Некомпетентный мастер повредил планшет в сервисном центре - как получить компенсацию и наказать виновных?

• г. Москва

Сдал в ремонт планшет в сервисный центр. После ремонта планшет перестал работать и как выяснилось из за того что некомпетентный мастер разбил сенсор. После ремонта планшет имел повреждения на лицевой части. К кому обратиться что бы получить компенсацию за поломанный планшет и наказать горе мастеров. Спасибо!

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

к мастеру с претензией,затем с иском в суд

Спросить

для начала напишите письменную притенению о некачественном ремонте с требованием устранить недостатки и возмещения убытков. После получения ответа или в случае бездействия обращайтесь с иском в суд по закону о защите прав потребителей.

Спросить

А Ростехнадзор или Комитет по защите прав потребителей могут помочь? Я и так попала на деньги да и долго через суд?

Спросить

ростехнадзор нет, комитет деньги тоже не вернет.

Спросить

думаю надежнее если сами будете инициировать данное дело. Долго или нет понятие растяжимое поскольку без судебной экспертизы не обойтись, а это время, к тому же на период ее проведения рассмотрения дело приостанавливается, плюс к этому решение суда вступает в законную силу через один месяц с момента изготовления мотивировочной части.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Евгений
21.07.2015, 22:56

Проблемы с кнопкой включения планшета после обращения в Сервисный центр

Обратился в Сервисный центр 3.07.15 с просьбой ремонта-замены кнопкоблока планшета (кнопка включения работала некоректно), на момент приема устройства планшет находился в работающем состоянии. 6.07.15 г после звонка мастера о выполненном ремонте приехав в сервисный центр и прождав около четырех часов выяснилось, что планшет не включается. С 3.07.15 г по настоящий момент планшет находится в сервисном центре.
Читать ответы (1)
Екатерина
24.07.2019, 15:48

Как потребовать оплату замены деталей и ремонта планшета в другом сервисном центре? Составление претензии.

Сдала в ремонт планшет, сервисный центр ремонт выполнил некачественно, в связи с этим требуется замена деталей. Могу ли я потребовать у данного сервисного центра оплату данных деталей и оплату ремонта планшета в другом сервисном центре? И как правильно составить претензию?
Читать ответы (3)
Марина
05.12.2015, 12:52

Недовольный покупателем планшета столкнулся с отсутствием гарантии после первого ремонта

Через 2 месяца после покупки планшета устройство перестало заряжаться. Я отнесла его в сервисный центр, где случай поломки признали не гарантийным и замена разъема питания была мной оплачена. После ремонта планшет при мне не включали, не проверяли, т.к. он был разряжен. Дома после зарядки и включения оказалось, что в части экрана перестал срабатывать сенсор. Сервис в гарантийном ремонте отказал, объяснив, что основная гарантия (год с момента покупки) уже не действует из-за поломки, а месяц гарантии после первого ремонта распространяется только на замененный разъем. Снова предлагают ремонт за деньги. Правы ли они, что гарантия закончилась после первого ремонта? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
16.03.2016, 22:24

Проблемы с гарантийным ремонтом планшета в магазине Связной

Мною 30 декабря 2015 года был приобретен планшет Дигма, через магазин Связной. 08 февраля 2016 года он был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр производителя, указанный на официальном сайте производителя http://www.digma.ru/support/service/ где был произведен ремонт по гарантии с выдачей акта выполненных работ - замена компонентов на плате (планшет перестал заряжаться). 29 февраля 2016 года с той же проблемой планшет был сдан в ремонт уже через магазин сети Связной, затем был направлен ими в сервисный центр на гарантийный ремонт на срок 45 дней. На данный момент статус ремонта СТАТУС РЕМОНТА И ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАТНОГО РЕМОНТА Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». После звонка в компанию Связной стало ясно, что отказом в гарантии послужило то, что первый ремонт был произведен сервисным центром который не указан на сайте компании. Обоснован ли данный отказ в ремонте? Имею ли я право производить гарантийный ремонт в сервисном центре производителя, а не конкретно в сервисных центрах продавца? Скажите как мне дальше действовать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга.
14.01.2016, 05:27

Вопросы о гарантийном ремонте шлифмашинки - сроки, тип дней и возможность отказа после ремонта

Шлифмашинка на гарантии. Она перестала работать. Сдал в сервисный центр на гарантийный ремонт. Сколько днеё даётся на ремонт и как они считаются: календарные или рабочие? Имею ли я право отказаться от этой машинки после ремонта?
Читать ответы (1)
Владимир
12.10.2019, 05:52

Длительность ремонта планшета - кто должен предоставить замену - магазин или страховая?

Ребенок разбил сенсор на планшете я его сдал в магазин по страховке и гарантии в ремонт. Уже в ремонте более 90 дней. Должен ли мне магазин предоставить замену планшета?
Читать ответы (1)
Александр
04.01.2016, 20:30

Как решить проблему с повреждением тачскрина планшета во время ремонта?

Был сдан планшет в ремонт. В процессе ремонта мастер немного разбил тач скрин. На работу планшета не влияет, но внешний вид испорчен. Возмещать полную стоимость отказываются. Подскажите, как быть?
Читать ответы (1)
Наталья
11.12.2014, 11:23

Проблемы с планшетом - покупка, ремонт, повторная поломка. Как вернуть деньги или заменить на другую модель?

После покупки, через 8 месяцев планшет перестал включаться, в магазине отправили в сервисный центр, сдала в ремонт, после ремонта на второй день тоже самое, не включается, продавец не принимает на диагностику, а снова отправляет в сервисный центр для ремонта, хочу вернуть деньги или заменить на другую одель, как правильно это сделать?
Читать ответы (1)
Анзаур
01.09.2015, 14:11

Ошеломляющая новость - Покупка планшета разорвала ваши нервы. Как преодолеть отказ в гарантийном ремонте?

Купили планшет. 2 недели проработал и перестал включаться. Отправили в сервисный центр, где в гарантийном ремонте отказали по причине обнаружения повреждения разъема USB. что является отказом в осуществлении гарантийного ремонта. Как теперь нам действовать?
Читать ответы (1)
Вадим
26.07.2014, 13:50

Проблемы с ремонтом - требуются компенсация и определение стоимости замененного планшета

Отдал планшет в сервисный центр для негарантийного ремонта. Мне произвели ремонт посредством замены комплектующего изделия, т.е. забрали мой неисправный планшет и через одиннадцать дней выдали такой же только новый с гарантией 3 месяца. За такой ремонт я заплатил 6600 рублей. В замененном планшете мною был обнаружен дефект и при обращении в сервисный центр дефект был признан. В сервисном центре забрали дефектный планшет и через две недели выдали мне опять новый планшет который оказался с таким же дефектом. Могу ли я потребовать деньги за ремонт и какую сумму? Напомню, что мой неисправный планшет забрали (на запчасти или под восстановление) в зачет стоимости ремонта. Как определить стоимость моего неисправного планшета, зачтенную в стоимость ремонта, что бы получилась сумма полного ремонта, которую я мог бы потребовать у сервисного центра. Уточню: был заменен только планшет, а не полный комплект.
Читать ответы (1)