Я владелец небольшого СТО, недавно к нам приехал клиент с жалобой

• г. Самара

Я владелец небольшого СТО, недавно к нам приехал клиент с жалобой, что по нашей вине у него сломалась машина (через неделю после ремонта) , и потребовал возмещение ущерба который он понес покупая новые запчасти и проводя ремонт в другом СТО. Есть большие сомнения в его честности, как правильно отказать ему в возмещении ущерба, ведь не была проведена экспертиза причины поломки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предложите ему, обязательно в письменной форме под роспись, провести независимую экспертизу. Объясните ему, что если по результатам экспертизы будет установлено, что вашей вины нет, то ему придется оплатить её стоимость , а также все ваши расходы и конечно моральный вред( ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Думаю он сразу изменит свое решение если просто хочет срубить с вас денег.

Спросить