Проблемы с ремонтными услугами в салоне МТС - как защитить свои права?

• г. Красноярск

Г.Зеленогорск Красноярского края. В салоне МТС купил смартфон 15.06.2015 г. 16.06.2015 г сдал в ремонт. Не закрывалась задняя крышка смартфона. 10.07.2015 г, после написания претензии на отсутствие телефона из ремонта, телефон получил. Через несколько дней отвалилась кнопка громкости и плохо работал о сенсорное устройство. Так как находился в больнице, смартфон сдал в ремонт только 26.11.2015 г. 19.12.2015 г пошел за телефоном, кнопку громкости не отремонтировали, сказали, что механическая неисправность, сами колупали и сломали. Телефон на гарантии, был в ремонте 2 раза. Гарантию после ремонта не продляют. Кнопку ремонтировать отказываются. Что мне делать и куда обратиться? Моржно ли заменить телефон или вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь к ним с претензией о расторжении договора и возврате оплаты - ст. 18 ЗоЗПП, кроме того, они повредили сами ваше имущество - ст. 14 ЗоЗПП

Можете взыскать все убытки и моральный вред

При отказе разрешить претензию - в суд обратитесь

Спросить