Шуба в ремонте - мои права и возможные действия в случае невыполнения работ

• г. Оренбург

Я отдала шубу в ремонт, мне сказали, что по времени это займёт две недели. В итоге молчали 1,5 месяца (я была в отъезде). Когда я начала звонить мне сказали что шуба, оказывается в ужасном состоянии её брать ни кто не хочет. В итоге оказалось что её и не делали, срок дала неделю. Теперь захожу туда каждый день. УТОЧНЯЮ ЭТО ИП.в квитанции только перечень работ и стоимость! ВОПРОС: мои права и возможные действия в данной ситуации. Могу ли я оплатить не полную стоимость, в виде компенсации.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нет никакой разницы в том, ИП это или ООО или иная организационно-правовая форма.

Да, можете платить не полную стоимость. Но это нужно зафиксировать в письменной форме - в виде соглашения например.

Срок был оговорен устно? Если да - то обращаться сначала в претензионном порядке (ПИСЬМЕННО), требовать осуществления ремонта, неустойки за невыполнение работ/неоказание услуг и т.д., указав строгий срок для выполнения требований.

Если откажутся - обращаться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Оренбург - онлайн услуги юристов

Анастасия
17.03.2015, 14:12

Юристы с опытом в вопросах о ремонте норковой шубы. Г.Пермь.

Купила норковую шубу 24 ноября 2014 года, далее 19 декабря отдавала шубу в ремонт. На данный момент шуба снова рвется. Добрый день! Купила норковую шубу 24 ноября 2014 года, далее 19 декабря отдавала шубу в ремонт. На данный момент шуба снова рвется. 17 марта 2015 года пришла в Салон меха ВЕРСАЛЬ. И просила их принять претензию, на что продавщица начала звонить кому-то по телефону. Дала мне трубку, на что по телефону мне сказали: что, я сама упала и порвала шубу, и что даже в ремонте мне будет отказано! Разговаривали очень грубо, и не профессионально! Стоимость шубы 90.000 рублей. Ищу юристов, с опытом в таких вопросах. И интересует цена. Г.Пермь.
Читать ответы (1)
Александра
20.02.2014, 20:10

Клиентка утверждает, что к ателье отдали не ее шубу - вопрос о лжи и дальнейшие действия

В ателье клиентка утверждает, что мы отдаем ей не ее шубу. Хотя за каждым изделием закреплена квитанция с перечнем работ и суммой за оказание услуг. При приеме шубы в ателье находился еще один мастер. После приезда милиции она начала утверждать, что шуба ее, но не качественно оказаны услуги, при этом она явно дала понять, что хочет получить деньги за шубу в размере 200000 руб. Шубе 10 лет! Поможет ли в этой ситуации детектор лжи? Как нам поступить в данной ситуации. Договор мы с ней не заключали.
Читать ответы (1)
Ралина
19.09.2015, 09:42

Как решить вопрос с банком при возврате товара в кредит и избежать начисления процентов?

Помогите разобраться. Была куплена шуба в кредит, по истечению недели со дня покупки обнаружила в шубе дефект меха. В этот же день подали заявление О возврате товара, шубу отдали. Какие должны быть мои дальнейшие действия, так как шуба куплена в кредит и внесён первоначальный взнос. Вторая неделя со дня покупки заканчивается, как решать вопрос с банком, дабы не начислили проценты по пользованию кредитом? Заранее благодарю!
Читать ответы (3)
Ольга
10.12.2015, 15:17

Как защитить свои права при покупке норковой шубы в рассрочку без чека и сертификата

Купила норковую шубу в рассрочку, за 109 тысяч, 9 тысяч отдала, а 100 тысяч оформила в рассрочку на 10 месяцев, торговали ДК, написали, что Птегорские шубы., В этот день когда покупала, они сказали, что уезжают в Пятегорск на 3 недели. Сейчас решила сдать шубу, потаму что, это не Пятигорская шуба, а скорее всего Китай. Чека они не дали. Сертификата нет. Хотела бы знать какие у меня права.
Читать ответы (3)
Марина
22.02.2001, 15:57

Владелец мне сказала, что её предприятие является по сути убыточным, если что и можно взять с нас так это наши долги.

