Когда привез его домой мной было обнаружена трещина на задней ножке стула и также отломан кусок пластмассы.

• г. Ярославль

19 декабря 2009 года мной было приобретено в детском магазине стульчик для кормления. Когда привез его домой мной было обнаружена трещина на задней ножке стула и также отломан кусок пластмассы. На следующий день мы вернули стульчик в магазин и потребовали вернуть деньги за него, у нас его взяли но денег не дали сославшись на то что нет наличности в кассе и сказали подъехать в понедельник. Но приехав в понедельник нам было вообще отказано в возврате денег, сославшись на то что данное дефект я мог совершить при транспортировке стульчика домой. Как можно вернуть обратно свои деньги? (т.к. был куплен уже другой стульчик в другом магазине)

Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей"

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Следовательно, если вы можите доказать что стул был сломан до его приобретения вами, вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи и требовать возврата денег, если не можите доказать, то механические повреждения, являются результатом нарушения правил эксплуатации и продавец не несет за это ответственности.

Тем более приобретение аналогичного товара в другом магазине не может служить основанием для расторжения договора купли-продажи.

Спросить
Пожаловаться

Купила в интернет-магазине детский стульчик для кормления в октябре 2014 года. Собрали стул только в январе 2015 года. В результате стало понятно, что в стульчике нет колес, которые были указаны в описании. Стульчиком не пользовались ни разу! Написала претензию в магазин с требованием возврата денег, так как товар не соответствует описанию на сайте. В возврате мне отказали, аргументируя тем, что прошло больше трёх месяцев со дня продажи и тем, что в момент приемки товара я осматривала товар, и еще сослались на комментарий, указанный на сайте про оферту. Есть ли шанс вернуть деньги?

Здравстуйте, вернула купленный диван в магазин. 23.03.2015 г. забрали диван и составили Акт о возврате дивана. В этот же день 23.03.2015 г. мы отвезли Акт в магазин для того чтобы вернули нам деньги за диван. Нам сказали, что возврат денег осуществляется в течение 10-и дней. Время прошло. В магазине говорят, что документы на возврат денег подписаны, но не могут вернуть т.к. в кассе магазина нет денег. Итак каждый день. Что делать?

В комиссионном магазине был куплен телефон... за день вышли дефекты не указанные при покупке (зарядное устройство подает нулевой заряд и не заряжает телефон) , магазин признал, что такой дефект есть и по условиям магазина сутки гарантия... возможно ли вернуть телефон и получить обратно свои деньги?

Купила лампочку в магазине. На кассе сказали гарантия 2 года, выдаи чек. Приехал домой лампочка поработала день и стала мигать. Приехал в магазин хотел поменять, мне было отказано в связи с тем что в чеке написано лампочка была куплена па акции обмену и возврату не подлежит. Скажите пожалуйста могу я её обменять или нет.

Купил в магазине телевизор. Гарантия - год. Через примерно месяц обнаружился дефект в работе. Отвез в магазин. Через 20 дней из магазина позвонили и сказали, что проблема устранена, можно забирать телевизор. Привез домой: та же проблема. Хочу забрать деньги за товар и купить другой телевизор в другом магазине? Возможно ли это?

СПАСИБО.

Сломался детский пластиковый стульчик (отлетел кусок пластмассы от цельной части), использовался 5 мес., чек не сохранился... Смогу ли я вернуть его в магазин?

Неделю назад купили на Коломенской ярмарке детский стульчик для кормления. Сейчас выявился достаточно неприятный громкий треск в пластиковом креплении стульчика. Хотим его обменять на другой не бракованный, но выкинули упаковочную коробку, чек, инстукция все есть. Сможем ли мы его обменять, ну или вернуть деньги без упаковки, ведь 2 недели еще не прошли? И на какой закон можно сослаться? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации?

В магазине М.Видео. Была преобретена мной кофеварка, после того, как я ее купил и начал пользоваться был выявлен дефект, ввиде протекания воды в момент закипания. Я отнес ее обратно в магазин и потребовал возврат денежных средств либо товара. В возврате мне отказали и товар был отправлен на экспертизу. После проверки по истечению 47 дней пришел результат проверки, в котором было написанно, что дефект не обнаружен и кофеварка исправна.

После этого я забрал ее обратно домой и начал проверять, но дефект с ново повторился.

Потом была сделанна повторная экспертиза и снова была отписка о том что товар исправен, но дефект остался.

Я хотела бы узнать можно ли вернуть деньги за планшет, так как мы купили планшет, а он через две недели просто сам не включился, мы сдали его в ремонт, ждали недели две нам дали другой но и стем случилось тоже самое, сдали назад в магазин и написали заявление на возврат денег но продавец уже на следующий день сказал что нашему заявлению будет отказ. Но мы уже не хотим чтобы нам давали другой планшет и вообще не хотит пользоваться услугами этого магазина, что нам делать и как можно венуть деньги назад? Для покупки планшета в другом магазине.

У меня вот такой вопрос. Недавно я купила своему ребенку (1 год и 1 месяц) стульчик-горшок, который сделан из пластика и достаточно легкий.

Мой ребенок упал на стульчик от горшка и разрезал себе щеку. Разрез проходит от уголка губы и до уха. Ножки стульчика очень тонкие и острые

На этикетке у стульчика ничего не написано о возможной опасности стульчика-горшка для здоровья ребенка.

Возможно ли предьявить к производителю стульчика-горшка претензии о возмещении вреда здоровьюребенка, а также о возмещении морального вреда. Как это сделать? Нужно сфотографировать рану или еще что-то?

Заранее благодарна,

Елена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение