вглубь полости рта, при смыкании зубных рядов нижние зубы ложатся на небо и травмируют его).
А это значит что у меня затруднены откусывание и пережевывание пищи; перегрузка фронтальных зубов, нарушение речи (говорю сквозь зубы) и травмирование слизистой оболочки, что способствует развитию периодонтита и затрудняет его лечение. Эстетические нарушения - укорочение нижней части лица и некрасивое положение губ.
При осмотре лица отмечается углубление носогубных борозд, особенно подбородочной; нижняя челюсть сдвинута как бы кзади, а нижняя губа вывернута наружу.
Мой правильный облик потерян навсегда. У меня теперь никогда не будет правильного овала лица. И чтобы как то сгладить ситуацию необходимо удалить два зуба в верхней челюсти. Но профиль так и останется с нижней челюстью сдвинутой назад.
И что самое главное, те ортодонты которые проводили мне лечение 7 лет назад при моем строении зубного ряда на то время (перед началом лечания) ни в коем случае не должны были удалять зубы нижней челюсти.
в соответсвии с законом о защите прав потребителей вы в праве обратиться с иском в суд по месту своего жительства предъявив иск о защите нарушенных прав. имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации затрат на исправление ошибок стамотологов. которые должны подтвердить документально. иск гос пошлиной не облагается и в нем вы можете заявить требование о компенсации морального вреда. Однако не забывайте что бремя доказывания ненадлежащего оказания услуг лежит на вас и вам необходимо запастись заключениями врачей сторонней организации по данному вопросу. возможно будет поставлен вопрос о проведении экспертизы
СпроситьПредусмотрена ли компенсация солдату срочнику, могут ли его комиссовать, если у него на верхней челюсти осталось всего 2 зуба (служит 8 месяцев). Зубы выпали сами, без физического вмешательства. Врач медсанчасти говорит, что лечить зубы надо на гражданке.
В результате удара кулаком в челюсть был получен двусторонний перелом нижней челюсти с расхождением отломков. После перелома нижней челюсти, два зуба один из которых находится в месте перелома (отломка), очень сильно изменили своё положение! Также после перелома появилось нарушение в виде не внятного произношения некоторых слов! При обращении к стоматологу и ортодонту, те заявляют что зубы искревлены не из-за перелома а из-за отсутствия рядом стоящих зубов, нарушения дикции не наблюдают! До перелома выше перечисленных нарушений у меня не было! Вопрос:1.Как доказать на суде что перечисленные нарушения появились после перелома? 2.Какая экспертиза поможет выявить последствия перелома челюсти?
Экспертиза судебно-медицинская, возможно комплексная. она и установит причинно-следственные связи.
Спроситьдля вас сейчас самое главное- грамотно поставить вопросы к эксперту. Если вы будете ходатайствовать в суде о проведении экспертизы, то сами будете за нее платить. Если суд сам назначит, то экспертиза будет оплачена из средств судебного департамента.
СпроситьЯ так понимаю, что возбуждено уголовное дело. При расследовании уголовных дел все экспертизы бесплатны. Ходатайствуйте о назначении судебно-медицинской экспертизы, задавайте нужные Вам вопросы эксперту, следствие (дознание) обязано удовлетворить данной ходатайство потерпевшего.
Спросить12 августа 2016 года был заключён договор с стоматологической клиникой на протезирование зубов стоимостью услуг 70 300 руб. с гарантийными обязательствами клиники 2 (два) года. На верхней челюсти были обточены зубы и установлены коронки и изготовлен протез верхней челюсти. На нижней челюсти были сточены 6 зубов и установлены (в смете указаны различного типа коронок-6 шт. и вкладка штифтовая-6 шт.), но в действительности установлены две "Вкладка штифтовая" по три зуба на вкладке. Если на верхней челюсти все установленные коронки держатся, то 14 июля 2018 года на нижней челюсти одна вкладка на три зуба отвалилась. Лечащий врач заявил, что нужно удалить три зуба, с которых отвалилась вкладка, а протез нижней челюсти будет дополнен тремя зубами. Так как в этой клинике зубы не удалялись, пришлось удалять в другой клинике, естественно, не бесплатно. После удаления трех зубов в нижней челюсти лечащий врач снял оттиск с нижней челюсти и забрал протез нижней челюсти. В конце июля протез нижней челюсти был дополнен тремя зубами, однако вернуть мне этот протез нижней челюсти отказались, требуя дополнительной оплаты. Я отказался оплачивать дополнительные платежи, ссылаясь на срок действия договора до 12 августа 2018 года и гарантийные обязательства клиники в течении двух лет. 03 августа 2018 года я попытался сдать заявление в клинику с просьбой предоставить мне выписки из медицинской карты пациента и копии моих платежей начиная с 12 августа 2016 года. Мое заявление не принято, работники клиники заявили, что все документы в центральном офисе по другому адресу. 08 августа 2018 года я сдал претензионное письмо в центральный офис этой клиники с предложение урегулировать мои претензии в досудебном порядке. Также запросил выписки из медкарты и копии моих платежей со ссылкой на Приказ Минзравсоцразвития РФ от 02.05.2012 № 411 н, обязывающий медперсонал выдавать запрошенные документы в течение трёх дней, для проведения стоматологической экспертизы. Сегодня, 10 августа 2018 года я побывал в клинике, где лечивший врач сообщил мне, что запрошенные мной документы находятся на рассмотрении главного врача и они мне позвонят. Полагаю, что владельцы этой клиники умышленно затягивают время до истечения срока действия договора, до 12 августа 2018 года. Что мне делать в данной ситуации?
