Можно ли в претензии к перевозчику установить 5-дневный или 10-дней срок ответа на претензию?

• г. Самара

Можно ли в претензии к перевозчику установить 5-дневный или 10-дненый срок ответа на претензию?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно ли в претензии к перевозчику установить 5-дневный или 10-дненый срок ответа на претензию?

---по общим правилам это 10 дней.

Спросить

Возможно, как правило это 10 дней, срок должен быть разумным.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Сергей
27.04.2021, 12:49

В какие сроки можно предъявить иск к перевозчику при отсутствии ответа на претензию - рабочие или календарные дни?

Иск к перевозчику можно предъявить в течение 30 дневный срок если нет ответа на претензию. При этом какие 30 дней следует понимать - РАБОЧИХ или КАЛЕНДАРНЫХ?
Читать ответы (4)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Наталья
28.12.2017, 16:32

Адвокат запаздывает с отправлением претензии по договору купли-продажи дома

Адвокат продержала документы в офисе у себя и претензию продавцу отправили поздно. Договор купли-продажи дома, претензия об уменьшении стоимости покупной цены из-за дефектов. В претензии адвокат указала 30 дневный срок для ответа, можно ли было уменьшить срок? Переживаю что в срок давности 1 год не укладываемся всего на 2 дня.
Читать ответы (1)
Борис
22.08.2016, 14:43

Не поступил ответ на претензию в соответствии с законом. Какие сроки предусмотрены для ответа и каково их толкование?

Претензия Связному поступила от меня 1 августа 2016 года. Сегодня уже 22 августа, должны были ответить в 10 дневный срок. Как трактовать не поступление ответа и какие сроки по закону на ответ по претензии?
Читать ответы (1)
Мария
21.04.2015, 06:48

Проблема с недопоставкой товара - Кому предъявить претензию, поставщику или перевозчику?

Недопоставили товар по вине перевозчика. Предъявляем претензию перевозчику - не принимают, ссылаясь на то, что согласно правилам внутренней политики приема претензий компании-перевозчика, все претензии принимаются только от компании-плательщика, коим является поставщик. Поставщик тоже открещивается от претензий, ссылаясь на пункт в договоре, где прописано, что права собственности и ответственности за сохранность груза переходят от продавца к покупателю с момента передачи груза перевозчику. Я запуталась.. кому что писать?
Читать ответы (2)
Евгения
20.11.2014, 16:39

Отсутствие ответа на претензию о возврате мебели - как продолжить действия?

Направлена претензия в фирму по вопросу обмена приобретенной мягкой мебели ненадлежащего качества в срок установленный законом. Прошел 10-дневный срок рассмотрения претензии, ответа нет. Что делать?
Читать ответы (1)
Арина
16.10.2013, 13:51

Некачественный телефон - магазин не соблюдает сроки рассмотрения претензии

Вчера передала претензию в магазин на некачественную продукцию (телефон). И в претензии написала чтобы в 10-и дневный срок они сделали мне выплату за некачественный товар. Но в магазине мне сказали что претензия рассматривается в течении 60 дней. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Ольга
12.09.2012, 09:37

Скажите пож-та установлен ли конкретный срок для ответа на претензию?

Скажите пож-та установлен ли конкретный срок для ответа на претензию? Нас затопили соседи и в претензии мы хотим написать чтобы они ответили нам на претензию в 7-ми дневный срок (скорее всего пойдем в суд). Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Виктория
05.09.2014, 10:44

Страховая фирма запрашивает дополнительные документы для рассмотрения нашей претензии к фирме-перевозчику

Написана претензия к фирме-перевозчику. Она передала нашу претензию страховой фирме. И теперь страховая фирма просит им предоставить дополнительные документы для успешного рассмотрения претензии. Написать просто письмо с прилагающими документами или делать уточнение к претензии? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мохов Сергей Юрьевич
08.12.2008, 11:21

Возможно ли взыскания с перевозчика ущерба по претензии, елси пропущен срок исковой давности?.

Возможно ли взыскания с перевозчика ущерба по претензии, елси пропущен срок исковой давности?. Дата претензии 02.11.2007. Ответа на претензию не поступило. Спасибо.
Читать ответы (1)