Не соответствие цвета и неисправность режима без звука - что делать, если iPhone 5s не соответствует описанию при покупке?

• г. Тольятти

Я купил IPhone 5s Черного цвета 04.05.2015 года в магазине Мвидео.

Сегодня, 17.12.2015 проверил телефон по серийному номера через сайт apple.com и сайт показал что телефон Белый (золотой) цвет! Как такое может быть? Если телефон я купил черный.

Так же кнопка переключения в режим без звука работает наоборот, нету вибрации при переключении в режим вибрации.

Мне кажется, что телефон ремонтный, и скорее всего заменили корпус. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Направьте письменно претензию в адрес магазина и укажите ваши подозрения в ней. Ожидайте ответа. В зависимости от ответа будем планировать дальнейшие действия.

Спросить
Наталья
04.08.2015, 13:46

Как решить проблему с неправильным цветом вставок на кухне, купленной на заказ?

Мы с мужем купили кухню на заказ в 2-х цветах: оранжевый и чёрный. Но когда кухню привезли, выяснилось, что вставки вместо чёрного цвета на фасаде кухни оказались цвета мокрый асфальт. Стали разбираться, но в магазине утверждают, что это мы заказали такой цвет, номер цвета заказа совпадает с номер цвета привезенных вставок. Но мы заказывали в каталоге цвет, который выглядит чёрным и называется black, как может так получиться, что в реальной жизни он тёмно-серый. Можно ли в таком случае обязать магазин заменить эти злополучные вставки за их счет?
Читать ответы (2)
Михаил
21.03.2014, 20:57

Проблема с цветом при покупке сотового телефона Apple 4 в салоне БИЛЛАЙН - отказ продавцов от обмена или возврата

Купили с женой сотовый телефон Apple 4 просили черного цвета! По приходу домой и открытии коробки (она запечатана в полиэтилен) обнаружили что цвет не телефона не черный а белый. Пришли в магазин попросили поменять продавцы сказали черного цвета нет! может быть привезут через неделю, типо они закажут. Прошла неделя не чего не привезли. Возврат отказываются делать ссылаясь на какое то постановление правительства РФ от 20.10.1998 №1222 И сказали что такие товары не подлежат не обмену не возврату! Не смотря на то что телефон новый не б/у. И всё это салон БИЛЛАЙН! Подскажите пожалуйста что делать в этой ситуации пока не прошло 14 дней.
Читать ответы (1)
Татьяна
06.11.2021, 01:12

Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Читать ответы (2)
Альбина
02.05.2016, 09:17

Проблема с несовпадением данных на упаковке и самом телефоне - возможное воровство?

Купила телефон сотовый, оказалось не совпадение имейла номера на коробке и телефоне, и цвет на коробке написан черный, а телефон цвета голд, как быть в такой ситуации. Беспокоит не подсунули ли мне ворованный телефон.
Читать ответы (5)
Гость_2083674
14.03.2017, 18:17

Смартфон, купленный в магазине, не соответствует описанию в товарном чеке - как потребовать замену?

Я сегодня купил смартфон. Мне продавец показал его, подписал накладную о получении его и оплатил (чеки имеются). В магазине я не обратил внимание на цвет смартфона. Согласно товарному чеку смартфон черный, а домой пришел он белого цвета, да еще на коробке код IMEI и на телефоне разные. На коробке написано, что смартфон черного цвета и в товарном чеке в описании товара указано что он черный. Вопрос. Я смогу потребовать у продавца чтобы они мне дали то что написано в товарном чеке или нет. Т.е. смартфон черного цвета.
Читать ответы (2)
Юлия
28.04.2016, 13:36

Продавец отказывается ремонтировать или заменить неисправный телефон, который оказался бывшим в употреблении. Как нам быть?

Я купила телефон в марте 2016 года, а он оказался неисправным (темнеет экран до черного, самопроизвольно отключается). Гарантия оказалась всего месяц. Отдали в период действия гарантии в сервис-центр. Через 10 дней нам его вернули, но неисправность осталась. Продавец отказывается ремонтировать, т.к. срок гарантии закончился, вернуть нам деньги или обменять телефон. По сведениям, полученным по серийному номеру из компании производителя телефона оказалось, что этот телефон был куплен впервые в 2012 году, т.е. бывшим в употреблении (о чем в договоре не указано и устно продавцом не оговорено). Оригинал телефона по серийному номеру должен быть белым, а нам продали черного цвета, что говорит о замене корпуса по непонятным причинам. Подскажите, пожалуйста, как нам быть?! Спасибо.
Читать ответы (1)
ИРИНА
10.08.2015, 06:14

Проблемы с краской для волос - как вернуться к нормальному цвету и устранить повреждения

Купила краску для волос в сети Порфюм лидер довольно известная сеть! Краска была осветляющая, т.е должен получиться белый цвет однако после окрашивания я стала черной, парикмахер мне устранял черный цвет другими хим. веществами, я сфотографировала волосы. Как теперь мне правильно поступить, мало того что волосы повреждены, так я еще и заплатила определенную сумму денег в салоне, за устранения черного цвета!
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.07.2015, 22:59

Ошибка при покупке - Как вернуть iPhone черного цвета, привезенный в замен белого?

Приобрел смартфон в магазине 5 дней назад - iPhone черного цвета. После покупки решил его проверить на оф. сайте Apple (по коду модели) и выяснилось, что данный телефон был привезен в замен вышедшего из строя телефона по гарантии, о чем меня естественно никто не уведомил! И самое интересное, что этот телефон должен быть белого цвета! Отсюда вопрос: можно ли вернуть данный аппарат обратно в магазин? Что посоветуете.. спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения Викторовна
17.04.2014, 15:30

Покупка бракованного iPhone - как вернуть деньги за товар с явными неполадками?

11 марта я купила в интернет магазине айфон. Он имеет явные неполадки. И пробив его номер аймей я узнала, что он был активирован ещё в 2012 году и указанный цвет там чёрный, хотя корпус моего айфона белый. А это явно говорит о том, что в новый белый корпус были вставлены детали от старого чёрного айфона. Я обратилась в магазин, они послали меня на экспертизу в свой сервисный центр. Деньги конечно же возвращать отказались, так как телефон технически сложное устройство, а 14 дней уже прошло. Телефон сейчас всё ещё на экспертизе. Можно ли как-то вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Наталья николаевна
28.01.2018, 10:49

Можно ли обменять купленный телефон на другой цвет в течение определенного времени и каким законом это регулируется?

Здравствуйте. Муж купил телефон в магазине чёрного цвета. Можно ли его обменять в том же магазине на другой цвет? Если да, то в течение какого времени и какого закона опираться.
Читать ответы (1)