Настойчивое требование клиента о возврате денег за товар - возможность обеспечения исполнения договора и защиты поставщика

• г. Санкт-Петербург

Я представляю юр. лицо, торгующую компанию. Нами был в электронной форме согласован договор поставки с условием 100% предоплаты со стороны заказчика (юр. лица). Клиенту был выставлен счет, который был оплачен. Мы закупили товар у производителей для отгрузки клиенту. В электронной форме были согласованы условия отгрузки, отличные от договора (мы пошли на встречу клиенту) и обмен оригиналами договоров. ЗА 1 день до получения товара клиент, направил письменное заявление с требованием вернуть деньги за товар без указания причины и угрозой обратиться в суд. Оригинал договора, заверенного печатью и подписью заказчик нам так и не предоставил. Есть ли возможность у поставщика в данной ситуации настоять на исполнении заказчиком обязательств по приобретению товара и обезопасить себя на случай судебного разбирательства?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Смотря что написано в назначении платежа предоплата по договору номер от какого числа? Если да, то отправляйте договор по почте доя подписания с сопроводительным письмом, плюс требование о получении товара, или отправляйте товар, а они пусть доказывают что его не получили. Удачи

Спросить

Необходимо смотреть условия договора,если хотите получить ответ на свой вопрос и алгоритм действий, обратитесь к юристу очно или позвоните

Спросить