Проблемы с заказанными кроссовками из интернет-магазина - долгое ожидание и отсутствие возмещения
Купила красовки в интернет магазине они прислали совсем другие я скопировала чек и отослала им обратно на замену вот уже целый месяц не денег не крассовок кому обратится сразу в суд и могу ли я потребовать за моральный ущерб.
В интернет магазине заказала красовки но мне прислали не те я скапировала чек и отослала их обратно уже больше месяца я не могу получить обмен или деньги куда мне обратится.
Купил сотовый телефон в интернет магазине. Обнаружилась неисправность, отослал в интернет магазин, они передали его в свой сервисный центр. Через некоторое время информировали меня, что телефон проверили и он исправный. Выслали его мне. Через неделю обнаружилась та же самая неисправность и я отослал телефон обратно в СЦ. Телефон на гарантии. Могу ли я потребовать замены телефона? Спасибо.
С уважением, Сергей.
Четыре месяца назад я купил в интернет магазине товар. Через неделю я его сдал обратно в магазин. И вот уже етыре месяца я пытаюсь с этого интернет магазина вернуть деньги но они пишут то реквизиты не те то заявление 20 й раз напишите и толку ни какого подскажите как можно забрать у них деньги и можно ли еще взыскать с них моральный или материальный ущерб?
Через интернет-магазин купили телефон, через месяц он самопроизвольно задымился и сгорел. Могу ли потребовать возврата денег или замену на новый телефон.
Я купила в магазине дорогую обувь, кросовки рейкер за 6000 тысяч рублей, в апреле месяце, носила их не часто, так как кроссовки светлые, боялась лишний раз испачкать. В октябре месяце, у кроссовок лопнула подошва, сначала на одном, потом уже немного на другом. У меня были аналогичные кроссовки, этой же фирмы и модель такая же, единственное чем они отличаются, это верх ткани, и конструкция подошвы, но на предыдущих подошва была литая, а на новых она чуть с ребром. И в носке я старые кросовки практически не снимала, и была ими очень довольна, поэтому и купила аналогичную модель. Ответьте могу ли я вернуть кросовки и потребовать возврата или обмена?
Заказала в интернет магазине тайской косметики товары на сумму 1300, прислала чек на эл почту магазина, они мне прислали трек-отслеживать посылку из Тайланда. Прошел месяц, на письма не отвечают, трек не отслеживается. Куда обратиться с жалобой?
Купил костюм в интернет магазине прислали не тот отправил им претензию послал костюм обратно и тишина денег не вернули магазин SPORTS - KROSS
Я купила в магазине конфеты, они оказались просроченные на два месяца, могу ли я обратиться в суд и взыскать моральный ущерб и в каком размере?