Как решить возникшие проблемы с сервисом по ремонту автомобиля - права и обязанности сторон, гарантия на выполненные работы и ответственность за несоответствие.
У меня сломалась машина я поставил её в сервис, приходил за ней три раза. Первый раз забрал, сказали проблему усьронили, но проехав чуть меньше 1 км проблема осталась, загнал обратно в этот же сервис. Пришел 2 раз опять сказали, что всё устранили, но уезжать не куда не стал, проверял на месте и в итоги проблема опять осталась, оставил чтобы доделлвали. Вопрос: согласно закону, что я имею права с них требовать, и что согласно закону они должны мне сделать и предоставить, есть ли гарантия на проделанную ими работу, и в случаи не дороботки кто должен нести ответственность, из за их не профессиональности я по убытки, как разрешить этот вопрос по всем законам и нормам?
Все зависит от условий договора. Гарантию - они давать не обязаны, просто могут.
За невыполнение обязательств по договору - договорная же и ответственность.
Основные нормы в Вашем случае - ГК РФ, ст. 309, 421.
СпроситьТюмень - онлайн услуги юристов
Проблемы с новым автомобилем - нестабильность гарантии, частые поломки и угроза потери гарантии на двигатель
Проблемы с Datsun on do - как решить ситуацию со сломанной машиной при наличии кредита и гарантии?
Как обезопасить себя после 2 ремонтов по гарантии на стиральную машину?
Три обращения в сервисный центр после покупки - возможен обмен или возврат денежных средств?
Проблемы с автомобилем после покупки в кредит - могу ли я требовать возврата в салон или замены?
Ремонт автомобиля в автосервисе не устранил проблему - что делать дальше?