Обращайтесь в суд на клинику.
Чего ждать?
Ст. 3 ГПК РФ позволяет.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
СпроситьВ суд можете уже подавать. Т.к. ждать не имеет смысла. Исковое заявление подается согласно ст. 131-132 ГПК РФ, Вы можете взыскать помимо затрат на лечение также и моральный вред (ст. 151 ГК РФ)
СпроситьВ суд теперь подавать на основании ст.29 Закона О защите прав потребителей. Так как претензия Вами подана. Госпошлина не платится, можете подать как по месту нахождения клиники, так и по Вашему месту жительства. И взыскивать моральный вред, неустойку, штраф 50 процентов. При наличии возражений со стороны клиники придется доказывать некачественное оказание услуги. Ст.55,56 ГПК РФ.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"
""Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
""1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
""соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
""3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
""Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
""4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
СпроситьЗдравствуйте, по закону о защите прав потребителя срок рассмотрение претензии потребителя - не более 10 дней, далее можете обращаться в суд, у вас есть право на возмещение стоимости дополнительных затрат
СпроситьСтатья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Закон РФ "О защите прав потребителей" Глава III Статья 31
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Закон РФ "О защите прав потребителей" Глава III Статья 29
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Здравствуйте, Николай Александрович!
По истечения срока ответа (10 дне) можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, ст. 17, 29, 13,15 Закона РФ О защите прав потребителей, помимо требования возврата денежных средств в связи с некачественно оказанными услугами, требовать проценты, штраф, и моральный вред.
Одновременно можно отправить жалобу на главврача клиники в Роспотребнадзор.
СпроситьТак как вы уже 08 августа предъявили претензию то можете не беспокоиться по поводу истечения срока договора, потому что свои требования обозначенные в претензии вы заявили до истечения срока договора На ваши отношения с клиникой в полном объеме распространяются нормы Закона РФ О защите прав потребителей Согласно ст 22 данного закона срок удовлетворения вашей претензии составляет 10 днейОн начинает течь с 09 августа и заканчивается 18 августа После 18 августа если вашу претензию не удовлетворят вы можете обращаться в суд Статья 17 данного закона позволяет вам не оплачивать госпошлину. А статья 15 этого закона предоставляет вам право на взыскание морального вреда Иск же вы можете подать в суд по месту своего жительства ст 29 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, Николай Александрович! Ничего у них из этого не получится! Пусть тянут! Ваша ситуация возникла в период действия договора и никого не волнует, почему они не вовремя ответили! В принципе можете уже иск предъявлять! Исковые требования заявляйте на Ваше усмотрение в соответствии со ст.29 Закона "О защите прав потребителей"! В исковом заявлении так и укажите, что Вами были запрошены у ответчика необходимые документы, однако Ваше законное требование было проигнорировано. Попросите суд истребовать то, что Вам не выдали! А остальное - проблема клиники! Вы в соответствии с ЗоЗПП не обязаны доказывать их вину! А они как раз-таки обязаны доказать свою невиновность. Посмотрим, как у них это получится!
СпроситьЗдравствуйте! Затягивание процесса их не спасет, поскольку за устранением недостатков в оказании услуги Вы обратились в пределах гарантийного срока и они обязаны устранить все недочеты. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
...Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
за нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.Т.е. в настоящий момент, если имеется просрочка в устранении недостатков указанной услуги Вы можете подать претензию о выплате Вам неустойки за каждый день просрочки. В любом случае, отказать Вам по причине пропущенного гарантийного срока не смогут, так что Ваши опасения на этот счет напрасны.Спросить
Возьмут ли на контракт если отсутствует 8 зубо в на верхней челюсти и 4 на нижней.