Вначале зимы я отдала шубу в частную химчистку. В итоге моя шуба была не только почищена, но и испорчена. На мои претензии об испорченной шубе было заявлено, что её место (т.е. шубы) на свалке. Шубе всего второй год, стоит она приличных денег. Словесные угрозы о подаче заявления в суд и взыскании стоимости шубы вызвали усмешки у владельца химчистки. Владелец мне сказала, что её предприятие является по сути убыточным, если что и можно взять с нас так это наши долги. Однако я посмотрела на чём хозяйка прачечной добирается до своего детища, на авто далеко не среднего предпринимателя. И шуба у неё подстать машине. Я обходилась без машины, но вот по сути дела осталась без своей шубы. Какие должны быть мои действия по отношению к химчистке и её хозяйки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
22.02.2010, 12:29

Купила шубу за нал, Через два месеца пошву шуба начала рваться

Купила шубу за нал, Через два месеца пошву шуба начала рваться, Принесла в магазин мне сказали что этот вапрос нужно решать с директором, Две недели прошло а директор так и непоявился, Что делать?
Читать ответы (1)
Анастасия
17.03.2015, 14:08

Неудачный опыт с ремонтом норковой шубы - ищу юриста с опытом и интересуюсь стоимостью услуг

Купила норковую шубу 24 ноября 2014 года, далее 19 декабря отдавала шубу в ремонт. На данный момент шуба снова рвется. 17 марта 2015 года пришла в Салон меха ВЕРСАЛЬ. И просила их принять претензию, на что продавщица начала звонить кому-то по телефону. Дала мне трубку, на что по телефону мне сказали: что, я сама упала и порвала шубу, и что даже в ремонте мне будет отказано! Разговаривали очень грубо, и не профессионально! Стоимость шубы 90.000 рублей. Ищу юристов, с опытом в таких вопросах. И интересует цена.
Читать ответы (2)
Наталья
16.01.2013, 11:06

Мошенничество с норковой шубой - ИП, не числящийся и не платящий налоги, испортил мех и выпустил липовую квитанцию

Индивидуальный Предприниматель на дому при чистке и перешивании испортил норковую шубу (мех расползается)? Была выдана квитанция, где указана сумма за работу, данные ЧП, ИНН. В дальнейшем выяснилось, что была выдана липовая квитанция и ИП он не является? Ни где не числится, налоги на прибыль не платит. И конечно ни какой ответственности не несет, за испорченную вещь. Когда была отдана шуба в работу, ИП говорил, что мех хороший, получится новая шуба, а в конечном итоге, оказывается и мех плохой и шуба старая. Деньги за работу я не отдала, но и шубу сейчас только на выброс. Очень хочется наказать этого человека, и предостеречь остальных, чтоб не оказались в такой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
10.12.2015, 15:03

Клиент хочет получить полную компенсацию за повреждение шубы в процессе ремонта

Я являюсь хозяйкой ателье, мой мастер принял в ремонт шубу (не новую) на реставрацию, стоимость ремонта была оценена в 6 тыс. рублей, клиент оставил предоплату в 1,5 тыс. рублей. В процессе ремонта мастер случайно задел утюгом нижний край шубы, в результате на самом краю шубы с изнанки подпалилась шкурка, внешне это практически не видно и клиентка не узнала бы, если бы мы об этом не сказали, от исправления нами и за наш же счет возникшего дефекта отказалась, теперь требует от меня возместить полную стоимость шубы, у нас небольшое ателье и таких денег просто нет, при этом никаких документов на шубу нет и шуба весьма не новая. Как мне в такой ситуации быть и как мне быть с клиентом, который хочет получить от меня фактически покупку новой шубы?
Читать ответы (2)