Проблема с возвратом денег за сломанный телефон - сдал по гарантии, не вернули, не отправили на ремонт
Сломался телефон. Сдал по гарантии 30.08.2015 не вернули. Писал заявление на возврат денег, оказалась его вообще не отправили на ремонт. Написал еще одно заявление на возврат денег. Попросили ждать в течении 14 дней. Это продолжается по сей день 19.12.2015. Что делать?
Предъявлять иск в суд на возврат денег и применять другие финансовые санкции, доказательства отправки заявления и претензии имеются?
СпроситьКупил телефон в салоне связи, сдал его с требованием возврата, его забрали проверили написали в отчете что недочёт в дисплейном модуле и батарейке. Вернули телефон, я сдал его ещё раз уже на ремонт, придя с ремонта в справке о проведённой работе было только дисплей, аккумулятор не поменяли, я написал притензию на возврат денег так как мои требования по гарантии не были соблюдены, ее отправили на рассмотрение юристов, прошло уже 10 дней и тишина.
Здравствуйте.
Если ответ Вам направили почтой, то времени может пройти больше.
Если причина в другом, то Вы вправе требовать также выплаты неустойки за нарушение срока рассмотрения претензии, ст.22,23 Закона о защите прав потребителей.
Можете обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.
СпроситьТакой вопрос: сдал айфон по гарантии на проверку, написав дополнительное заявление, где написал что требую произвести обмен на такой же телефон, на ремонт и возврат денег не согласен. Прошло 36 дней, заключения экспертизы нет, продавец говорит что они отправили его в ремонт, но я писал письменную претензию где отказался от его и просил обмен на такой же. сейчас мне позвонили и сказали что вообще отказано в обмене и ремонте. Могу ли я потребовать обмен телефона, в связи просроченной экспертизой?
В соответствии с ч.1 ст.21 Закона РФ "О защите прав потребителей" "В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар ТЕЧЕНИЕ 7 ДНЕЙ со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - В ТЕЧЕНИЕ 20 ДНЕЙ со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена В ТЕЧЕНИЕ 1 МЕСЯЦА со дня предъявления такого требования."
Таким образом, Вам ОБЯЗАНЫ обменять телефон.
Вы можете написать претензию в магазин, где совершили покупку, с требованием обменять Вам телефон ненадлежащего качества на такой же новый исправный телефон ( в претензии можете сослаться на ч.1 ст.18 Закона "О защите прав потребителей", согласно которой "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)").
ОБЯЗАТЕЛЬНО(!!!) претензию составьте в 2-х экземплярах ( один будет у продавца, а второй- у Вас). СВОЙ экзамепляр претензии регестрируете у продавца.
На претензию Вам обязаны дать ответ в течение 10 дней.
Если же ответ Вам не дали, обращайтесь с исковым заявлением в суд, который находится по Вашему месту жительства либо (на Ваше усмотрение) по месту покупки телефона.
В исковом заявлении изложите все обстоятельства дела и укажите, что хотите обменять телефон ( а может быть, если захотите, вернуть за него деньги) , а также потребуйте компенсацию морального вреда.
К исковому заявлению приложите соответственно:
1) свой экземпляр претензии
2) (если у вас есть на руках) дополнительное заявление, которое Вы писали, сдавая телефон по гарантии, а также претензию, которую после 36 дней направляли.
В подобных ситуациях суд удовлетворяет исковые требования истца относительно обмена товара или возврата его стоимости + обязывает продавца возместить моральный вред + с продавца в пользу истца взыскивает суд 50 % от суммы удовлетворенных исковых требований.
СпроситьСдали телефон по гарантии в ремонт. Через 30 дней получили телефон с ремонта через 2 дня обнаружили неисправность и снова сдали в ремонт. Снова ремонт длился 30 дней при получении телефона с ремонта обнаружили, что корпус был сломан. Написали заявление на имя директора о замене телефона на равноценный или возврат денег. Нам сказали, что заявление будет рассматриваться в течении 20 дней.
В соответствии с законом "О защите прав потребителей" в Вашем случае Вы имеет право требовать замены товара ненадлежащего качества, устранения недостатков (ремонт) или отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченных денежных средств.
СпроситьКупила телефон в апреле 2015 2 октября сдала его в ремонт подменный не дали вышли все сроки гарантии телефон не вернули писала претензию на возврат денег 15 декабря вернули деньги могу я подать иск на выплату одного процента неустойки за отказ подменного телефона и за сроки ремонта прошло больше 45 дней.
Выдача "подменного" не предусмотрено. Неустойка за просрочку требований возможна. Кроме того компенсация морального вреда, а также расходы на юридические услуги.
Вам нужно обратиться к юристу для подготовки иска в суд.
СпроситьОказались с такой ситуации, приобрели смартфон, который сломался на 16 день (перестал ловить связь). Телефон вернули в салон, его отправили на проверку качества, в документе указано, что данная проверка в течение 20 дней. Приехав в салон на 21 день, телефона не оказалось. Продавец ничего вразумительного не смог ответить. Написали претензию, на возврат денежных средств. В этот же день пришло на телефон сообщение о том, что в телефоне обнаружена несущентвенная поломка, и он отправлен не ремонт в течение 45 дней. Правомерно ли сделала организация? Никаких документов о согласии на ремонт не подписывали? Как поступить дальше? Возможно ли обменять на аналогичный телефон?
В данной ситуации вам не предоставят возможность обменять на другой телефон Обращайтесь в суд
СпроситьЧто мне необходимо сейчас делать. 4.10.15 телефон был сдан по гарантии на проведения ремонта, прошло 45 дней телефон в магазин не поступил. На 46 день в магазине написала заявление на возврат денег 18.11.15 сейчас мне деньги не вернули.
обращайтесь в суд, приложите к заявлению претензию.Требуйте возврат денег, неустойку, штраф 50 процентов и моральный вред.Госпошлину платить не надо.
СпроситьОбращайтесь в суд. Помимо требований, перечисленных коллегой, Вы можете обратиться к квалифицированному юристу и взыскать оплату его услуг.
Если понадобится помощь, обращайтесь.
Спроситьсоставьте претензию с конкретными требованиями, вручите её продавцу, потребуйте расписаться на Вашем экземпляре претензии, по истечении 10 дней, в случае не удовлетворения требований пишите иск в суд. Правильно заявленные претензионные требование и грамотно составленный иск - залог успеха, поэтому обратитесь к юристу для составления соответствующих документов. Расходы на юриста взыскиваются с ответчика.
СпроситьЯ купила телефон, через 10 дней он сломался и я сдала его на гарантийный ремонт на 45 дней. Прошло 50 дней телефон с ремонта не вернули, 2.12 написала заявление на возврат денег, 7.12 они позвонили и сказали, что не ясно откопировали документ и нужно еще раз приехать. 8.12 мы привезли документ, они откопировали и сказали ждать 10 дней от сегодняшнего числа. Подскажите наши действия?
Сломался телефон на гарантии, можно ли обменять или вернуть деньги как это сделать? И что делать если я уже написала заявление на ремонт телефона но телефон еще не отправили.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьГод назад приобрел сотовый телефон в связном через пол года он сломался, отдал в ремонт по гарантии, его вернули с формулировкой что дефект не обнаружен. Через месяц я снова сдал его в ремонт, через 45 дней его также не сделали и я его забрал с ремонта, и обратился в салон для возврата денег т.к. в течении 45 дней его не сделали по закону.. его отправили на проверку качества в течении 10 дней... дело в том что через 2 недели заканчиваются срок гарантии и если в течении 10 дней мне не вернут деньги, либо скажут что я его сам сломал. То кончится гарантия и я уже ничего не успею сделать, что мне делать? Помогите пожалуйста! Пол года телефоном не пользовался, он либо дома либо в ремонте...
Необходимо получить заключение на предмет его качества, далее имея на руках документы, в хронологическом порядке, обратиться в салон на предмет возврата денег, уточнив, что ваши отношения попадают под Закон о защите прав потребителей, в случае неудовлетворения Ваших требований имеете право на обращение в суд.
СпроситьОбращайтесь в Роспотребнадзор в отдел по защите прав потребителей с приложением всех документов.
СпроситьНапишите претензию и приложите документы подтверждающие неоднократный ремонт, если в добровольном порядке Вам деньги не вернут, обращайтесь в суд и возмещайте моральный вред, неустойку и деньги за товар.
СпроситьЗдравствуйте, у меня сломался телефон и я его сдала на гарантийный ремонт, по истечению 45 дней, он не пришел, сказали, что он в стадии доставки, я написала претензию и отправила почтой, о возврате денег, так как устно мне отказали в возврате, что делать если придет телефон, пока я буду ждать ответа на претензию, если я хочу возврата денег, спасибо за ответ.
Доброе время суток. Если срок 45 дневный нарушен, то в любом случае имеете право требовать расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств.
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта, а экспертизу производит продавец, за собственный счёт. Можете взыскать как материальный, так и моральный. А решать будет суд.
СпроситьЗдравствуйте, поскольку телефон имеет существенный недостаток, что подтверждается ремонтом сроком более 45 дней, то обращайтесь с иском в суд.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьРешать проблемный вопрос нужно по факту, а не на стадии предположений.
Поэтому, ожидайте ответа на претензию, в 10 дневный срок. Ничего не забирайте. Если ничего не произойдет, то есть, не будет дан ответ или получен письменный отказ, то обращайтесь с исковым заявлением в суд.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
СпроситьЗдравствуете.
При решении данной проблемы целесообразно обратиться в компетентные органы, ознакомиться с материалами проверок и потом принимать решение, что делать.
Куда, как и кому писать написано в теме сайта «Памятка гражданину – куда и в каких случаях надо жаловаться?»
Очень рекомендуем почитать. Материал по этой ссылке.
Но можно по истечении 10 дней подавать в суд.
Обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП). Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст. 55-59 ГПК РФ.
Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
Спросить