Здравствуйте.
Не возьмут.
Вы под медицинские противопоказания 100% попадаете. Стоматолог не пропустит, статья будет. Пытаться не стоит.
СпроситьЗдравствуйте! В детстве (лет 10 назад) зубы на нижней челюсти были ровные, а на верхней - один зуб посередине выпирал сзади, а другой рядом стоящий - спереди. Поставили БЕСПЛАТНО брекеты в городской стоматологии, в итоге после 2 х лет - все зубы на нижней челюсти стали кривые, а на верхней - без изменений. Да и при том удалили 4 хороших зуба.
2 года 3 месяца назад поставила ПЛАТНО в этой же городской стоматологии брекеты, только у другого врача. В итоге - результата на верхней челюсти - ноль, как было так и осталось, на нижней - более менее ровнее стало, но все равно кривовато, да и еще после ее заточек между зубами стали появляться коричневые пятна на зубах. Врач сказала что типо я ничего больше сделать не могу... а осталось ходить примерно пол года.
Можно ли как-то забрать деньги обратно (ведь результата нет)?
Доброго вам дня. Если будет заключение о том что клиника виновата, то вы сможете взыскать с неё деньги в судебном порядке. Удачи вам.
СпроситьПредъявите претензию исполнителю услуг, предварительно получив заключение специалистов о некачественной услуге. В случае отказа от исполнения требования обращайтесь в суд. Удачи.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Нужно обращаться в любое на Ваше усмотрение экспертное учреждение в данном случае. Компенсация морального вреда также возможна согласно положениям закона оЗПП
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьЗаключение экспертной организации нельзя "взять" его можно заказать в виде исследования, такая услуга стоит от 15000 рублей.
Если заключение подтвердит, что услуги оказаны некачественно, то конечно же Вы вправе потребовать компенсацию.
СпроситьГде взять заключения экспертной организации о том. что услуги оказаны некачественно?
Можно подать и материальный и моральный ущерб?
А что будет если я проиграю суд?
СпроситьМоя мама ветеран труда алт. края ей необходимо протезирование зубов верхней и нижней челюсти врач ей сказал что бесплатно он может ей сделать протезирование только нижней челюсти а верхняя будет стоить еще 7000 руб. яко бы выделяются только 7000 руб. и этого хватает только на нижнюю челюсть. Скажите законно ли это или врач обязан сделать полностью и верхнюю и нижнюю челюсти бесплатно.
Они могут претендовать на ремонт зубных протезов, а также изготовление протезов в государственных стоматологических клиниках, размещенных на территории России, совершенно бесплатно. Исключения составляют дорогостоящие материалы по типу металлокерамики.
Спроситьдругой челюсти снизу, то меня не заберут в армию? Спасибо.
Уважаемый Алексей.
Это УЖАСНО, но правда.
Вы можете быть признаны комисией......ограниченно годным...
Я вам настоятельно рекомендую этого НЕ ДЕЛАТЬ.
Берегите здоровье, всего 1 год службы при отсутствии вооружённых конфликтов в настоящее время......что ещё желать?
В соответствии с "Положения о военно-врачебной экспертизе", утверждённой Постановление Правительства РФ от 25 февраля 2003 г. N 123 "Об с изменениями и дополнениями)
Врачи-специалисты по результатам медицинского освидетельствования граждан при первоначальной постановке на воинский учет и призыве на военную службу дают заключение о годности к военной службе по следующим категориям:
А - годен к военной службе;
Б - годен к военной службе с незначительными ограничениями;
В - ограниченно годен к военной службе;
Г - временно не годен к военной службе;
Д - не годен к военной службе.
Согласно ст. 54 Расписания болезней .... отсутствие 10 и более зубов на одной челюсти или замещение их съемным протезом, отсутствие 8 коренных зубов на одной челюсти, отсутствие 4 коренных зубов на верхней челюсти с одной стороны и 4 коренных зубов на нижней челюсти с другой стороны или замещение их съемными протезами - категория "В" - Вы ОГРАНИЧЕННО ГОДНЫ
При наличии категории В- ограниченно годен к военной службе призывник в соответствии с подпунктом а) пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" от призыва на военную службу ОСВОБОЖДАЕТСЯ.
ОДНАКО, всё же послушайте моего совета, и не занимайтесь членовредительством!!!!!
С уважением Тимошенко Владимир Андреевич.
Спросить