Подозрение на мошенничество - куда обратиться при задержке поставки мебели и рекомендациях на возврат денег?

• г. Ставрополь

11.11.2015 со мной оформлен договор купли-продажи мебели (оплачено 50% от суммы, срок договора-21 рабочий день). На сегодня-продавец в мебельном салоне настоятельно рекомендует написать претензию на возврат денежных средств, т.к. ни в декабре 2015 г., ни в январе 2016 года шкафа-купе вы не получите. Нашла подобные отзывы в интернете об этом ИП, складывается впечатление, что они просто прокручивают деньги, потом возвращают, не предоставляя товар. Закрадываются мысли о мошенничестве, куда писать? Ощущаю себя некомфортно.

Ответы на вопрос (1):

Можно наказать их рублем применив финансовые санкции, для этого необходима письменная мотивированная претензия. Какой график работы у них - 5 дней в неделю или без выходных?

Спросить
Пожаловаться

11.11.2015 мной был заключен договор купли-продажи мебели и внесена оплата в размере 50% стоимости. Продавец уверила, что мебель будет доставлена и собрана в течении 21 рабочего дня (по договору так). На настоящий момент, мне настоятельно рекомендуют в салоне написать заявление на возврат денег, так как привезти и собрать мебель до конца этого года и в январе 2016 года не планируют. Куда я могу обратиться с жалобой на действия мебельного салона (ИП), так как ситуация мне очень неприятна.

«03» сентября 2014 года магазине «Мебель Поволжья» я купила матрас, что подтверждается кассовым, договором купли, гарантийным талоном и товарным чеком, согласованной заявкой к договору.

03.09.2014 года мной была произведена 100% оплата, согласно пункта 5 договора. Проданный мне товар продавец обязуется поставить в срок до 30 рабочих дней, о чем мне было сообщено продавцом при заключении договора (указано в договоре). Однако по истечению срока поставки товара меня уведомили, что данный товар отсутствует. Мной, 01.10.2014 года, было написано заявление о возврате денежных средств. Однако по сей день, предъявленное требование удовлетворено не было, денежные средства не возвращены. Подскажите куда мне обращаться и что делать?

Заранее благодарна.

Заключён договор розничной купли-продажи в августе 2015 оплачено 70% от стоимости товара. Последний срок поставки по договору ноябрь 2015. в ноябре продавцу предъявлена претензия в письменном виде. Продавец расписался и поставил печать. По состоянию на 20 января нет товара нет возврата денежных средств. Решение вопроса через суд?

Компания Лоранмебель не выполняет свои обязательства по договору купли-продажи мебели. Договор заключён 02 ноября 2011 года. С моей стороны осуществлена 100% оплата товара. Сегодня 29 апреля 2012 г.Заказанный товар я не получила. Написала 07 апреля 2012 г. заявление на возврат уплаченных мною денежных средств. По договору компания обязана возвратить деньги в десятидневный срок. На данный момент я без денег и без товара.

Помогите, пожалуйста, грамотно решить мою проблему.

20 декабря 2018 по предварительному договору была внесена налоговая возрастная сумма 5000 рублей за машину в автосалоне "пандора ", 24 декабря 2018 мною был расторгнут предварительный договор, до настоящего времени денежные средства не возвращают, хотя одним из пунктов указано, что после расторжения предварительного договора возврат денежных средств осуществляются в течении 5 рабочих дней. Что делать?

Моя мама (продавец) заключила предварительный договор купли-продажи квартиры в июне 2014 года. Срок основного договора август 2015. Покупатель внес часть стоимости дома. На момент подписания основного договора у покупателя отсутствовали средства, необходимые для завершения сделки подписания ОД. Покупатель попросил подождать. (в устной форме). В декабре 2015 г. от покупателя поступила претензия о возврате денежных средств. Подскажите пожалуйста, как теперь нам поступить?

31.03.2014 года заключила договор купли-продажи мебели, предметом которого является доставка и передача в собственность Шкаф-купе и Горки. Стоимость по договору 48000 руб. Мною внесена предоплата в сумме 35000 рублей. Срок доставки товара - не позднее 21.04.2014 г., 13.05. 2014 года произведена доставка и установка «шкафа-купе» стоимостью 23000 руб., а «горка» до сих пор не доставлена.

В договоре предусмотрен пункт «В случае нарушения продавцом срока доставки товара, Продавец уплачивает Покупателю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 0,5% от цены товара 48000 руб. Неустойка взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара покупателю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара Покупателю или до дня удовлетворения требования Покупателя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы (п.3 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей)». Мое намерение расторгнуть договор, с оплатой за фактически поставленный товар (шкаф-купе). Как правильно взыскать неустойку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

14 августа 2011 года мною был заключен договор купли-продажи о поставке диванов. Продавец обязался передать товар надлежащего качества в срок... не позднее 45 дней с момента полной оплаты товара... Товар был оплачен в день заключения договора. Спустя месяц продавец сообщил, что по объективным причинам не сможет поставить товар надлежащего качества в определенный договором срок и предложил либо заменить ткань, либо подписать доп. соглашение сроком на 90 дней, либо расторгнуть договор с возвратом денежных средств. В праве ли продавец предъявлять подобные условия?

18 декабря 2015 я заключила договор на поставку корпусной мебели, срок доставки 18 января 2016 года. Деньги по договору уплачены полностью. По истечению этого срока мне позвонила продавец и предложила другую мебель, так как заказанную мебель сняли с производства. Могу ли я с них взыскать неустойку за неисполнение договора и В какие сроки мне должны вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение