Купила зимние сапоги с гарантией 30 дней, но подошва лопнула через месяц. Что делать?

• г. Екатеринбург

Посоветуйте пожалуйста, как действовать. Купила зимние сапоги 5 ноября 2015 г. гарантия 30 дней. 17 декабря лопнула подошва, магазин говорит что ваши проблемы, гарантийный срок истек, цена вопроса 5100, обидно, даже на сезон их не хватило.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней с момента вручения/получения претензии. В случае. если ваша претензия будет проигнорирована или вам будет дан ответ. не устраивающий вас по сути, то вы вправе обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Купил зимние сапоги 16.09.2014. Гарантия магазина 14 дней, носить стал не сразу, в процессе выяснилось что сапоги протекают. Обратился в магазин 28.10.2014 с просьбой вернуть деньги, мне отказали, сославшись на то, что истек срок гарантии и сказали что зимний сезон начинается 1 ноября а так как я носил обувь не по сезону то и гарантия не действует. Прав ли продавец? Спасибо.

Купила зимние сапоги в сентябре, гарантия 30 дней с начало зимнего сезона (1 ноября), в декабре треснула подошва, могу ли я вернуть деньги, если гарантийный срок прошел?

И как поступить в этой ситуации?

Купила зимние сапоги 13 ноября. Зимний сезон с 21 октября по 6 апреля. Продавец дал гарантийный срок 14 дней с начала сезона. Могу ли я их вернуть или обменять.

Купила зимние сапоги в конце января. Гарантия от магазина - 60 дней. В начале марта подошва в сапогах отклеилась и кожа сверху расползлась. Отнесла в магазин, но они сказали, что зимний сезон закончился, по этому принять сапоги они не могут. Сказали мне вернуться, когда начнется зимний сезон. Примут ли у меня сапоги, если отнести их в ноябре?

На зимних сапогах лопнула кожа возле подошвы, срок гарантии истек 1 декабря, обратилась в магазин 6 декабря, сапоги одевала несколько раз. как быть?

Купила зимние сапоги 12.10.13 г. гарантия 30 дней. Лопнула подошва 20.11.13 г. начало сезона - 05.12.13 г. могу ли я отнести их обратно в магазин до начала сезона?

26.08.2014 купила демисапоги. На чеке написано-гарантийный срок возврата 33 дня и срок гарантийного ремонта 150 дней (истекает 26 ноября). У обоих сапог лопнула прошивка по низу, подошва отходит от сапога. Могу ли я вообще сдать обратно в магазин сапоги или они только гарантийный ремонт могут мне предложить? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. 2 Февраля 2013 года написали претензию. Сапоги, претензию, копию чека отдали в Магазин, Сегодня позвонил директор магазина, говорит что экспертиза будет усной, если мы хотим, то можем за свой счет провести эксертизу и узнать заключение экспертов. Сапоги купили за 5399 рублей,

Купила шубу в ноябре 2013 года гарантия сказали 1 зимний сезон. Летом обнаружила брак обратилась в магазин. Где мне сказали. Что мой гарантийный срок закончился в конце декабря 2013 года, а с января 2014 года начинается новый зимний сезон. Правы ли работники магазина.

Купили зимние дорогие зимние сапоги в ноябре 2015 года, в марте 2016 на одном лопнула подошва, можно ли на что то рассчитывать при обращении в магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение