Когда привез его домой мной было обнаружена трещина на задней ножке стула и также отломан кусок пластмассы.
19 декабря 2009 года мной было приобретено в детском магазине стульчик для кормления. Когда привез его домой мной было обнаружена трещина на задней ножке стула и также отломан кусок пластмассы. На следующий день мы вернули стульчик в магазин и потребовали вернуть деньги за него, у нас его взяли но денег не дали сославшись на то что нет наличности в кассе и сказали подъехать в понедельник. Но приехав в понедельник нам было вообще отказано в возврате денег, сославшись на то что данное дефект я мог совершить при транспортировке стульчика домой. Как можно вернуть обратно свои деньги? (т.к. был куплен уже другой стульчик в другом магазине)
Добрый день.
Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей"
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Следовательно, если вы можите доказать что стул был сломан до его приобретения вами, вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи и требовать возврата денег, если не можите доказать, то механические повреждения, являются результатом нарушения правил эксплуатации и продавец не несет за это ответственности.
Тем более приобретение аналогичного товара в другом магазине не может служить основанием для расторжения договора купли-продажи.
Спросить