Как вернуть деньги за неподходящую автозапчасть, если в магазине нет нужного размера?

• г. Сургут

Вчера вечером я приобрел в магазине дорогую автозапчасть. В магазине мне сказали что подойдет, но разница с моими размерами была 1 см. я спросил, а если не подойдет. Что делать? Ответ был приезжайте без проблем решим и я ее купил. Утром я ее подготовил к установке (смазал) и начал устанавливать. НО она не подошла. Позвонил в магазин и сказал что не подошла, голос в трубке был недовольный и сказали что приезжайте в понедельник. Что мне делать, чтобы вернуть свои деньги за эту деталь? На замену у них нет нужных мне размеров детали. Спасибо, очень надеюсь на Вашу помощь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ехать нужно с письменной претензией на основе норм ЗоЗП, чтобы не было проблем с возвратом.

Спросить
Владимир
11.08.2017, 11:21

Отказ от возмещения ущерба и требование справок - как поступить при покупке автозапчастей в интернет-магазине

Добрый день. Я купил в интернет магазине автозапчасти. После установки этих запчастей выявился брак который в процессе вывел из строя другую деталь купленную в этом магазине. Интернет магазин отказывается возмещать причиненные убытки Требуя справки о том что эти детали были установлены на сто. Как мне быть и что делать.
Читать ответы (5)
Акимов Евгений Арсеньевич
15.08.2014, 18:12

Проблемы с бракованной деталью - Как вернуть ее в магазин и получить возврат денег?

Покупал деталь в авто магазине более 2-ух недель назад, во время установки обнаружил что деталь бракованная. По приезду в магазин с чеком попросил менеджера магазина забрать деталь и вернуть деньги за нее. После осмотра детали менеджер спросил кто устанавливал деталь и вообще устанавливали ее или нет, сообщил ему что сам после вскрытия детали перед установокой обнаружил брак. Спустя некоторое время препераний с менеджером, он отказался забирать деталь на экспертизу распечатав мне на двух листах Положение о гарантии выделив мне пункты в графе обстоятельства, исключающие возврат Товара в которых изложено:1) Заказ наряд на установку детали на транспортное средство, выписанный СТОА. 2) Заключение сервиса о причинах неработоспособности товара и т.д. После того как я соберу все документы, они заберут деталь без проблем-сказал менеджер. Также в этом магазине отказались принять деталь купленную ранее у них сроком менее 2-ух недель назад, сославшись на то что мне придется оплатить трансфер детали и она мне выйдет дороже, при этом приняв в невнятной форме заявление в письменном ввиде о возврате детали на имя генерального директора авто магазина. Пообещав что в течение 10 дней свяжутся со мной и скажут заключение. Прошло 14 дней, со мной не связались и менеджер сказал, что тот человек который меня обслуживал и принимал заявление сейчас на выходных, сам он ничего сделать не может. Вопрос: 1) как мне вернуть им бракованную деталь? 2) вернуть деньги за неподходящую мне новую деталь?
Читать ответы (1)
Ольга
24.05.2021, 12:44

Как потребовать компенсацию за бракованную запчасть и установку - опыт покупки в автомагазине

Я купила автозапчасть в магазине. (корзину сцепления). Через месяц, после установки запчасти она оказалась бракованной. Я отвезла ее в магазин что бы обменять на деталь без брака. Магазин запчасть поменял. Но за ремонт в сервис я заплатила дважды, за первую установку и вторую. Как потребовать с магазина компенсацию за финансовые расходы за первую установку детали с браком? Если они в течении месяца кормят завтраками. Могу ли я подать в суд на магазин и какие шансы выиграть дело?
Читать ответы (1)
Денис Васильевич
28.05.2016, 21:40

Отказ техцентра в ответственности за некачественную автозапчасть - как решить проблему?

Приобрёл автозапчасти в магазине, после установки в техцентре, одна из деталей оказалась некачественной, техцентр отказывается брать на себя ответственность в дефектовке этой детали, говорят что они невидят дефекта, со дня покупки прошло три дня, данная деталь издаёт посторонние звуки сильнее и сильнее, в техцентре где производилась установка сказали что мол у вас есть ещё время (четырнадцать дней гарантийный срок) и приезжайте позже когда шум станет сильнее. Подскажите как мне дальше поступить и куда обратится с этой проблемой, так как магазин отказался что либо решать, говорят мне покупайте новую деталь, меняйте за свой счёт, делайте экспертизу по бракованной детали так же за свой счет а потом приносите бракованную деталь к нам и мы её поменяем, а деньги за повторную установку и экспертизу мол это ваша проблема.
Читать ответы (1)
Александр
30.01.2015, 17:46

Проблемы с возвратом залога за отказанное приобретение детали в автомагазине

Заказал в автомагазине деталь на автомобиль. Заплатил 50% стоимости (1100 руб). менеджер обещал, доставку в течение 3 дней. Через 3 дня купил деталь в другом магазине. На следующий день позвонили из 1-го магазина, деталь пришла. Придя в магазин сообщил о желании отказаться от данной детали и вернуть залог. В данной просьбе мне было отказано. Сказали переслать по почте претензию.
Читать ответы (2)
Гость_2019584
11.06.2014, 09:21

Опыт покупки запчастей - проблемы с заказом и возвратом денег

28.05.2014 г я обратился в магазин запчастей для приобретения детали к своему автомобилю. Запчасти в наличии не было. Заказали деталь не оригинал, но тоже дорогую за 8500 р. прошло 12 дней. Звоню. Сообщил менеджер, что деталь пришла, но другова производителя (средняя стоимость детали этого производителя 3500 р). Забирать деталь я отказался. Менеджер магазина сказал, что заказанная деталь не придёт. Я попросил вернуть деньги. Сказали что сначала им нужно разобраться с поставщиком. Я написал заявление на возврат денег, на что менеджер сказал, что 2-е недели буду ждать свои деньги. Машина сломана. Запчасти нет. Денег тоже нет. Это законно?
Читать ответы (2)
Андрей
01.11.2008, 20:06

Я полагаю, что АО все-таки составить придется, а дальше пусть наша Фирма предъявляет претензии тому магазину?

Приобрели деталь для машины в магазине. Привезли на предприятие. Механики сказали, что деталь б/у. Т.е. в том магазине сделали косметический ремонт этой детали и продали, ее как новую. Отвезли мы ее обратно в магазин. Деталь взяли на экспертизу. Но проблема в том, что она была куплена на подотчетные деньги, а в бухгалтерии требуют составлять авансовый отчет, а деньги за деталь могут вернуть только после экспертизы, а это дней 14. И что теперь свои кровные отдавать? Я полагаю, что АО все-таки составить придется, а дальше пусть наша Фирма предъявляет претензии тому магазину? Стоит ли судиться из-за 20 тыс. рублей, т.к. по сути, имел место обман покупателя?
Читать ответы (1)
Eвгений Додонов
17.01.2014, 07:41

Магазин автозапчастей отказывается вернуть деньги за лопнувшую водяную крышку - мало шансов на успешное решение спора

В магазине автозапчасти я приобрел 15 января насос водяной крышку за 850 руб. В процессе установки ее на двигатель-она лопнула и мне в магазине отказали менять и возвращать деньги, сылаясь на то,что это виноват автосервис а не магазин или производитель. Сейчас они отдали деталь на экспертизу с моим заявлением и документами - но они сказали что у меня мало шансов получить обратно за эту деталь деньги. Чеки у меня сохранились и реклама этого магазина.
Читать ответы (1)
Александр
05.04.2016, 15:34

Проблемы с комплектом сцепления фирмы Luk - подделка или брак?

Приобрел комплект сцепления фирмы Luk в магазине, магазин (как я выяснил позже) заказывает с интернет-магазина детали autodoc, в наличии у них никогда не было деталей (только масла), для заказа сделал предоплату в 50%, после получения детали и полной оплаты суммы выяснил, что на диске сцепления болтаются пружинки (такого быть не должно), так же заметил еще пару намеков на то что это подделка, возвращать деньги отказались, говорят только замена, позвонил в роспотребнадзор, сказали что чтобы вернуть деньги, нужны доказательства, что деталь бракованная\подделка, тобишь отдать ее на экспертизу, а далее через суд, в противном случае только замена. В магазин деталь вернул, сказали заменят, после недолгого времени, они сказали что проверили деталь (отправили якобы на экспертизу) и сказали что это вполне нормально, деталь мне обратно хотят отдать. Так же, написал самому производителю, на что он ответил Пружины не должны болтаться, присутствуют признаки подделки - производителю скидывал фото с описанием. Я так понимаю, деньги вернуть могу только через экспертизу и далее через суд? или есть еще какой то вариант возвращения денег за деталь? Подскажите как поступить? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
03.07.2014, 12:31

Отказ магазина автодок в замене или возврате денег по несовместимости заказанной электро детали - нарушение моих прав?

Был заказан регулятор холостого хода (электро деталь) в магазине автодок, но она не подошла по креплению, деталь надлежащего качества и не устанавливалась в итоге на автомобиль. С момента получения детали прошел 1 день. Съездив в магазин, было отказано в замене детали или возврате денег по причине того, что поставщик не возвращает электро детали. Имею ли я право требовать замены детали или возврата денег?
Читать ответы (1)